

Обломки шпильки просто высверливаются, а потом прогоняется резьба родная или новая побольше. Или в шпильках сверлишь отверстия, нарезаешь резьбу, вкручиваешь болтик с гайкой и... как всегда, у каждого свой способ

Модератор: MAVr-diesel
1. Вороток и удлинитель из комплекта головочных ключей с размером квадрата 1/4 - подходит.Andrey писал(а): 1.мне вот интересно кто как и чем пользуется для открывания колесных кранов? а то так неудобно пасатижами, может есть приспособа какая там ключик например?
2.правильно ли я понимаю, что откручиваем гайки на шпильках, сбрасываем рулевые тяги и снимаем весь узел с полуосью?
да пару шпилек было бы сдорово в комплекте с этими гайками крепления. там разная резьба на концах шпильки?
спасибо, чувствуется твое Доброе отношение к колуну!Evgen писал(а):Давай друг я дам ещё несколько советов .Передний мост ,снимай ступицы смотри подшипники( мой их смотри ТАМ могут быть раковины ) и тормозные колотки с барабаном . Посмотри шкворневые подшипники если не болтаються то отлично если болтаються меняй .теперь главное смотри шрус если сильное осевое хождение (может на повороте выпасть шарик и тогда разорвет поворотный кулак ) точи шайбу ,если в пределах 1 мм то пойдёт. Чтобы руль не било меняеш на поперечной тяге палец и втулку . С этим закончиш остануться задние мосты там так же смотри подщипники (Бывает колёса опадывают ) ну и колотки и барабаны .если на барабане выроботка растачивай ,потом под этот размер колотки. Сделаеш всё это ,будут тормоза ,руль бить не будет ,и колеса не отпадут .
Волков боятся ,в лес не ходить. А по сути не пугайте. Ездил,ездит и будет ездить. А чиниться будет по мере поломок.Evgen писал(а):Захарка хоть и железный но смотреть за ним надо.Тогда вози с собой спортивную обувь ибо тот случай((( когда разорвёт шрус ))) уже в пути а в кросовках пешком идти полегче.
Ну ТО это да.Но лезть в привода без причины это лишнее.У одного полуось оборвало,у другого планетарка накрылась,у третьего кардан отпал,у четвертого привод порвало..Это не повод всю машину перетряхивать. Иначе так и будешь под ними жить.Evgen писал(а):Пугать упаси господь ,просто делюсь собственным опытом (( ходил 12 км из леса мороз 30 градусов )) . По поводу ремонта , дествительно это ваши проблемы .Мой же ЗИЛок 2 раза в год проходот сезонное ТО меняеться масло смотряться ступицы , балансиры теже шрусы зазор в клапанах вобщем дня на два роботы хватает а то и больше . В1981 году сам помогал дедушке ((зил 157 ))на целину отправлять такая тема тоже известна .А вот то что машина чиниться по мере поломки это очень плохо ,легче подтянуть ,отрегулировать, помазать чем потом сопли жевать на дороге .