Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
sashant
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
Автомобиль: 157
Имя: Саша
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение sashant »

Lis-850 писал(а):Я правильно понял что диаметр поршня 101,6. Но вот объем каждого горшка в 140,5 см получаеться мотор 843см - как-то маловато, не?
Литраж мотора не связан с объемом камеры сгорания. Камера сгорания тот объем который остается над поршнем при нахождении его в ВМТ

Если нужны именно размеры поршней, а не цилиндров то вот:
Вложения
333.JPG
333.JPG (51.94 КБ) 6428 просмотров
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Lis-850 писал(а):Сидим с одним поставщиком железа высчитываем какие форсунки.Не могу найти диаметр поршня и емкость одной камеры сгорания. Есть у кого такие данные?
Семён, делись методикой расчёта...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):Бен, молчит пока, наверное у них там выборы президента.
Похоже, что Германия тоже как-то при этом - парень молчит...
Хотя, если чего по Скайпу отправлял, то я пока не получил, т.к. 4 дня был в пути и без связи. А сейчас он не в сети...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Бен тут валенком прикинулся : )))
пришлось снова сегодня повторно отправлять ответы на его вопросы. ))

Hello Andrey,

I'm not confident that my email replies make it through to you. Please
confirm receipt of this message.


Thanks,

Ben Berusch
DIYAutoTune.com Technical Support

Please quote your message when you reply. This will help me look up our conversation and reply faster, as I'm usually assisting multiple customers.

On 11/9/2012 3:22 PM, Andrey Slyunko [Sa3 Ltd] wrote:
> Ben,
> how are you, is all ok?
> sorry, i wait your answer, but i have no any letters from you.
> did i answer to you correctly or no?
>
> rgrds
> Andrey
>
Аватара пользователя
Lis-850
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:41
Автомобиль: Volvo
Имя: Семен

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Lis-850 »

sashant писал(а):
Lis-850 писал(а):Я правильно понял что диаметр поршня 101,6. Но вот объем каждого горшка в 140,5 см получаеться мотор 843см - как-то маловато, не?
Литраж мотора не связан с объемом камеры сгорания. Камера сгорания тот объем который остается над поршнем при нахождении его в ВМТ
:
Блин чет тупанул :D
Вольному - вольво!
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

читаем и переводим все вместе... ))

Hello Andrey,

That is a very unique project. Here is a recommendation for a pretty complete management solution using a MegaSquirt 2 controller:

MS2357-C $444 Assembled Megasquirt-II with V3.57 PCB
MOD_x357-12vIn: 12v Pullup on the Ignition Input $12
MOD_2357-5VIGN3: Three 5 volt logic level ignition outputs $20
MSStim22-C $69 Assembled Stimulator
MSHarness $67 8' wiring harness
IATwPiggy $22.25 Intake Air Temperature Sensor
38NPT-Bung_A $9 Aluminum bung for IAT sensor (Also available in
stainless steel)
TuneCable $5.50 6' DB9 tuning cable
USB-2920 $22.50 (Only needed if your laptop doesn’t have a
true DB9 port)
Subtotal without wideband -- $639.25

Ignition System Recommendation:
IGN-6 Six Tower Wasted Spark Coil $75.00 IGN-6_WPK Weather pack crimp connector for IGN-6 $5.00 QuadSpark Four channel ignition module $89.00

Trigger Wheel Options:
tw36-1_4 $25.00 4" Mild steel 36-1 Trigger Wheel
tw36-1_675 $29.00 6 3/4" Mild steel 36-1 crank trigger wheel
tw36-1_825 $32.00 8 1/4" Mild steel 36-1 Trigger Wheel
tw-sp_2 $6.00 2" Trigger wheel spacer
tw-sp_3 $8.00 3" Trigger wheel spacer
Please see the following link for information on choosing the correct trigger wheel size:
http://www.diyautotune.com/tech_article ... _index.htm

Crank Trigger Recommendation:
HallSensor $34.00 Crankshaft position sensor (tab mount)

The wideband oxygen sensor system is optional, but a very useful tuning tool. We carry the Innovate line.

Wideband Options:
MTX-L digital gauge system $199
LC-1 without gauge $199 (you can still view real-time AFR and
datalog AFR through your laptop)
LC-1 with DB digital gauge $209 (available in red or blue)
LC-1 with G series analog gauge $249
LM-2 basic data logger with one sensor $349
LM-2 deluxe kit with one O2 sensor $479 (Sale: $399)
LM-2 deluxe kit with two O2 sensors $669 (Sale: $599)

I think this will give you a pretty good start in the right direction.
If you’d like to place an order, you can do so at http://www.diyautotune.com/catalog and it will calculate exact shipping costs (based on weight of your order) and accept all major credit cards securely. If there is anything else I can assist with, please just let me know!


Thanks,

Ben Berusch
DIYAutoTune.com Technical Support
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

на тему выбора форсунок
www.megamanual.com/v22manual/minj.htm#size
судя по их описанию в нашем случае надо использовать форсунки от 10 до 15 lb/hr или от 105 до 158 сс/мин
по их расчету наш вариант без форсирования при 109 лс и 6 цилиндрах 10,7 lb/hr или 112,35 сс/мин
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Андрей, вот что ответил парень из Германии и на последние рекомендации в том числе.
====================================
Привет Андрей,

С удовольствием помогу Вам определится с системой для Вашей машины. Но мне необходимо немного больше информации, так как я знаю далеко не все двигатели.
Ниже найдёте перечень основных вопросов необходимых для составления списка деталей. Ответы на них Вы сможете отчасти найти в инструкции по эксплуатации авто/двигателя, на форумах, блогах и сайтах энтузиастов имеющих подобные авто, а так же на основании личного опыта/знаний.

Вы так же можете прочитать статью "Which EFI system is right for me?" перейдяпо ссылке http://www.diyautotune.com/faq/megasqui ... ptions.htm , чтобы
понять какие Мегасквирты бывают, в чём их отличия и особенности, а так же найти ответы на интересующие Вас вопросы.

At any rate these are some of the questions you will need to ask yourself, and that I would need to know the answers to in order to be able to assist you:

Так же Вам необходимо будет ответить на Вопросы ниже, чтобы я смог помочь Вам в выборе нужного решения:

(Пожалуйста, обязательно ответьте на вопросы касающиеся системы зажигания (п.4 и п.5). Большинство клиентов пропускают их, несмотря на их важность.

1. Год производства/ производитель/модель/двигатель/трансмиссия (представьте, что покупаете зап. Часть в магазине и чтобы дали нужную надо сказать для какого авто) Если на авто стоит не оригинальная проводка – тоже сообщите.

2. При помощи мегасквирта Вы хотите управлять только подачей топлива, только зажиганием, или и тем и другим? Предполагается ли установка дополнительных устройств которыми должен управлять мегасквирт (вентиляторы, клапаны, соленоиды управления наддува или и т.п.
3. Что представляет собой двигатель (Тип, кол-во цилиндров, система питания предусмотренная заводом изготовителем (карб или впрыск)?).

4. Система зажигания какого типа используется на двигателе? Существует множество вариантов. Системы с ДПКВ и/или ДПРВ и зубчатыми колёсами (CAS) или трамблёр (на базе датчика холла / оптическом или индукционном, или обыкновенный механическим с прерывателем?)

5. Если установлена система «CAS», установлен только ДПКВ или ДПРВ тоже? Каково количество зубьев и пропусков на зубчатом колесе/колёсах?

6. Имеется ли промежуточный коммутатор? Если да, управляет он попарно-параллельными катушками или независимыми (катушка на цилиндр)?

7. Имеется ли на двигателе РХХ (IAC)? Если да, какой он системы (электромагнитный клапан вкл/откл, импульсный, на биметаллической основе, шаговый двигатель), и сколько проводов подходят к нему

8. Как бы Вы оценили свои знания в автомобилестроении по шкале от 1 до 5, где 1 - «чертежи для меня всё ровно что картины», а 5 – «да я могу сам собрать машину с нуля если у меня будет соответствующая техническая документация, я даже в состоянии сам разобраться и найти решение проблемы не описанной в документации».
Это необходимо знать, чтобы понять что Вам предлагать а что нет. В любом случае, чтобы узнать что человек может, а что нет можно только из личного опыта. Т.е. попробовать, а там уже видно будет.

9. Вы хотите купить бы уже готовое ЭБУ подходящее под Ваш двигатель или собрать (спаять) его самостоятельно?
10. Как Вы относитесь к тому, чтобы заменить существующую систему зажигания на готовую систему EDIS от Ford? Просто всегда существует вероятность, что заставить существующую систему зажигания работать с мегасквиртом на все 100% не получится. И есть смысл использовать что-то другое, чтобы было грозно, дешево и надёжно.

Было бы замечательно, если бы Вы вставляли ответы на вопросы непосредственно в вышеуказанный текст. Это бы очень помогло мне.
Как только я получу ответ – я смогу закончить список деталей необходимых для Вашего случая.

Заранее, спасибо.

Ben Berusch
DIYAutoTune.com Тех. поддержка

Пожалуйста прикрепите к ответному письмо данное, чтобы нам было проще и быстрее разобраться о чём речь.

--------------------------------------

Теперь касательно спецификации которую ты прислал мне по скайпу... Ну... там есть всё и ничего и дорого. Т.е. второй мегасквирт для фазирвоанного впрыска 6-ти цилиндровой машины не подходит. Это точно. Только попарно-паралельный. Если этого достаточно, тогда самый не геморрный вариант такой:

1. DIYPNP Bosch 55pin Unassembled Kit (на базе мегасквирт 2)
http://www.diyautotune.com/catalog/diyp ... p-385.html

2. Проводка БМВ
Нужно найти на свалке БМВ с мотором M20B25 и снять с него проводку с колодкой предохранителей и реле, абсолютно все датчики, катушки зажигания, дроссель, форсунки, бензонасос и даже приборную панель.

3. Широкополосная лямбда с датчиком (может быть любой из тех что предложили).

4. COM порт в ноуте/компе или переходник RS232 to USB.

И всё. дальше встраиваешь датчики/катушки/пр., подключаешь к стандартной проводке от БМВ и поехали.

Если однозначно нужен фазированный - всё кардинально меняется. и тут уже нужно определятся конкретней. Да и дороже это будет... однозначно! Так что ты сначала спроси что хочет тот парень. Если всё таки фазированный впрыск и зажигание - пришлю список.
==================================================

Вот такой вот ответ по поводу второго Мегашприца.
Что касается меня, то у меня очень чёткое понимание всех плюсов и минусов и того, и другого, поэтому кто как хочет, но я постараюсь реализовать фазированный вариант.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение aviator »

сам себя цитирую!пятерка бмв с мотором м20-самый простой способ инжектировать зиса!мож все-таки пойти этим путем?хотяб виден свет в конце туннеля!теперь и "импортные" коллеги подтвердили!точная настройка фазированного впрыска ничего не даст,кроме занятного свечения выпускного коллектора в темноте и моторесурса,отсчитанного минутной стрелкой!без изменения фаз грм-это будет очередной способ спалить мотор,посмотрите разницу между победой и варшавой.я не призываю изготовоть на коленке новую гбц,но наплавить и перешлифовать распредвал-задача посильная.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

родной, Авиатор!!! Дружище! )))
как же это мы...? Ааааа... )))
мы тут все-таки дожимаем тему! ))
а что там у вас нового?
старое Бмв не катит в нашем случае.
Нужны еще варианты.
Ответить