Страница 4 из 7

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 11 янв 2014, 00:26
m1609
Кран не наворачивается,а уплотняется резиновым кольцом 8 при затяжке гайки 6.Резьба не используется.
На родной камере сосок согнут под прямым углом и все;на других камерах обычно изогнут в двух местах.
cr.jpg
cr.jpg (55.92 КБ) 17910 просмотров

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 11 янв 2014, 00:37
Andrey
Zenit писал(а):Господа, добрейший всем вечерочек
Освежу тему вопросами :lol:

1. Не понял чем крепче трубки подвода лучше? То картинки на хомутах то сталь... Я нашел медные толще стандартных :roll: аргументы пжл?
я так понимаю максимум 3,5 атм на колесо не сильно и много
главное чтобы держало, все равно еще ставится защитный кожух на колесе плюсом он не выступает за ширину резины и соответственно не должен задевать в колее.
Zenit писал(а): 2. Реально кто пользуется подачкой - точно надо? Или можно обойтись и это больше дань "историческому соответствию"?
неделю назад выезжал на берег Ладожского озера, фото в моей теме. колеса сдуты против 3х атм на асфальте до 2хатмосфер.
разница скажу меня впечатлила. на песке шел как по асфальту, а по дорожке через деревню кокарево (жалко фото нет) где яма на яме ехать с 3атм было просто нереально. спустил до 1,8-2атм и практически пошел как по ровной дороге.

реально на ходу колесные краны должны быть всегда открыты!

Zenit писал(а): 3. Скажите какая длина должна быть "соска"? У меня оказались длинные соски" и кран не убирается... Еще вопрос: можно ли ручками укоротить и нарезать обе резьбы ??? Или "нет сынок это фантастика" ?!

Всем опять спасибо за ответы и... Терпение :lol:
кран одевается на сосок уплотняясь всего лишь навсего резинкой которую обжимает гайка...
каритнка отличная у м1609.


у меня за сутки спустил 0,5 атмосферы всего по всем колесам с 2,5 до 2х
думаю если еще хотябы три своих старых крана поменяю даже и этого не будет.
хотя уже достаточно чтобы за получасовую стоянку не спускало.
как по книжке если стоянка больше 30 минут - закрываем колесные краны.
в движении всегда открыты!.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 11 янв 2014, 12:27
Zenit
Еще вопросик: Как проверить до монтажа всех кранов и подводных трубок что в ступицах все уплотнители и сальники живы?

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 11 янв 2014, 22:10
m1609
Заглушить штуцер 6 и подать воздух в канал 13 от шланга 12
p_cr.png
p_cr.png (340.18 КБ) 17873 просмотра
Если машина эксплуатировалась с раскуроченной подкачкой - лучше сразу разобрать,продуть-промыть-отдефектовать;дабы избежать непрятных сюрпризов где-нибудь в пути.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 12 янв 2014, 12:38
Zenit
Спасибо
А подключаться придется к соединению 12 и 13 каналов или выше еще есть?

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 17 янв 2014, 13:45
Аркадий
Zenit писал(а): А подключаться придется к соединению 12 и 13 каналов или выше еще есть?
Если магистраль подкачки есть, то просто открой кран подкачки. Если ее нет (кто-то демонтировал), то скорее всего проверять не имеет смысла - либо манжеты автоподкачки (4) убиты, либо их нет совсем.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 05 авг 2014, 01:14
Andrey
Решил написать, может кому пригодится.
при замене сапуна ступицы заднего моста всплыла проблема, что при открытии колесных кранов через новый сапун проявилось предателдьское шипение воздуха и соответственно плавное спускание всех колес. вероятно старые сапуны уже давно не работали и давление в колесах держал картер моста.... )))
да а виной тому неплотное прилегание сальников головки (муфты) подкачки.
вскрытие показало, что резина на сальнике задубела и истерлась, а пружина обжимная заржавела и ничего уже не прижимала.
первый вариант ремонта - это 500 р в Салде купить муфту в сборе с хранеия,
пару штук я там уже покупал и давно поставил, а надо было конечно все шесть сразу.
но тем не менее...
сначала подумал, что можно будет подобрать по размеру обычный сальник и скрестить с муфтой, но ни тут-то было...
сальники в муфте безкаркасные так сказать, без закладной металлической обоймы и это в свою очередь как минус, что отдельно именно такого сальника днем с огнем не сыщешь, а как плюс:
разбирается, чистится, меняются пара пружин, например от сальника 64*95 или 65*90 или от подобного на 64*хх
на пару дней в керосин для некоторого восстановления эластичности резины. я вымочил в салярке два дня.
собрал, поставил. открыл колесный кран, сапун тольколько чуть пшикнул с непривычки и успокоился.
ремонт головки подкачки получился.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 05 авг 2014, 01:15
Andrey
продолжение фото

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 05 авг 2014, 01:17
Andrey
муфту вынул очень просто двумя крючками из жесткой проволоки
муфта-1.jpg
муфта-1.jpg (78.85 КБ) 19292 просмотра
...описание ремонта на предыдущей странице...

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Добавлено: 05 авг 2014, 01:49
Grunbau
Хорошие фото ,наглядно.часто при износе резинок,воздух начинает уходить внутрь моста,сифонит из сапунов(на мосте стоит их три штуки)появляется нигрол на тормозных барабанах и проч.При замене головки подвода подкачки есть не большой нюанс ,правильно затянуть штуцер выхода воздуха наружу.Резинки уплотнения головок раньше шли в комплекте с новыми машинами,трубки,колечки к ним,обычно их выкидывали по незнанию шофера.Потом выкидывали косынки зещиты кранов и сами краны..Колхоз есть колхоз..
А головку я сдергиваю двумя пассатижами,за гайки цепляю.