Извиняюсь - а как может испарятся вниз?Сергей 33021 писал(а):чтото испаряется в коллектор
Про карбюратор...?
Модератор: MAVr-diesel
Re: Про карбюратор...?
Re: Про карбюратор...?
Ох, Саша! Ведь опять спать не буду, а уже собиралсяm1609 писал(а):Извиняюсь - а как может испарятся вниз?Сергей 33021 писал(а):чтото испаряется в коллектор
-
Сергей 33021
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
..а ты возьми да и выкрути свечечку после того как горячее двигло постоит минут 10-15,свеча будет мокраяm1609 писал(а): Извиняюсь - а как может испарятся вниз?
именно в этот промежуток времени 10-20минут
если постоит полчаса-свечи будут сухие
-
Сергей 33021
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
..чорд,ты меня спалилEvgen писал(а): Другое дело ты не можеш обяснить .
хорошо,и не могу и не хочу объяснять очевидные вещи
Re: Про карбюратор...?
[/quote]
..чорд,ты меня спалил
хорошо,и не могу и не хочу объяснять очевидные вещи
[/quote]
Ну вот не хочеш секреты раскрывать, прийдется так и ездить с "провалами". Для братьев ЗИЛоводов, поведай как притереть заслонки к смесительной камере.
..чорд,ты меня спалил
хорошо,и не могу и не хочу объяснять очевидные вещи
Ну вот не хочеш секреты раскрывать, прийдется так и ездить с "провалами". Для братьев ЗИЛоводов, поведай как притереть заслонки к смесительной камере.
-
Сергей 33021
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
..никак не притрешь.Сахалин писал(а):поведай как притереть заслонки к смесительной камере.
подогнуть пристучать можно.
если на просвет по краям заслонок полумесяцы(выработка) заслонки проще выкинуть,и поставить от жыговских карбов,это для к88,заслонки на 36мм
изношенные заслонки можно восстановить,напаять и обточить
как отрегулировать
смысл в том что снизу щели пс просматриваться не должны,если видно щели-хх не отрегулируешь и на винты качества не будет реакции!
если щели наооборот выше-подгинаешь заслонки и снова пристукиваешь их по месту,винты ослаблены,занятие нудное
пока кромки дз не встанут четко по низу щели.
ничего сложного просто нужно понимать как оно работает
Re: Про карбюратор...?
Да что ж ты всё людей цепляешь? Как злобный лесной трольEvgen писал(а):Я то то пойму да и многие здесь на форуме . Другое дело ты не можеш обяснить .Понты мешают или ты карбюраторным богом себя возомнил ? Попроще с мужиками будь . Просят , отвечай .
-
Сергей 33021
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
http://youtu.be/uU8POG2rhzU..в общем конечный результат должен работать вот так
тут газельный мотор,впрочем какая разница,карб то зиловский!
или вот газонокарб к135 тоже на 402
http://youtu.be/vfDwREwfA9E
главно правильно отрегулировать
тут газельный мотор,впрочем какая разница,карб то зиловский!
или вот газонокарб к135 тоже на 402
http://youtu.be/vfDwREwfA9E
главно правильно отрегулировать
Re: Про карбюратор...?
Карбюратор у меня новый но на подсос заслонка неплотная, и дросельные тоже (походу их ножницами по металу вырезалиСергей 33021 писал(а):..никак не притрешь.Сахалин писал(а):поведай как притереть заслонки к смесительной камере.
подогнуть пристучать можно.
если на просвет по краям заслонок полумесяцы(выработка) заслонки проще выкинуть,и поставить от жыговских карбов,это для к88,заслонки на 36мм
изношенные заслонки можно восстановить,напаять и обточить
как отрегулировать
смысл в том что снизу щели пс просматриваться не должны,если видно щели-хх не отрегулируешь и на винты качества не будет реакции!
если щели наооборот выше-подгинаешь заслонки и снова пристукиваешь их по месту,винты ослаблены,занятие нудное
пока кромки дз не встанут четко по низу щели.
ничего сложного просто нужно понимать как оно работает
-
Сергей 33021
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
..дык в любом карбюраторе основное это правильность установки заслонок,если просвет большой-хх высокие
и т.д и т.п
кстати,чугунные подошвы от к88 все что мне встречались сделаны качественно
одно удовольствие
новодельные к88-брак почти весь
даже было на одном к89 что не просверлены каналы хх в середине(те что от жиков хх идут в подошву)!
и т.д и т.п
кстати,чугунные подошвы от к88 все что мне встречались сделаны качественно
новодельные к88-брак почти весь
даже было на одном к89 что не просверлены каналы хх в середине(те что от жиков хх идут в подошву)!