Ты понимаешь какой момент интересный. При плавном, так сказать "дизельном" трогании или просто плавном открытии дросселя, ускорительный насос никакой роли абсолютно не играет. А как раз переходная система частичных нагрузок и вакуумный экономайзер- в полной мере. На 88ам экономайзера вакуумного как раз нет. А при резком разгоне вялая машина и в особенности хлопки в карб, могут быть следствием проблем с ускорительным насосом.Сахалин писал(а):Да насос туговато ходит это точно. Старый тоже к88 , но с ним провалов не было.Evgen писал(а):А такая неисправность как не качественная работа насоса ускорителя устроит? Надо попробовать устронить заеддание манжетки . И попробовать положить шайбочки под пружинку насоса , чтобы она была пожоще . попробуйте такой вариант .Сахалин писал(а):Если порезче педальку нажать или пару раз то нормально а плавно тупить начинает, тоже вот вот заглохнет .Карб меня устраивает, вот провал бы убрать .
Про карбюратор...?
Модератор: MAVr-diesel
Re: Про карбюратор...?
Re: Про карбюратор...?
Кстати вот человек 84 новые продаёт и ТК отправляетhttp://m.avito.ru/rostov-na-donu/zapcha ... _260747394 , а вот, так ещё и на тиски меняется
http://m.avito.ru/vyshniy_volochek/zapc ... _244855553

-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Про карбюратор...?
Недавно видел у спортсменов два карбюратора на моторе. Может попробовать и на ЗИЛ поставить два жиговских карбюратора ?
По расходу топлива примерно так и выходит - ЗиЛ - около 20 л/час и Жига - 10л/час.
Кто-нибудь слышал про такие эксперименты?
По расходу топлива примерно так и выходит - ЗиЛ - около 20 л/час и Жига - 10л/час.
Кто-нибудь слышал про такие эксперименты?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Re: Про карбюратор...?
Бедный, бедный ты наш Захарушка! Превращаешся ты на глазах из старого, доброго короля бездорожья в предмет иизуитских апгрейдов! То дизель впихнём за 420000 р, то инжектор с электронасосом. А уж спортивный боллид из 157..?? Да зачем они там нужны, карбюраторы-то эти от жигулей? Прекрасно ведёт себя мотор 157, с родным не переделанным карбом. Мог бы ещё понять на совсем старых 157 движках заменить однодиффузорный к-82 на 84 или 88. Так что, не обижайтесь, коллега считаю это чушью и не нужным усложнением конструкцииАркадий писал(а):
Кто-нибудь слышал про такие эксперименты?

-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Про карбюратор...?
У меня тоже были провалы на 88аж я менял ускорители прокладки.А потом попался халявный почти новый 135.Помыл взял ремкомплект прокладки поменял.Поставил в месте с газоновским воздуханом доработав.Все провалы закончились и бежит 60 км.Кому как а мне нравится.
Re: Про карбюратор...?
Абсолютно согласен, что можно поставить на наш движок 135. Он идёт на газоновскую восьмерку, сходную по объёму с 157. Но суть в том, что ты поставил его, сам пишешь, не для идиотских экспериментов, а по необходимости и-за проблем с 88. И дастался он тебе на халяву. И не тратил ты на него десятки тысяч руб. И машина тебе зил-157, предполагаю, для работы и для души, а не средство для уничтожения дензнаков и временипашаком123456 писал(а):У меня тоже были провалы на 88аж я менял ускорители прокладки.А потом попался халявный почти новый 135

-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Про карбюратор...?
Ну да так то у меня новый лежит и 88аж родной КД на всякии случай в сборе с воздушным фильтром.А зилок у меня как боевой товарищ.как хобби,и вообще душа у меня лежит к этой машине.
Re: Про карбюратор...?
Вот и береги его! Когда народ наиграется с инжекторами!!! для 157 и синтетическими маслами с нулевой вязкостью для древнего движка. То все эти простые, как велосипед, и надёжные вещи будут очень востребованы.пашаком123456 писал(а):Ну да так то у меня новый лежит и 88аж родной КД н

-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Про карбюратор...?
Это точно 

-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
..пашаком123456 писал(а):У меня тоже были провалы на 88аж я менял ускорители прокладки.

об этом речь уже шла,толку менять ускорители с прокладками (все равно ведь не понимая зачем) если заслонки отрегулированы неправильно.
а именно-щели пер.системы выше чем нужно кромок заслонок-в этом случае получаешь неустранимый провал.