Мой Мармон стополсотниседьмой
Модератор: MAVr-diesel
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Андрей, какой вариант у тебя дисков? Болтовые или с замочным кольцом?
- MAVr-diesel
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Попалась на глаза книжка "Расчёт системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания. 2002г", там же был и расчёт вентилятора.zheka73 писал(а):А Вы, коллега,- эстет..Рассматривать Зил-157 и его узлы через призму аэродинамических процессов- это действительно круто
Хотя чисто с теоретической точки, всё это абсолютно правильно...
И обычно патрубок выхода с гбц на радиатор находится между предпоследним и последним цилиндром.
И ещё: максимальное расстояние между вентилятором и диффузором радиатора дб не более 20мм и равномерно по окружности.
дальше не дочитал - чтобы не растраиваться...


- MAVr-diesel
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
с замочным кольцом сначала хочу отбалансировать.zheka73 писал(а):Андрей, какой вариант у тебя дисков? Болтовые или с замочным кольцом?
есть и болтовые, но на них грузики по мойму другие дб.
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Да действительно, наш мотор далёк от канонов и идеалов моторостроения... Но двигатель неприхотливый и надёжный, особенно в условиях современности, когда появились в свободном доступе хорошие моторные масла. Систему охл. я не назвал бы слабым звеном. Нормально и приемлемо там всё для штатной эксплуатации. А вот клапана, действительно капризная вещь. Качество и конструкция не впечатляют. Наиболее приемлемыми и "долгоиграющими" клапанами являются с маркировкой 157Д-.... Существенно хуже 120... и 150... Пишу из личного опыта, при ремонте советую искать именно 157Д-.... С такими первыми буквами в маркировке.MAVr-diesel писал(а):Попалась на глаза книжка "Расчёт системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания. 2002г"
дальше не дочитал - чтобы не растраиваться...![]()
- MAVr-diesel
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Как то заметил в темноте -из под коллектора выхлопного видно свет:zheka73 писал(а):А вот клапана, действительно капризная вещь. Качество и конструкция не впечатляют. Наиболее приемлемыми и "долгоиграющими" клапанами являются с маркировкой 157Д-.... Существенно хуже 120... и 150... Пишу из личного опыта, при ремонте советую искать именно 157Д-.... С такими первыми буквами в маркировке.
интересно -это топливо догорает 92 вместо 80 и зажигание ещё не трогал;
или клапана неплотно прилегают(прогорели) ?

ну и как следствие прокладка высыпалась

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
На диски со стопорным кольцом не более 6 грузов. Балансировать надо привытащив полуось. В накаченном состоянии. Скобы заходят хорошо с помощью малой кувалды и мыла. Работа не очень сложная, больше нуднятины с полуосями...MAVr-diesel писал(а):zheka73 писал(а):Тож хочу отбалансировать колёса. По сколько грузиков, максимально, ставил на колесо? и как лучше забить (устанавливать) скобы? (давление в колесе, отжим края покрышки...)
- MAVr-diesel
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
С полуосью проблем не будет. колесо буду балансировать отдельно на помытой ступице полу прицепа от эл станции- туда подходит(только крыло надо будет спилитьzheka73 писал(а): На диски со стопорным кольцом не более 6 грузов. Балансировать надо привытащив полуось. В накаченном состоянии. Скобы заходят хорошо с помощью малой кувалды и мыла. Работа не очень сложная, больше нуднятины с полуосями...

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Прокладка, скорее всего, всё-таки от неподтянутого коллектора прогорела. А при регулировке клапанов советую делать зазор на выпускных 0,3 мм. Регулировать, не ждать каждые 5000-6000 км. Зажигание максимально-допустимым пораньше делать.MAVr-diesel писал(а):Как то заметил в темноте -из под коллектора выхлопного видно свет:
интересно -это топливо догорает 92 вместо 80 и зажигание ещё не трогал;
или клапана неплотно прилегают(прогорели) ?![]()
ну и как следствие прокладка высыпалась
- MAVr-diesel
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Вот штатная подготовка для перехода системы охлаждения на тосол.zheka73 писал(а): Систему охл. я не назвал бы слабым звеном. Нормально и приемлемо там всё для штатной эксплуатации.

ещё светит перспектива высверливать все 20 болтов от боковой крышки, с неё местами сопливит.
заржавело всё сильно; резиновые патрубки отжаты были ржавчиной, раковины -почти насквозь...
Пока это победимо при помощи





корпус штуцеров на помпе пришлось переделать полностью.
силуминовый рассыпался на куски и у него не осталось резьбы.
а резьба там хитрая, коническая брикс, щас такую не делают,
ближайшая которая подошла -это 3/8".
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Топливо горит. И горит оно там всегда, в независимости от состояния клапанов. Прогоревшая прокладка только улучшает процесс горения (частично).MAVr-diesel писал(а):Как то заметил в темноте -из под коллектора выхлопного видно свет:
интересно -это топливо догорает 92 вместо 80 и зажигание ещё не трогал;
или клапана неплотно прилегают(прогорели) ?![]()
И это относится не только к нашему двигателю - это норма для карбюраторных вариантов. Это факт...

ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей