Страница 3 из 12
Re: Реставрация ЗИЛ-157
Добавлено: 19 янв 2018, 21:18
cars
Денис Ш.А писал(а):Grunbau писал(а):Горловина радиатора с другой стороны!?
Вроде на ЗИЛ-157 (1958-1961) горловина находится именно там,как на фото.
А еще не видно армотизаторов, на передке,компрессор другой,тормоз стояночный дисковый.
А вообще красиво получается, видно сразу,что люди знают свое дело.

Машина ранняя первых выпусков, была изначально комплектная, по этому с ней работать приятно, амортизаторы стоят только на передке.
Спасибо за отзыв!
Re: Реставрация ЗИЛ-157
Добавлено: 19 янв 2018, 21:20
cars
Grunbau писал(а):КПП крепится болтами,а не шпильками,первый раз вижу..
Так было изначально, до того как машина была разобрана
Re: Реставрация ЗИЛ-157
Добавлено: 19 янв 2018, 21:35
cars
amto писал(а):так под какой год делается авто?
Авто 1958 гв
Re: Реставрация ЗИЛ-157
Добавлено: 19 янв 2018, 22:02
Grunbau
cars писал(а):amto писал(а):так под какой год делается авто?
Авто 1958 гв
Спасибо за ответ. Очень ранняя Машина ,за год до меня..
Ждём от вас фото процесса. Познавательная тема,счас таких ранних выпусков машин только по музеям.
Да..Точно вспомнил. Эта Машина получила Гран-При,на Международной выставке в Цюрихе,в 1958 году,за централизованную систему систему подкачки.До этого такого инженерного решения не было. Решали по другому ..палки по бокам и пр.
Re: Реставрация ЗИЛ-157
Добавлено: 19 янв 2018, 22:17
cars
Grunbau писал(а):cars писал(а):amto писал(а):так под какой год делается авто?
Авто 1958 гв
Спасибо за ответ. Очень ранняя Машина ,за год до меня..
Ждём от вас фото процесса. Познавательная тема,счас таких ранних выпусков машин только по музеям.
Да..Точно вспомнил. Эта Машина получила Гран-При,на Международной выставке в Цюрихе,в 1958 году,за централизованную систему систему подкачки.До этого такого инженерного решения не было. Решали по другому ..палки по бокам и пр.
Если все будет складываться как задумали, то эта машина будет показана нами в марте на Олдтаймер галереи в Сокольниках.
Re: Реставрация ЗИЛ-157
Добавлено: 19 янв 2018, 23:21
Grunbau
Держите форум в курсе .Желаем чтоб все у вас получилось.Мне до Сокольников не далеко.
Re: Реставрация ЗИЛ-157
Добавлено: 19 янв 2018, 23:51
cars
Grunbau писал(а):Держите форум в курсе .Желаем чтоб все у вас получилось.Мне до Сокольников не далеко.
Да! конечно!
Re: Реставрация ЗИЛ-157
Добавлено: 20 янв 2018, 10:18
amto
1958,это может быть уже 157к(к вроде с 58 пошли и на зил поменяли вместо зис) и ручник уже не дисковый
Re: Реставрация ЗИЛ-157
Добавлено: 20 янв 2018, 12:16
Денис Ш.А
157К пошли после 1960 года.
Так что, это- чистокровный 157.
Re: Реставрация ЗИЛ-157
Добавлено: 21 янв 2018, 22:36
Grunbau
Эта тема наглядный пример,как ЗиЛ-157,прошёл эволюцию и стал ЗИЛ-157КД, знаменитая и очень долгоживущая мащина.. и эта модель могла и дальше развиваться,но не смогли наши "ученые"создать на этот мотор верхнеклапанную головку двигателя.(В то время когда весь мир переходил на современные моторы)( это пипец как сложно) .Ну типа как на всех Жигулях..
Мотор бы стал под 130-140л.с.,а может чуть больше,расход и топливо стало бы более по современным реалиям...(ну и клапана не горели бы)
Создание головки упоминается на нашем форуме,есть даже два фото..(эти наши "учёные" от автопрома видимо пропили все ,проваляли дурака,проиграли на гитарах .. два испытания и этот мотор признали не перспективным.., и всех нас оставили в дураках.Именно создание вернеклапанного мотора и давало дальнейшую жизнь машинам ЗИЛ-157.