Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

Андрей, какой вариант у тебя дисков? Болтовые или с замочным кольцом?
Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а):А Вы, коллега,- эстет.. :) Рассматривать Зил-157 и его узлы через призму аэродинамических процессов- это действительно круто :D Хотя чисто с теоретической точки, всё это абсолютно правильно...
Попалась на глаза книжка "Расчёт системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания. 2002г", там же был и расчёт вентилятора.
И обычно патрубок выхода с гбц на радиатор находится между предпоследним и последним цилиндром.
И ещё: максимальное расстояние между вентилятором и диффузором радиатора дб не более 20мм и равномерно по окружности.

дальше не дочитал - чтобы не растраиваться... :? :D
Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а):Андрей, какой вариант у тебя дисков? Болтовые или с замочным кольцом?
с замочным кольцом сначала хочу отбалансировать.
есть и болтовые, но на них грузики по мойму другие дб.
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а):Попалась на глаза книжка "Расчёт системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания. 2002г"

дальше не дочитал - чтобы не растраиваться... :? :D
Да действительно, наш мотор далёк от канонов и идеалов моторостроения... Но двигатель неприхотливый и надёжный, особенно в условиях современности, когда появились в свободном доступе хорошие моторные масла. Систему охл. я не назвал бы слабым звеном. Нормально и приемлемо там всё для штатной эксплуатации. А вот клапана, действительно капризная вещь. Качество и конструкция не впечатляют. Наиболее приемлемыми и "долгоиграющими" клапанами являются с маркировкой 157Д-.... Существенно хуже 120... и 150... Пишу из личного опыта, при ремонте советую искать именно 157Д-.... С такими первыми буквами в маркировке.
Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а):А вот клапана, действительно капризная вещь. Качество и конструкция не впечатляют. Наиболее приемлемыми и "долгоиграющими" клапанами являются с маркировкой 157Д-.... Существенно хуже 120... и 150... Пишу из личного опыта, при ремонте советую искать именно 157Д-.... С такими первыми буквами в маркировке.
Как то заметил в темноте -из под коллектора выхлопного видно свет:
интересно -это топливо догорает 92 вместо 80 и зажигание ещё не трогал;
или клапана неплотно прилегают(прогорели) ? :?
ну и как следствие прокладка высыпалась :shock:
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а):
zheka73 писал(а):Тож хочу отбалансировать колёса. По сколько грузиков, максимально, ставил на колесо? и как лучше забить (устанавливать) скобы? (давление в колесе, отжим края покрышки...)
На диски со стопорным кольцом не более 6 грузов. Балансировать надо привытащив полуось. В накаченном состоянии. Скобы заходят хорошо с помощью малой кувалды и мыла. Работа не очень сложная, больше нуднятины с полуосями...
Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а): На диски со стопорным кольцом не более 6 грузов. Балансировать надо привытащив полуось. В накаченном состоянии. Скобы заходят хорошо с помощью малой кувалды и мыла. Работа не очень сложная, больше нуднятины с полуосями...
С полуосью проблем не будет. колесо буду балансировать отдельно на помытой ступице полу прицепа от эл станции- туда подходит(только крыло надо будет спилить :D )
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а):Как то заметил в темноте -из под коллектора выхлопного видно свет:
интересно -это топливо догорает 92 вместо 80 и зажигание ещё не трогал;
или клапана неплотно прилегают(прогорели) ? :?
ну и как следствие прокладка высыпалась :shock:
Прокладка, скорее всего, всё-таки от неподтянутого коллектора прогорела. А при регулировке клапанов советую делать зазор на выпускных 0,3 мм. Регулировать, не ждать каждые 5000-6000 км. Зажигание максимально-допустимым пораньше делать.
Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а): Систему охл. я не назвал бы слабым звеном. Нормально и приемлемо там всё для штатной эксплуатации.
Вот штатная подготовка для перехода системы охлаждения на тосол.
Изображение
ещё светит перспектива высверливать все 20 болтов от боковой крышки, с неё местами сопливит.
заржавело всё сильно; резиновые патрубки отжаты были ржавчиной, раковины -почти насквозь...
Пока это победимо при помощи :evil: :twisted: :wall: :hahaha: :idea:

корпус штуцеров на помпе пришлось переделать полностью.
силуминовый рассыпался на куски и у него не осталось резьбы.
а резьба там хитрая, коническая брикс, щас такую не делают,
ближайшая которая подошла -это 3/8".
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение ЗилОк157 »

MAVr-diesel писал(а):Как то заметил в темноте -из под коллектора выхлопного видно свет:
интересно -это топливо догорает 92 вместо 80 и зажигание ещё не трогал;
или клапана неплотно прилегают(прогорели) ? :?
Топливо горит. И горит оно там всегда, в независимости от состояния клапанов. Прогоревшая прокладка только улучшает процесс горения (частично).
И это относится не только к нашему двигателю - это норма для карбюраторных вариантов. Это факт... ;)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Ответить