Страница 2 из 5
					
				Re: Немного по КОМам
				Добавлено: 17 дек 2015, 17:38
				 amto
				Grunbau писал(а):. Все хотят на левую сторону,нашли дырку и что?что то фото не вижу ? ..
увидел?
 
			
					
				Re: Немного по КОМам
				Добавлено: 18 дек 2015, 07:31
				 бездорожник
				Вот же, давно у меня валяется. Снят со 130го ,на 157 не встанет ,в кардан переднего моста упрется.  
viewtopic.php?f=9&t=331&hilit=%D0%BE%D0 ... 0%B5%D1%82 
			
					
				Re: Немного по КОМам
				Добавлено: 18 дек 2015, 09:30
				 Grunbau
				Да.Наглядно представленно. С 157м понятно,не поставишь,а на 131й там как с карданом?будет мешать?
			 
			
					
				Re: Немного по КОМам
				Добавлено: 18 дек 2015, 13:58
				 бездорожник
				Grunbau писал(а):Да.Наглядно представленно. С 157м понятно,не поставишь,а на 131й там как с карданом?будет мешать?
Думаю да, хотя надо смотреть.
 
			
					
				Re: Немного по КОМам
				Добавлено: 20 дек 2015, 23:29
				 чопоров
				вы левый лючок хоть раз открывали ? смотрели?.там шестерня с которой можно зацепится очень далеко.там ком нужен у которого шестерня выступает далеко вперёд. на тех комах что по ссылкам ничего похожего нет.
			 
			
					
				Re: Немного по КОМам
				Добавлено: 21 дек 2015, 07:59
				 бездорожник
				чопоров писал(а):вы левый лючок хоть раз открывали ? смотрели?.там шестерня с которой можно зацепится очень далеко.там ком нужен у которого шестерня выступает далеко вперёд. на тех комах что по ссылкам ничего похожего нет.
 Я лично этот КОМ снимал с левого лючка 130го ЗИЛа.
 
			
					
				Re: Немного по КОМам
				Добавлено: 21 дек 2015, 09:26
				 Всеславович
				[/quote] Я лично этот КОМ снимал с левого лючка 130го ЗИЛа.[/quote]
Ни один из представленных в теме КОМах на левую сторону НЕ ПОДХОДИТ !!!! Когда снимите левый лючок - то до шестерни там примерно 10 см, поэтому промежуточная шестерня должна очень сильно выставлятся из корпуса КОМа - возможно что ось на которой вращается эта шестерня - должна быть расположена за плоскостью разьема со стороны КПП.
. 
 Так что - ищем и обсуждаем дальше - ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ.
.
 Насчет кардана на передний мост - то я изготавливаю самодельного монстра на базе двух ЗИЛ 157, соответственно - рамы будут спарены по высоте, соответственно двигатель и КПП будут приподняты на высоту дополнительной рамы - и кардан на передний мост не будет мешать установке КОМ на КПП с левой стороны. 
Правая сторона - КОМ запитан на лебедку. Верх КПП - КОМ 68Б - запитаю НШ 100. КОМ на РКПП - будет запитан еще один механический привод. Нужно запитать еще один НШ 50 или НШ 75. Откуда??? - только с левой стороны КПП. С правой стороны - с КОМ - планирую запитать дополнительно лебедку сзади.
.
Возможно - кто то предложит КОМ на правую сторону с выходами: 1 - вперед - право - влево - для лебедки, 2 - назад - вправо - влево для лебедки, 3 - запитка НШ. - то есть с тремя выходами, два из них - реверсивные для лебедок.
			 
			
					
				Re: Немного по КОМам
				Добавлено: 21 дек 2015, 13:55
				 amto
				этот подойдет?
есть варианты под кардан
			 
			
					
				Re: Немного по КОМам
				Добавлено: 21 дек 2015, 14:00
				 Всеславович
				Как я понимаю - этот КОМ именно на левую сторону КПП. Если она точно подойдет на левую сторону КПП ЗИЛ - то сколько такая стоит?
			 
			
					
				Re: Немного по КОМам
				Добавлено: 21 дек 2015, 14:02
				 Всеславович
				Какой установлен НШ. И как я понял крепится к КПП так, что НШ смотрит в перед - по ходу движения авто.