Хотелось бы поинтересоваться, как это- "накрылся", а уж тем более- "окончательно"Механикус писал(а): пока карб не накрылся окончательно.
Замена бензонасоса Б-10Б
Модератор: MAVr-diesel
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Хотелось бы так же отметить следующее. В конструкции простейшего БН предусмотренна защита от попадания топлива в картер. На штоке диафрагмы поз.10 предусмотренна манжета, а так же присутствует дренажное отверстие поз.17. В случае порыва диафрагмы бензин начинает вытекать, давая понять о необходимости ремонта. Не заметить подтекания практически невозможноМеханикус писал(а):Было у меня с обычными бензонасосами проблем.Один раз зимой бензин в поддон
-
Аркадий
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Попадание бензина в поддон - не редкость. Как правило случается это одни раз, после этого начинают следить за бензонасосом.
Манжета, которая должна не пускать бензин в радиатор имеет свойство изнашиваться, контрольное отверстие 17 часто заглушено винтом. Да и увидеть на КД это отверстие без зеркала практически не возможно.
Лично у меня бензин пошел в поддон на 2 неделе. Опыта еще не было никакого. Дело было летом по жаре. Сначала двигатель заглох, а потом при попытке его завести из воздушного фильтра пошла смесь масла с бензином - практически струей. Было очень страшно и непонятно.
После этого каждую весну меняю диафрагму.
Сейчас ставлю электрический бензонасос.
Манжета, которая должна не пускать бензин в радиатор имеет свойство изнашиваться, контрольное отверстие 17 часто заглушено винтом. Да и увидеть на КД это отверстие без зеркала практически не возможно.
Лично у меня бензин пошел в поддон на 2 неделе. Опыта еще не было никакого. Дело было летом по жаре. Сначала двигатель заглох, а потом при попытке его завести из воздушного фильтра пошла смесь масла с бензином - практически струей. Было очень страшно и непонятно.
После этого каждую весну меняю диафрагму.
Сейчас ставлю электрический бензонасос.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Гляди-ка какой подход общий, только выводы разные... Думаю если не уметь играть на баяне- это не повод считать, что патефон лучше, т.к. в нём кнопок нет.Аркадий писал(а): после этого начинают следить за бензонасосом.zheka73 писал(а):Естественно, как и за любым механизмом, за БН нужно следить
-
Аркадий
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Речь не о том, что механический насос плох (60 лет ездили на механическом). Речь о том, что с электрическим появляются дополнительные возможности (впрыск, газ и тд) и уходит деталь требующая регулярного обслуживания.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
Механикус
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
- Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
- Имя: Даниил.
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Карб накрылся из за некачественного бензина, жиклеры не смог выкрутить.
Чем только не пытался отмочить, и растворителем и ацетоном и карбом.
А вот с насосом там эти уплотнители оказались с дефектом. Как заменил механический на электро, так стал радоваться жизни.
А вот с насосом там эти уплотнители оказались с дефектом. Как заменил механический на электро, так стал радоваться жизни.
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Ну и подумай, причём здесь карбМеханикус писал(а):Карб накрылся из за некачественного бензина, жиклеры не смог выкрутить.Чем только не пытался отмочить, и растворителем и ацетоном и карбом.
![]()
-
Аркадий
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
По этой логике нужно вернуть генератор постоянного тока. В генераторе переменного тока есть диоды и микросхема управления - вдруг сгорит.zheka73 писал(а):Ну и подумай, причём здесь карбМеханикус писал(а):Карб накрылся из за некачественного бензина, жиклеры не смог выкрутить.Чем только не пытался отмочить, и растворителем и ацетоном и карбом.
![]()
Попробуй представить, что и насколько в инжекторе бы твоём (причём редком) накрылось, от такого бензина
Какой ценой бы ты из ситуации выходил... Та причина, которую ты привёл, наоборот за преимущество карба говорит.
А в генераторе постоянного тока - никаких полупроводников - два реле. Абсолютно надежно.
Карб накрылся потому, что без бензина долго и часто стоял.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Оно не очень удачная аналогия... Дело в том, что генератор постоянного тока в условиях современного движения, особенно городской цикл, вообще не в состоянии выполнять своих функций по питанию потребителей и зарядке АКБ. Естественно переменник и функциональнее и надёжнее. А карбюратор вполне соответствует любому режиму эксплуатации. Плюс проще и дешевле, как раз для 157.Аркадий писал(а):zheka73 писал(а):Механикус писал(а):
По этой логике нужно вернуть генератор постоянного тока. В генераторе переменного тока есть диоды и микросхема управления - вдруг сгорит.
А в генераторе постоянного тока - никаких полупроводников - два реле. Абсолютно надежно.
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Замена бензонасоса Б-10Б
Женя, тут ты прав на 100%!zheka73 писал(а):... Дело в том, что генератор постоянного тока в условиях современного движения, особенно городской цикл, вообще не в состоянии выполнять своих функций по питанию потребителей и зарядке АКБ.
А тут ты не прав на 100%.zheka73 писал(а):Естественно переменник и функциональнее и надёжнее.
Дело в том, что там где нужен огромный запас по надёжности всегда используются электрические машины постоянного тока. Они выдерживают огромные перегрузки не выходя из строя. Это относится и к двигателям, и к генераторам.
Машины переменного тока не такие живучие, НО, экономически более выгодны. Т.е. при одинаковой выходной мощности переменники в три раза меньше по габаритам и, следовательно, дешевле.
Теоретически, в наш машин могли бы ставится генераторы постоянного тока, которые могли бы выполнять свои функции по питанию всех потребителей, но это были бы огромные агрегаты, занимающие значительное место в моторном отсеке и стоящие как пол мотора. Вывод, думаю, очевиден, почему мы имеем то, что имеем...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей