Про карбюратор...?

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Сахалин писал(а):
Evgen писал(а):
Сахалин писал(а):Если порезче педальку нажать или пару раз то нормально а плавно тупить начинает, тоже вот вот заглохнет .Карб меня устраивает, вот провал бы убрать .
А такая неисправность как не качественная работа насоса ускорителя устроит? Надо попробовать устронить заеддание манжетки . И попробовать положить шайбочки под пружинку насоса , чтобы она была пожоще . попробуйте такой вариант .
Да насос туговато ходит это точно. Старый тоже к88 , но с ним провалов не было.
Ты понимаешь какой момент интересный. При плавном, так сказать "дизельном" трогании или просто плавном открытии дросселя, ускорительный насос никакой роли абсолютно не играет. А как раз переходная система частичных нагрузок и вакуумный экономайзер- в полной мере. На 88ам экономайзера вакуумного как раз нет. А при резком разгоне вялая машина и в особенности хлопки в карб, могут быть следствием проблем с ускорительным насосом.
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Кстати вот человек 84 новые продаёт и ТК отправляетhttp://m.avito.ru/rostov-na-donu/zapcha ... _260747394 , а вот, так ещё и на тиски меняется :D http://m.avito.ru/vyshniy_volochek/zapc ... _244855553
Аркадий
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Аркадий »

Недавно видел у спортсменов два карбюратора на моторе. Может попробовать и на ЗИЛ поставить два жиговских карбюратора ?
По расходу топлива примерно так и выходит - ЗиЛ - около 20 л/час и Жига - 10л/час.

Кто-нибудь слышал про такие эксперименты?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

Аркадий писал(а):
Кто-нибудь слышал про такие эксперименты?
Бедный, бедный ты наш Захарушка! Превращаешся ты на глазах из старого, доброго короля бездорожья в предмет иизуитских апгрейдов! То дизель впихнём за 420000 р, то инжектор с электронасосом. А уж спортивный боллид из 157..?? Да зачем они там нужны, карбюраторы-то эти от жигулей? Прекрасно ведёт себя мотор 157, с родным не переделанным карбом. Мог бы ещё понять на совсем старых 157 движках заменить однодиффузорный к-82 на 84 или 88. Так что, не обижайтесь, коллега считаю это чушью и не нужным усложнением конструкции ;)
пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Про карбюратор...?

Сообщение пашаком123456 »

У меня тоже были провалы на 88аж я менял ускорители прокладки.А потом попался халявный почти новый 135.Помыл взял ремкомплект прокладки поменял.Поставил в месте с газоновским воздуханом доработав.Все провалы закончились и бежит 60 км.Кому как а мне нравится.
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

пашаком123456 писал(а):У меня тоже были провалы на 88аж я менял ускорители прокладки.А потом попался халявный почти новый 135
Абсолютно согласен, что можно поставить на наш движок 135. Он идёт на газоновскую восьмерку, сходную по объёму с 157. Но суть в том, что ты поставил его, сам пишешь, не для идиотских экспериментов, а по необходимости и-за проблем с 88. И дастался он тебе на халяву. И не тратил ты на него десятки тысяч руб. И машина тебе зил-157, предполагаю, для работы и для души, а не средство для уничтожения дензнаков и времени :)
пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Про карбюратор...?

Сообщение пашаком123456 »

Ну да так то у меня новый лежит и 88аж родной КД на всякии случай в сборе с воздушным фильтром.А зилок у меня как боевой товарищ.как хобби,и вообще душа у меня лежит к этой машине.
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Про карбюратор...?

Сообщение zheka73 »

пашаком123456 писал(а):Ну да так то у меня новый лежит и 88аж родной КД н
Вот и береги его! Когда народ наиграется с инжекторами!!! для 157 и синтетическими маслами с нулевой вязкостью для древнего движка. То все эти простые, как велосипед, и надёжные вещи будут очень востребованы. :D
пашаком123456
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Про карбюратор...?

Сообщение пашаком123456 »

Это точно :D
Сергей 33021
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
Автомобиль: Газ 33021
Имя: Сергей
Откуда: Ростовская область

Re: Про карбюратор...?

Сообщение Сергей 33021 »

пашаком123456 писал(а):У меня тоже были провалы на 88аж я менял ускорители прокладки.
.. :D
об этом речь уже шла,толку менять ускорители с прокладками (все равно ведь не понимая зачем) если заслонки отрегулированы неправильно.
а именно-щели пер.системы выше чем нужно кромок заслонок-в этом случае получаешь неустранимый провал.
Ответить