Хотелось бы поинтересоваться, как это- "накрылся", а уж тем более- "окончательно"Механикус писал(а): пока карб не накрылся окончательно.


Модератор: MAVr-diesel
Хотелось бы поинтересоваться, как это- "накрылся", а уж тем более- "окончательно"Механикус писал(а): пока карб не накрылся окончательно.
Хотелось бы так же отметить следующее. В конструкции простейшего БН предусмотренна защита от попадания топлива в картер. На штоке диафрагмы поз.10 предусмотренна манжета, а так же присутствует дренажное отверстие поз.17. В случае порыва диафрагмы бензин начинает вытекать, давая понять о необходимости ремонта. Не заметить подтекания практически невозможноМеханикус писал(а):Было у меня с обычными бензонасосами проблем.Один раз зимой бензин в поддон
Гляди-ка какой подход общий, только выводы разные... Думаю если не уметь играть на баяне- это не повод считать, что патефон лучше, т.к. в нём кнопок нет.Аркадий писал(а): после этого начинают следить за бензонасосом.zheka73 писал(а):Естественно, как и за любым механизмом, за БН нужно следить
Ну и подумай, причём здесь карбМеханикус писал(а):Карб накрылся из за некачественного бензина, жиклеры не смог выкрутить.Чем только не пытался отмочить, и растворителем и ацетоном и карбом.
![]()
По этой логике нужно вернуть генератор постоянного тока. В генераторе переменного тока есть диоды и микросхема управления - вдруг сгорит.zheka73 писал(а):Ну и подумай, причём здесь карбМеханикус писал(а):Карб накрылся из за некачественного бензина, жиклеры не смог выкрутить.Чем только не пытался отмочить, и растворителем и ацетоном и карбом.
![]()
Попробуй представить, что и насколько в инжекторе бы твоём (причём редком) накрылось, от такого бензина
Какой ценой бы ты из ситуации выходил... Та причина, которую ты привёл, наоборот за преимущество карба говорит.
Оно не очень удачная аналогия... Дело в том, что генератор постоянного тока в условиях современного движения, особенно городской цикл, вообще не в состоянии выполнять своих функций по питанию потребителей и зарядке АКБ. Естественно переменник и функциональнее и надёжнее. А карбюратор вполне соответствует любому режиму эксплуатации. Плюс проще и дешевле, как раз для 157.Аркадий писал(а):zheka73 писал(а):Механикус писал(а):
По этой логике нужно вернуть генератор постоянного тока. В генераторе переменного тока есть диоды и микросхема управления - вдруг сгорит.
А в генераторе постоянного тока - никаких полупроводников - два реле. Абсолютно надежно.
Женя, тут ты прав на 100%!zheka73 писал(а):... Дело в том, что генератор постоянного тока в условиях современного движения, особенно городской цикл, вообще не в состоянии выполнять своих функций по питанию потребителей и зарядке АКБ.
А тут ты не прав на 100%.zheka73 писал(а):Естественно переменник и функциональнее и надёжнее.