Страница 5 из 6
Re: Лебёдка назад
Добавлено: 22 мар 2023, 00:02
ЗилОк157
Sever писал(а): 01 мар 2023, 16:17Не плохой конечно вариант, но я больше склоняюсь да и очень нравится механический привод лебёдки. У гидро-варианта длина шлангов высокого давления порядком получается, да и в морозы, а у нас они бывает доходят до -55

замерзающее масло в гидро-системе в трудную минуту очень ни кстати.
Если будет правильное масло для гидросистем, то не так страшен генерал Мороз, как может показаться. Но я не настаиваю, просто мысли в слух...

Re: Лебёдка назад
Добавлено: 22 мар 2023, 08:07
vadim
Если у Урала можно включить заднюю лебедку без включения передач, то на Зил задняя лебедку , с приводом от раздатки, будет работать только в случае включения передачи. Так как КОМ на Зил предназначен для привода полуприцепа и включить последний без включения коробки передач невозможно. Точнее включить то КОМ можно, но вращение будет только при движении автомобиля. Если вас устаивает такой вариант, одновременного привода лебедки с приводом мостов, то почему нет, ставьте. Мощности хватит, вес полуприцепа, который приводится в движение с помощью КОМа не маленький.
Re: Лебёдка назад
Добавлено: 22 мар 2023, 09:25
Мамонтёнок
Добрый день!
Сейчас проект с лебёдкой назад в стадии «проектирования»
Есть ещё вариант сделать пневмо подключение (один специалист подсказал)
Гидро вариант тоже не исключаю
Вообщем, изучаю, думаю, тем более время позволяет...
Re: Лебёдка назад
Добавлено: 22 мар 2023, 18:05
ЗилОк157
Мамонтёнок писал(а): 22 мар 2023, 09:25
Сейчас проект с лебёдкой назад в стадии «проектирования»
...
Вообщем, изучаю, думаю, тем более время позволяет...
Кстати!
НШ можно поставить не на раздатку! На коробку ЗиЛ можно два КОМа ставить. Нужно только с передним карданом всё внимательно проанализировать. Если мешать НШ не будет, то сложности с КОМом на РК отпадут сами собой. И да, соотношением производительности НШ и гидромотора можно задать нужное передаточное число с соответствующим тяговым усилием на лебёдке. Этот момент тоже довольно зна́чимый.

Re: Лебёдка назад
Добавлено: 25 мар 2023, 23:08
Sever
vadim писал(а): 22 мар 2023, 08:07
Точнее включить то КОМ можно, но вращение будет только при движении автомобиля.
Сегодня рассматривал КОМ к РК 157-го, который с маслонасосом, у него шестерня входит в зацепление с шестерней РК которая именно включает пониженную, нейтраль, повышенную. На нейтральном положении получается фактически полное зацепление, на повышенной немного ну и на пониженной также чуток. Выходит КОМ будет работать в нейтральном положении без движения автомобиля.
vadim писал(а): 22 мар 2023, 08:07
Если вас устаивает такой вариант, одновременного привода лебедки с приводом мостов, то почему нет, ставьте.
Вот как раз так и хочу, когда трос натянешь, дальше включение пониженной и помогать колёсами. Но зацепление шестерен на пониженной совсем мизер. Предварительно промерил, есть шанс сдвинуть шестерню в КОМ в сторону пониженной, примерно получается сделать половину зацепления в нейтральном и пониженной.
vadim писал(а): 22 мар 2023, 08:07
Мощности хватит, вес полуприцепа, который приводится в движение с помощью КОМа не маленький.
А можно фото такого КОМ-а?
Re: Лебёдка назад
Добавлено: 25 мар 2023, 23:26
Sever
ЗилОк157 писал(а): 22 мар 2023, 00:02
Если будет правильное масло для гидросистем, то не так страшен генерал Мороз, как может показаться. Но я не настаиваю, просто мысли в слух...
Думаю нужно исходить от условий эксплуатации, отсюда уже кому что по душе. Из собственного опыта, как показала практика в постоянных условиях бездорожья, самый надежный вариант это механический.

Re: Лебёдка назад
Добавлено: 14 авг 2024, 19:04
Serg
В процессе,еще не доделало до конца..спереди родная стоит, работает
Re: Лебёдка назад
Добавлено: 17 авг 2024, 16:26
MAVr-diesel
По моему , чего то явно не хватает.
это и является тем минусом зиловской лебёдки.
проявится, когда тросс намотается неровно
таки где, тросоукладчик ?!
чё, всегда будет ровно тянуть?
Re: Лебёдка назад
Добавлено: 17 авг 2024, 17:21
Serg
тросоукладчика не будет, так как сюда его приспособить я пока еще не придумал. В данном случае пока поставлю прижимной ролик на трос лебедки как на автокранах, ну или как на камазовской лебедке. Сверху и снизу барабана сделаю предохранительную скобу по типу как на 131. Ну и на поперечине фаркопа сделаю ролик, чтоб тросом не терло об раму. Пока так, а дальше практика покажет плюсы и минусы. Пользоваться ей все равно не часто, а может и вообще не придется. Для основных целей у меня спереди стоит родная лебедка. Эту кстати от бтра я поставил
Re: Лебёдка назад
Добавлено: 26 авг 2024, 19:10
Аркадий
Вопросы:
1) При размотке удобно отключить привод лебедки и размотать вручную трос. На фото не видно рычага переключения.
2) Лебедка сильно под кузовом - как контролировать намотку троса? Обычно приходится цепляться сбоку от дороги трос любит наматываться с краю барабана.
3) почему не вывел трос под рамой? У передняя лебедки трос выходит из под бампера и при использовании лебедки часть усилия на тросе приподнимает машину.