Обломки шпильки просто высверливаются, а потом прогоняется резьба родная или новая побольше. Или в шпильках сверлишь отверстия, нарезаешь резьбу, вкручиваешь болтик с гайкой и... как всегда, у каждого свой способ
Andrey-157 и мой старикан
Модератор: MAVr-diesel
Re: Andrey-157 и мой старикан
Ключ я сделал из трубки и гвоздя: трубку обжал по нужному размеру шинного крана, а гвоздь вставил в заведомо просверленные отверстия трубки-типа ручка для кручения этой самой трубки с квадратом на конце 
 .Штопор своеобразный такой получился  
 
Обломки шпильки просто высверливаются, а потом прогоняется резьба родная или новая побольше. Или в шпильках сверлишь отверстия, нарезаешь резьбу, вкручиваешь болтик с гайкой и... как всегда, у каждого свой способ
			
			
									
						
										
						Обломки шпильки просто высверливаются, а потом прогоняется резьба родная или новая побольше. Или в шпильках сверлишь отверстия, нарезаешь резьбу, вкручиваешь болтик с гайкой и... как всегда, у каждого свой способ
- MAVr-diesel
 - Сообщения: 877
 - Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
 - Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
Re: Andrey-157 и мой старикан
1. Вороток и удлинитель из комплекта головочных ключей с размером квадрата 1/4 - подходит.Andrey писал(а): 1.мне вот интересно кто как и чем пользуется для открывания колесных кранов? а то так неудобно пасатижами, может есть приспособа какая там ключик например?
2.правильно ли я понимаю, что откручиваем гайки на шпильках, сбрасываем рулевые тяги и снимаем весь узел с полуосью?
да пару шпилек было бы сдорово в комплекте с этими гайками крепления. там разная резьба на концах шпильки?
вороток квадрат+муфта квадрат-квадрат внутреННИЕ+ удлинитель квадрат-квадрат внутренний.
2. Весь узел с полуосью весит кг 100 - не повреди что-нибудь при съёме...
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
			
						Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
- Andrey
 - Сообщения: 843
 - Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
 - Автомобиль: зил-157к 1978 гв
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Andrey-157 и мой старикан
спасибо, мужики, попробую.
			
			
									
						
										
						- sashant
 - Сообщения: 162
 - Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
 - Автомобиль: 157
 - Имя: Саша
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: Andrey-157 и мой старикан
на семейном ключе от велосипеда есть подходящее отверстие.
			
			
									
						
										
						- Andrey
 - Сообщения: 843
 - Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
 - Автомобиль: зил-157к 1978 гв
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Andrey-157 и мой старикан
Подтверждаю, попробовал, хорошо подошел удлинитель из набора головок 1/4 квадрат (под маленькин головки который) обратной стороной, а другой край в шуруповерт ))) получилось легко и практично )) главное не перестарайтесь с усилием на шуруповерте, я поствил на самое минимальное )))
а еще скажу я вам: снять ресивер намного проще, чем поставить на место новый. казалось бы чего проще? а натрахался с этим делом... ух...))
			
			
									
						
										
						а еще скажу я вам: снять ресивер намного проще, чем поставить на место новый. казалось бы чего проще? а натрахался с этим делом... ух...))
Re: Andrey-157 и мой старикан
Давай друг  я дам ещё несколько советов .Передний мост ,снимай ступицы смотри подшипники( мой их  смотри  ТАМ могут быть раковины ) и тормозные колотки с барабаном . Посмотри шкворневые подшипники если не болтаються то отлично если болтаються меняй .теперь главное смотри шрус если сильное осевое хождение (может на повороте выпасть шарик и тогда разорвет поворотный кулак )  точи шайбу ,если в пределах 1 мм то пойдёт. Чтобы руль не било меняеш на поперечной тяге палец и втулку . С этим закончиш остануться задние мосты там так же смотри подщипники (Бывает колёса опадывают ) ну и колотки и барабаны .если на барабане выроботка растачивай  ,потом под этот размер колотки. Сделаеш всё это ,будут тормоза  ,руль бить не будет ,и колеса не отпадут .
			
			
									
						
										
						- Andrey
 - Сообщения: 843
 - Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
 - Автомобиль: зил-157к 1978 гв
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Andrey-157 и мой старикан
спасибо, чувствуется твое Доброе отношение к колуну!Evgen писал(а):Давай друг я дам ещё несколько советов .Передний мост ,снимай ступицы смотри подшипники( мой их смотри ТАМ могут быть раковины ) и тормозные колотки с барабаном . Посмотри шкворневые подшипники если не болтаються то отлично если болтаються меняй .теперь главное смотри шрус если сильное осевое хождение (может на повороте выпасть шарик и тогда разорвет поворотный кулак ) точи шайбу ,если в пределах 1 мм то пойдёт. Чтобы руль не било меняеш на поперечной тяге палец и втулку . С этим закончиш остануться задние мосты там так же смотри подщипники (Бывает колёса опадывают ) ну и колотки и барабаны .если на барабане выроботка растачивай ,потом под этот размер колотки. Сделаеш всё это ,будут тормоза ,руль бить не будет ,и колеса не отпадут .
руль не бъет, а на кочках резко отдает в руки... это у всех... баранку надо крепче держать,
а люфта нет.
если честно, условий для глубокой разборки узла нет, да и железный он.
вижу вот, что нахрен другие шпильки оторвет, если эти две нижние на фланце не заменить - это да.
тормоза работают хорошо, колодки достались мне без сильного износа.
все отшприцевал + во всей трансмиссии сменил масло.
посмотрим....
мне вот нужен совет сейчас по стремянкам для кунга...
старые от полукруглого кунга мне пришлось сломать.
остались крепежные толстые пластины с двумя дырками для стремянок.
нужен размер или указание на тип стремянок для установки на нашу раму 131го квадратного кунга.... вот
кто может точно подсказать, у кого есть опыт?
- бездорожник
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
 - Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
 - Имя: вячеслав
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Andrey-157 и мой старикан
Волков боятся ,в лес не ходить. А по сути не пугайте. Ездил,ездит и будет ездить. А чиниться будет по мере поломок.Evgen писал(а):Захарка хоть и железный но смотреть за ним надо.Тогда вози с собой спортивную обувь ибо тот случай((( когда разорвёт шрус ))) уже в пути а в кросовках пешком идти полегче.
Не у кого из моих знакомых и на службе и на целине и на кортошке,на которые нас отправляли в армии шрусы не разрывало.
- бездорожник
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
 - Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
 - Имя: вячеслав
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Andrey-157 и мой старикан
Ну ТО это да.Но лезть в привода без причины это лишнее.У одного полуось оборвало,у другого планетарка накрылась,у третьего кардан отпал,у четвертого привод порвало..Это не повод всю машину перетряхивать. Иначе так и будешь под ними жить.Evgen писал(а):Пугать упаси господь ,просто делюсь собственным опытом (( ходил 12 км из леса мороз 30 градусов )) . По поводу ремонта , дествительно это ваши проблемы .Мой же ЗИЛок 2 раза в год проходот сезонное ТО меняеться масло смотряться ступицы , балансиры теже шрусы зазор в клапанах вобщем дня на два роботы хватает а то и больше . В1981 году сам помогал дедушке ((зил 157 ))на целину отправлять такая тема тоже известна .А вот то что машина чиниться по мере поломки это очень плохо ,легче подтянуть ,отрегулировать, помазать чем потом сопли жевать на дороге .
