Страница 4 из 5
					
				Re: 157V8
				Добавлено: 15 янв 2019, 07:04
				 Владимир В
				Здравствуйте. Товарищ мой  поставил мотор от зил 130 на зил-157 . Радиатор охлаждения поставил от урала, обрезал. Так ездит хорошо. Мосты не выдерживают. Хотел полностью закатить тележку от зил-131, пока не делает, отверстие  не совпадают. Трамблер поставьте с датчиком холлом (в Москве делают, выписывали ), катушку от девятки.
			 
			
					
				Re: 157V8
				Добавлено: 15 янв 2019, 18:44
				 m1609
				Владимир В писал(а):Здравствуйте. Товарищ мой  поставил мотор от зил 130 на зил-157 . Радиатор охлаждения поставил от урала, обрезал. Так ездит хорошо. Мосты не выдерживают. Хотел полностью закатить тележку от зил-131, пока не делает, отверстие  не совпадают. Трамблер поставьте с датчиком холлом (в Москве делают, выписывали ), катушку от девятки.
Здравствуйте.Интересно было бы взглянуть.157е мосты достаточно прочные,но всему есть предел - или гоняет,или перегружает по кр.моменту... Смысл закатывать 131ю телегу?Тогда и передний надо 131й - колёса и передаточные числа совершенно разные.А то ещё начнёт раздатку рвать - ведь вся моща на зад будет сниматься с одного кардана! Тогда уж проще на 131й нахлобучить 157ю кабину.Трамблёр 6851,3706 и есть уже с датчиком Холла,заводской,устанавливался серийно.
Продолжим:
			
		
				
			 
- DSC01010.JPG (234.86 КБ) 12071 просмотр
 
Следующий этап - косметика.Тут ничего экстраординарного:помывка,зачистка,покраска.
			
		
				
			 
- DSC01037.JPG (242.93 КБ) 12071 просмотр
 
Сиденья: пассажирское - ЗиЛ-130,водительское - КамАЗ.
			
		
				
			 
- DSC08872.JPG (147.35 КБ) 12071 просмотр
  
			
					
				Re: 157V8
				Добавлено: 15 янв 2019, 19:16
				 m1609
				Мелкие доработки:
Попробовал ради интереса карбюратор К-135 от ПАЗа,ничего,понравился.Ставил в комплекте с ПАЗовским же воздухоочистителем.Пропускная способность для ЗиЛовского двигателя у него явно недостаточная - при резкой перегазовке аж корпус прогинается.Озарение пришло неожиданно:в верхней крышке вырубил отверстие посредине,пардон - эквидистантно,и прикрутил второй воздухан.Теперь дышать стало легко.(верхний патрубок стрёмный заменён на нормальный)
			
		
				
			 
- DSC01132.JPG (243.27 КБ) 12069 просмотров
 
Для подъёма запаски нашлась лебёдочка от ЗиЛ-133 - она такая же,как и 157я,но на борт не вешается - зацепы у неё гораздо уже.Этот же вариант пойдёт тем,у кого борта нашиты высоко.
			
		
				
			 
- IMG_20180708_191821.jpg (163.01 КБ) 12069 просмотров
 
Так же всем,кто использует стойки зеркал от 53го,рекомендую вариант крепления фары-искателя(качество фото плохое,но суть ясна).У меня танковая фара стоит мёртво,не шелохнётся,а она весьма тяжёлая...
			
		
				
			 
- IMG_20180708_191659_cr.jpg (45.82 КБ) 12069 просмотров
  
			
					
				Re: 157V8
				Добавлено: 15 янв 2019, 20:32
				 пашаком123456
				Я уже лет пять езжу на карбюраторе К-135 и воздухан стоит Газ-66
			 
			
					
				Re: 157V8
				Добавлено: 15 янв 2019, 20:37
				 пашаком123456
				Все подходит.Только тягу газульки короче нужна.Вакумник трубка с трамлера удлинена,и заведена с другой стороны.Но и трубка воздушная с компрессора заменена на патрубок
			 
			
					
				Re: 157V8
				Добавлено: 15 янв 2019, 20:42
				 пашаком123456
				Ещё сам карбюратор дороботал.Вместо родного клапана в поплывковой камере поставлен от К-88.Я всей этой конструкцией доволен
			 
			
					
				Re: 157V8
				Добавлено: 16 янв 2019, 08:46
				 m1609
				Немного по эксплуатации:
Первый рабочий выезд
			
		
				
			 
- DSC01135.JPG (231.79 КБ) 12030 просмотров
 
За грибами
			
		
				
			 
- DSC01119.JPG (136.26 КБ) 12030 просмотров
 
Без приключений тоже не обошлось : был брод,воробью по колено - сунулся по старой памяти;а там,оказывается чуть-чуть подмыло...Но ничего,обошлось без жертв.
			
		
				
			 
- 15092016558.jpg (126.94 КБ) 12030 просмотров
  
			
					
				Re: 157V8
				Добавлено: 16 янв 2019, 09:14
				 m1609
				За дровишками
			
		
				
			 
- DSC01146.JPG (207.06 КБ) 12028 просмотров
 
Свинья везде грязь найдёт
			
		
				
			 
- DSC01152.JPG (255.78 КБ) 12028 просмотров
 
Общие впечатления от этого двигателя,в отличие от Владимира Grunbau,скорее более положительные - дури побольше,я боялся,что на "низах"будет плохо тащить - ан ничего,волокёт,На скорость не испытывал,да и оно мне не надо - не та машина,чтобы гонять.Шума в кабине гораздо больше.И вообще как-то у меня по ощущениям "звук с изображением" не сходится:смотришь - вроде 157ой,а отвернёшься - 130й работает.Расход топлива не мониторил.НО с родным движком всё-таки приятнее... Вобщем,эксперимент,можно сказать,удался.
			
		
				
			 
- DSC01157.JPG (216.93 КБ) 12028 просмотров
 
ВСЁ!
 
			
					
				Re: 157V8
				Добавлено: 16 янв 2019, 13:16
				 Grunbau
				Расход топлива если и увеличится,то незначительно, или останется на прежнем уровне.
Нормы по памяти 39л,шестёрка,41л восьмёрка, на одинаковых машинах.
Немного теряет в проходимости.Глубина брода для 157го 80см,если не путаю, в твоём варианте больше( тремблер вверху).
А вообще то 157й, это приключения на свою жопу.. На простой бы машине ты бы брод объехал. 

 
			
					
				Re: 157V8
				Добавлено: 16 янв 2019, 13:43
				 m1609
				Grunbau писал(а): 
А вообще то 157й, это приключения на свою жопу.. На простой бы машине ты бы брод объехал. 

 
Ну мы ж на вездеходе! 

  И застрянем там,куда другие не доедут! 
