Страница 3 из 6

Re: Лебёдка назад

Добавлено: 22 фев 2023, 22:24
Sever
Мамонтёнок писал(а): 09 мар 2022, 21:45 Планирую поставить всю систему: лебёдка, тросоукладчик, направляющие и т.д. (кразовскую или ураловскую)
В таком варианте все должно работать корректно
Приветствую, удалось установить лебёдку?

Re: Лебёдка назад

Добавлено: 22 фев 2023, 22:34
Sever
Парни в коробке отбора мощности с РК ЗиЛ-157 установлен насос. Досконально ещё не разбирался в этом вопросе, подскажите пожалуйста, судя по всему подача смазки будет происходить только в одном направлении вращения?

Re: Лебёдка назад

Добавлено: 23 фев 2023, 08:03
Мамонтёнок
Sever писал(а): 22 фев 2023, 22:24
Мамонтёнок писал(а): 09 мар 2022, 21:45 Планирую поставить всю систему: лебёдка, тросоукладчик, направляющие и т.д. (кразовскую или ураловскую)
В таком варианте все должно работать корректно
Приветствую, удалось установить лебёдку?
Доброго времени суток!
Из-за другого проекта работы по машине перенёс на сл год
На 90% лебёдка будет ураловская, за задним мостом

Re: Лебёдка назад

Добавлено: 23 фев 2023, 20:55
Sever
Мамонтёнок писал(а): 23 фев 2023, 08:03 Доброго времени суток!
Из-за другого проекта работы по машине перенёс на сл год
На 90% лебёдка будет ураловская, за задним мостом
Понятно, у нас у многих так происходит в жизни, у меня так же, делал одну машину но по стечению обстоятельств перешёл на другую.
Кстати что думаешь по поводу смазки коробки отбора мощности с РК ЗиЛ-157?
Насчёт задней лебёдки на свой ЗиЛ планирую от КамАЗ-4310.

Re: Лебёдка назад

Добавлено: 23 фев 2023, 21:18
Wladimir40
Я всё-таки не очень-то понимаю смысла лебедки назад. Ехать я хочу вперёд и вытаскивать надо тоже вперёд. :?

Re: Лебёдка назад

Добавлено: 23 фев 2023, 21:41
Sever
Wladimir40 писал(а): 23 фев 2023, 21:18 Я всё-таки не очень-то понимаю смысла лебедки назад. Ехать я хочу вперёд и вытаскивать надо тоже вперёд. :?
Вообще в идеале очень хорошо конечно две лебёдки, передняя и задняя. С учётом своего жизненного опыта, если бы у меня сегодня стоял выбор только одной лебёдки, то несомненно поставил бы в первую очередь назад. Так как были неоднократные случаи, когда машину можно было вытащить только в зад. :|

Re: Лебёдка назад

Добавлено: 23 фев 2023, 21:44
Мамонтёнок
Насчёт смазки в РК ЗИЛ-157 сейчас не подскажу
(если сильно нужно могу посмотреть литературу (по 157 есть почти все))
Сам планирую поставить ураловскую лебёдку,
она изначально спроектирована для установки сзади (за задним мостом)
плюс направляющие для вывода троса вперёд

Re: Лебёдка назад

Добавлено: 23 фев 2023, 21:58
Sever
Мамонтёнок писал(а): 23 фев 2023, 21:44 Насчёт смазки в РК ЗИЛ-157 сейчас не подскажу
(если сильно нужно могу посмотреть литературу (по 157 есть почти все))
Книги тоже есть по 157-му, там и увидел насос на коробке отбора мощности, отсюда и вопрос возник, получается смазка будет продаваться только в одном направлении вращения?
Мамонтёнок писал(а): 23 фев 2023, 21:44 Сам планирую поставить ураловскую лебёдку,
она изначально спроектирована для установки сзади (за задним мостом)
плюс направляющие для вывода троса вперёд
От КамАЗ-4310 лебёдка тоже в зади стоит и с тросоукладчиком, и у КамАЗ-ов с завода по раме ролики идут для переброски троса вперёд.

Re: Лебёдка назад

Добавлено: 28 фев 2023, 14:01
ЗилОк157
Sever писал(а): 23 фев 2023, 21:58Книги тоже есть по 157-му, там и увидел насос на коробке отбора мощности, отсюда и вопрос возник, получается смазка будет продаваться только в одном направлении вращения?
Я, как мне кажется, видел такой КОМ только на пожарных автомобилях, там привод был на насос, а ему, в отличии от лебёдки, нужно только одностороннее вращение. :?
Возможно, есть смысл озадачится установкой НШ с блоком управления, а на привод лебёдки гидромотор?? Сразу отпадёт головняк с карданами и прочим... :hi:

Re: Лебёдка назад

Добавлено: 01 мар 2023, 16:17
Sever
ЗилОк157 писал(а): 28 фев 2023, 14:01 Возможно, есть смысл озадачится установкой НШ с блоком управления, а на привод лебёдки гидромотор?? Сразу отпадёт головняк с карданами и прочим... :hi:
Не плохой конечно вариант, но я больше склоняюсь да и очень нравится механический привод лебёдки. У гидро-варианта длина шлангов высокого давления порядком получается, да и в морозы, а у нас они бывает доходят до -55 :) замерзающее масло в гидро-системе в трудную минуту очень ни кстати.