Страница 3 из 4

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 04 авг 2020, 10:41
sashant
На неделе разберу, посмотрим что там внутри.

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 05 авг 2020, 14:24
Grunbau
Скоба для подъёма,это деталь что держит подвесной подшипник на газ-53 или ЗИЛ-130

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 06 авг 2020, 11:25
sashant
Скинул головку. Цилиндры 101,6 мм. Выработки нет, только ржавое зеркало. Жаль... Хороший мотор разморозили.

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 06 авг 2020, 11:27
sashant
Это уже наверное не по теме. Извиняйте :)

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 08 авг 2020, 05:50
Аркадий
sashant писал(а): 06 авг 2020, 11:25 Скинул головку. Цилиндры 101,6 мм. Выработки нет, только ржавое зеркало. Жаль... Хороший мотор разморозили.
Восстановить мотор можно.
Если не будешь восстанавливать сам - предложи реставраторам.

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 08 авг 2020, 15:55
sashant
Двигатель разобрал полностью. "Потроха" законсервировал, когда-нибудь попробую собрать на другом блоке. Этот блок мне не нужен, если кому-то нужен - отдам.

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 09 июл 2022, 15:37
Ivan 157
Здравствуйте, что бы не засорять форум своим вопросом, создал новую тему: viewtopic.php?f=2&t=1637

подскажите пожалуйста может ли такое быть или в моём случае врет измерительный инструмент

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 28 авг 2022, 23:19
asoneofus
А кто-нибудь измерял межосевое поршня 157Д-1004050? 206,5 или 207? Лопата для инета чего-то совсем ничего не копает :evil: :cry:

По расчёту 206,5, как-бЭ подходит.

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 30 авг 2022, 05:12
m1609
Откуда 206,5 или 207? Вроде получается 211,5.
038.jpg
038.jpg (63.46 КБ) 8815 просмотров
051_a1.jpg
051_a1.jpg (286.08 КБ) 8815 просмотров
041_a1.jpg
041_a1.jpg (313.9 КБ) 8815 просмотров

Re: Различия двигателей 120 и 157Д

Добавлено: 30 авг 2022, 17:38
asoneofus
Поршень 157К - 120-1004015 / шатун 150В-1004050
H=52,0 (L=106, D=101,6) / L=217
Поршень 130 - 130-1004015-А3 / 157Д-1004015
H=62,5 (L=110, D=101,6)/ L=?

Для сохранения степени сжатия, примерно, должны на одинаковую высоту подниматься. Блок никто не менял, расположение коленвала от среза ГБЦ то-же, а палец в поршне ЗиЛ-а ниже,
62,5-52 - на 10,5; 217-10,5 = 206,5 - но там "пыль" с изменением сечения (изменился и диаметр цилиндра) - поэтому надо чуть недовести.

52 или 56 Н ?

Если 56 - то да, 210,5 - но надо-бы померить.