Страница 3 из 4
					
				Re: Различия двигателей 120 и 157Д
				Добавлено: 04 авг 2020, 10:41
				 sashant
				На неделе разберу, посмотрим что там внутри.
			 
			
					
				Re: Различия двигателей 120 и 157Д
				Добавлено: 05 авг 2020, 14:24
				 Grunbau
				Скоба для подъёма,это деталь что держит подвесной подшипник на газ-53 или ЗИЛ-130
			 
			
					
				Re: Различия двигателей 120 и 157Д
				Добавлено: 06 авг 2020, 11:25
				 sashant
				Скинул головку. Цилиндры 101,6 мм. Выработки нет, только ржавое зеркало. Жаль... Хороший мотор разморозили.
			 
			
					
				Re: Различия двигателей 120 и 157Д
				Добавлено: 06 авг 2020, 11:27
				 sashant
				Это уже наверное не по теме. Извиняйте 

 
			
					
				Re: Различия двигателей 120 и 157Д
				Добавлено: 08 авг 2020, 05:50
				 Аркадий
				sashant писал(а): 06 авг 2020, 11:25
Скинул головку. Цилиндры 101,6 мм. Выработки нет, только ржавое зеркало. Жаль... Хороший мотор разморозили.
 
Восстановить мотор можно.
Если не будешь восстанавливать сам - предложи реставраторам.
 
			
					
				Re: Различия двигателей 120 и 157Д
				Добавлено: 08 авг 2020, 15:55
				 sashant
				Двигатель разобрал полностью. "Потроха" законсервировал, когда-нибудь попробую собрать на другом блоке. Этот блок мне не нужен, если кому-то нужен - отдам.
			 
			
					
				Re: Различия двигателей 120 и 157Д
				Добавлено: 09 июл 2022, 15:37
				 Ivan 157
				Здравствуйте, что бы не засорять форум  своим вопросом, создал новую тему: 
viewtopic.php?f=2&t=1637 
подскажите пожалуйста может ли такое быть или в моём случае врет измерительный инструмент
 
			
					
				Re: Различия двигателей 120 и 157Д
				Добавлено: 28 авг 2022, 23:19
				 asoneofus
				А кто-нибудь измерял межосевое поршня 157Д-1004050? 206,5 или 207?  Лопата для инета чего-то совсем ничего не копает  
 
   
 
По расчёту 206,5, как-бЭ подходит.
 
			
					
				Re: Различия двигателей 120 и 157Д
				Добавлено: 30 авг 2022, 05:12
				 m1609
				
			 
			
					
				Re: Различия двигателей 120 и 157Д
				Добавлено: 30 авг 2022, 17:38
				 asoneofus
				Поршень 157К - 120-1004015 /  шатун 150В-1004050   
H=52,0 (L=106, D=101,6) / L=217
Поршень 130 - 130-1004015-А3 / 157Д-1004015  
H=62,5 (L=110, D=101,6)/ L=?
Для сохранения степени сжатия, примерно, должны на одинаковую высоту подниматься. Блок никто не менял, расположение коленвала от среза ГБЦ то-же, а палец в поршне ЗиЛ-а ниже,
62,5-52 - на 10,5; 217-10,5 = 206,5 - но там "пыль" с изменением сечения (изменился и диаметр цилиндра) - поэтому надо чуть недовести.
52 или 56 Н ? 
Если 56 - то да, 210,5 - но надо-бы померить.