Страница 5 из 36

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 31 окт 2014, 18:27
amto
...я понимаю про любовь к зилу,но есть еще и другие дела,это не для работы ,это хобби.
кстати я написал в теме новички,это о чём-то говорит Evgen?
Do you understand me comrade?
вот вам зазоры,что тягам хана -знаю

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 01 ноя 2014, 11:56
ЗилОк157
amto писал(а):я ... задавал конкретный вопрос ,рессоры и зазоры...
Вот такие размеры на Зиле с 3600 на спидометре.
Зазор в ухе.JPG
Зазор в ухе.JPG (30.5 КБ) 11123 просмотра
У меня он во дворе стоит и на улице +10, можно и по замерять. И не у каждого он под боком, а у некоторых уже и снегом замело... Кто же полезет мерить?? :?

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 01 ноя 2014, 19:47
amto
ЗилОк157 писал(а):
amto писал(а):я ... задавал конкретный вопрос ,рессоры и зазоры...
Вот такие размеры на Зиле с 3600 на спидометре.
Зазор в ухе.JPG
У меня он во дворе стоит и на улице +10, можно и по замерять. И не у каждого он под боком, а у некоторых уже и снегом замело... Кто же полезет мерить?? :?
спасибо ЗилОк157 за конкретный ответ,у нас потеплело с -14 до +-3,
а Evgen(такое ощущение) или нихрена не знает ,или ,,,,,,,,

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 06 ноя 2014, 20:44
amto
позавчера завел старичка первый раз(появилось чуток время) в -4,а сегодня +8(обидно малость),
вопрос знатокам:
до какой минимальной температуры возможно пытаться заводить ЗИЛ 157 без подогрева(из опыта желательно) и тд и тп?

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 06 ноя 2014, 22:15
sashant
Я заводил рукояткой в -17. предварительно пару литров кипятка на впускной коллектор. радиатор был пустой, сразу после пуска наливал воду. Термостата не было!

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 06 ноя 2014, 22:30
zheka73
sashant писал(а):в -17. предварительно пару литров кипятка на впускной коллектор
Саша, опасная тема на морозе лить кипяток на чугунный впускной коллектор, треснет :!: Тебе просто повезло. Двигатель 157КД на тосоле, масло 15W-40 DURON канадское, зажигание контактно-транзисторное, заводил, предварительно прокручивая рукояткой потом со стартера, вполне успешно при -25 град. Ничего предварительно не проливал. При большем морозе прекрасно хватает паяльной лампы под поддон и погреть. Как-то так...

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 07 ноя 2014, 00:58
пашаком123456
Заводил при -40 прогревал ПЖД предворительно прокручивая ручкой. После прогрева побрызгал‘
"легкий старт" в воздухан

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 07 ноя 2014, 08:01
sashant
Впускной чугунный? Я думал нет :oops:
Быстрый старт тоже использовал, отличная вещь. Даже как-то раз пускал мотор используя вместо быстрого старта освежитель для туалета ;) , ну просто надо было быстро и наверняка запуститься, а ничего другого под рукой не было.

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 07 ноя 2014, 10:13
nikolajivanych
До -20-ти на минералке кривым после прокрутки заводил не раз. Без кипятка и освежителей туалетных.
Воду потом наливаю - холодную. (греть лень).

Re: какая красивей 164 или 157?как выкатить легче мосты?

Добавлено: 07 ноя 2014, 15:01
amto
значит -10 не проблема заводить,
а возле радиатора чугунный патрубок зачем с острым углом?