Страница 4 из 7
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
Добавлено: 11 янв 2014, 00:26
m1609
Кран не наворачивается,а уплотняется резиновым кольцом 8 при затяжке гайки 6.Резьба не используется.
На родной камере сосок согнут под прямым углом и все;на других камерах обычно изогнут в двух местах.

- cr.jpg (55.92 КБ) 17910 просмотров
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
Добавлено: 11 янв 2014, 00:37
Andrey
Zenit писал(а):Господа, добрейший всем вечерочек
Освежу тему вопросами
1. Не понял чем крепче трубки подвода лучше? То картинки на хомутах то сталь... Я нашел медные толще стандартных

аргументы пжл?
я так понимаю максимум 3,5 атм на колесо не сильно и много
главное чтобы держало, все равно еще ставится защитный кожух на колесе плюсом он не выступает за ширину резины и соответственно не должен задевать в колее.
Zenit писал(а):
2. Реально кто пользуется подачкой - точно надо? Или можно обойтись и это больше дань "историческому соответствию"?
неделю назад выезжал на берег Ладожского озера, фото в моей теме. колеса сдуты против 3х атм на асфальте до 2хатмосфер.
разница скажу меня впечатлила. на песке шел как по асфальту, а по дорожке через деревню кокарево (жалко фото нет) где яма на яме ехать с 3атм было просто нереально. спустил до 1,8-2атм и практически пошел как по ровной дороге.
реально на ходу колесные краны должны быть всегда открыты!
Zenit писал(а):
3. Скажите какая длина должна быть "соска"? У меня оказались длинные соски" и кран не убирается... Еще вопрос: можно ли ручками укоротить и нарезать обе резьбы ??? Или "нет сынок это фантастика" ?!
Всем опять спасибо за ответы и... Терпение

кран одевается на сосок уплотняясь всего лишь навсего резинкой которую обжимает гайка...
каритнка отличная у м1609.
у меня за сутки спустил 0,5 атмосферы всего по всем колесам с 2,5 до 2х
думаю если еще хотябы три своих старых крана поменяю даже и этого не будет.
хотя уже достаточно чтобы за получасовую стоянку не спускало.
как по книжке если стоянка больше 30 минут - закрываем колесные краны.
в движении всегда открыты!.
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
Добавлено: 11 янв 2014, 12:27
Zenit
Еще вопросик: Как проверить до монтажа всех кранов и подводных трубок что в ступицах все уплотнители и сальники живы?
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
Добавлено: 11 янв 2014, 22:10
m1609
Заглушить штуцер 6 и подать воздух в канал 13 от шланга 12

- p_cr.png (340.18 КБ) 17873 просмотра
Если машина эксплуатировалась с раскуроченной подкачкой - лучше сразу разобрать,продуть-промыть-отдефектовать;дабы избежать непрятных сюрпризов где-нибудь в пути.
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
Добавлено: 12 янв 2014, 12:38
Zenit
Спасибо
А подключаться придется к соединению 12 и 13 каналов или выше еще есть?
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
Добавлено: 17 янв 2014, 13:45
Аркадий
Zenit писал(а):
А подключаться придется к соединению 12 и 13 каналов или выше еще есть?
Если магистраль подкачки есть, то просто открой кран подкачки. Если ее нет (кто-то демонтировал), то скорее всего проверять не имеет смысла - либо манжеты автоподкачки (4) убиты, либо их нет совсем.
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
Добавлено: 05 авг 2014, 01:14
Andrey
Решил написать, может кому пригодится.
при замене сапуна ступицы заднего моста всплыла проблема, что при открытии колесных кранов через новый сапун проявилось предателдьское шипение воздуха и соответственно плавное спускание всех колес. вероятно старые сапуны уже давно не работали и давление в колесах держал картер моста.... )))
да а виной тому неплотное прилегание сальников головки (муфты) подкачки.
вскрытие показало, что резина на сальнике задубела и истерлась, а пружина обжимная заржавела и ничего уже не прижимала.
первый вариант ремонта - это 500 р в Салде купить муфту в сборе с хранеия,
пару штук я там уже покупал и давно поставил, а надо было конечно все шесть сразу.
но тем не менее...
сначала подумал, что можно будет подобрать по размеру обычный сальник и скрестить с муфтой, но ни тут-то было...
сальники в муфте безкаркасные так сказать, без закладной металлической обоймы и это в свою очередь как минус, что отдельно именно такого сальника днем с огнем не сыщешь, а как плюс:
разбирается, чистится, меняются пара пружин, например от сальника 64*95 или 65*90 или от подобного на 64*хх
на пару дней в керосин для некоторого восстановления эластичности резины. я вымочил в салярке два дня.
собрал, поставил. открыл колесный кран, сапун тольколько чуть пшикнул с непривычки и успокоился.
ремонт головки подкачки получился.
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
Добавлено: 05 авг 2014, 01:15
Andrey
продолжение фото
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
Добавлено: 05 авг 2014, 01:17
Andrey
муфту вынул очень просто двумя крючками из жесткой проволоки

- муфта-1.jpg (78.85 КБ) 19292 просмотра
...описание ремонта на предыдущей странице...
Re: Модернизация системы подкачки Зил-157
Добавлено: 05 авг 2014, 01:49
Grunbau
Хорошие фото ,наглядно.часто при износе резинок,воздух начинает уходить внутрь моста,сифонит из сапунов(на мосте стоит их три штуки)появляется нигрол на тормозных барабанах и проч.При замене головки подвода подкачки есть не большой нюанс ,правильно затянуть штуцер выхода воздуха наружу.Резинки уплотнения головок раньше шли в комплекте с новыми машинами,трубки,колечки к ним,обычно их выкидывали по незнанию шофера.Потом выкидывали косынки зещиты кранов и сами краны..Колхоз есть колхоз..
А головку я сдергиваю двумя пассатижами,за гайки цепляю.