Страница 1 из 2
Регулировка клапанов
Добавлено: 01 фев 2020, 09:50
Telengit
Здравствуйте, недавно купил ЗИЛ 157, вопрос в следующем: как отрегулировать клапана подскажите пожалуйста?
Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 01 фев 2020, 10:11
zheka73
Здравствуйте. Это совсем не сложно...
Для начала, в поисковой строке форума необходимо набрать "Регулировка клапанов" , после чего внимательно ознакомиться со сверхподробной информацией, многократно обсуждаемой и давно детально разобранной на этом форуме. Если что-то не понятно, задать вопросы в соотв. темах, а не плодить кучу одинаковых тем-клонов.
Ну, а потом взять и отрегулировать клапана на своём Зилу.. Удачи, всё получится)
Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 01 фев 2020, 17:08
пашаком123456
да меня Дека научил простым методом регулировать клапона.Спасибо ему.
Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 07 фев 2020, 17:17
Telengit
спасибо, отрегулировал как регулировал когда-то мотоцикл урал, только тут клапанов побольше
Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 09 сен 2020, 23:50
Samodelkin3110
Здравствуйте!
Не нашел на форуме по регулировке.
Подскажите пожалуйста
Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 10 сен 2020, 06:15
Аркадий
В интернете масса литературы по ЗИЛ-157. Для нормальной эксплуатации полезно поискать эти книги. Лучше обращаться к первоисточникам, написанных специалистами.
Например тут:
http://retrolib.narod.ru
http://parm.mybb.ruРегулировка клапанов стр 41.jpg

- Регулировка клапанов стр 40.jpg (89.44 КБ) 14091 просмотр
Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 10 сен 2020, 06:34
Аркадий
Примеры:
Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 10 сен 2020, 06:36
Аркадий
еще примеры:
Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 10 сен 2020, 22:52
Samodelkin3110
Спасибо за инфу, но это есть в инете.
Как рег. Первый цилиндр понятно
Вопрос - как ловить остальные?

Re: Регулировка клапанов
Добавлено: 11 сен 2020, 06:46
Аркадий
Порядок работы цилиндров известен. От ВМТ первого цилиндра поворачиваешь коленвал на 120 градусов и переходишь к следующему. За два оборота коленвала проходишь все клапана.
Регулировать зазор нужно при положении кулачка распредвала вниз. Положение кулачка можно увидеть (если крыло снято) или определить наощупь.