Страница 2 из 2
					
				Re: не запустить 157кд
				Добавлено: 10 июл 2015, 15:54
				 Andrys
				Запустили, покрутив угол зажигания, теперь еще вопрос, от ограничителя оборотов две трубки к карбу идут, есть разница как ставить?
			 
			
					
				Re: не запустить 157кд
				Добавлено: 10 июл 2015, 16:05
				 zheka73
				Без разницы... Как по геометрии и длине трубок сподручнее- так и ставь.
			 
			
					
				Re: не запустить 157кд
				Добавлено: 10 июл 2015, 18:39
				 Andrys
				Подходят обе в оба штуцера, ладно, посмотрим как поедет.
Запускается с пол оборота теперь, всем спасибо за участие.
Поменял силовые провода от акб на стартер,крутит нормально
			 
			
					
				Re: не запустить 157кд
				Добавлено: 10 июл 2015, 21:31
				 zheka73
				Andrys писал(а):Подходят обе в оба штуцера, ладно, посмотрим как поедет.
Ну вот тебе картинка, причем из мануала 157КД, поставь трубки по фэн-шую 

 Хотя, поверь, абсолютно безразлично как их ставить. Это одна магистраль подвода вакуума, перекрываемая центробежным клапаном, который при определенных оборотах, садится в седло, перекрывая трубопровод. Нормально всё будет ехать... и так- и так.
 
			
					
				Re: не запустить 157кд
				Добавлено: 10 июл 2015, 22:32
				 Николай
				А еще лучше- отключи ограничитель оборотов или убери его вообще. Он для солдат нужен, а мы пока на гражданке.
			 
			
					
				Re: не запустить 157кд
				Добавлено: 11 июл 2015, 00:57
				 Andrys
				нее, ограничитель нужен, а лучше сразу два, водятел такой ездит, что надо правую ногу сломать, устроил мне секаса на три дня 

 
			
					
				Re: не запустить 157кд
				Добавлено: 11 июл 2015, 01:06
				 Andrys
				zheka73 писал(а):Изначально стартер после сборки мотора плохо крутил? Или только сегодня сдулся? А-то может, поршневую новую ставил, не разошлась, или вкладыш подзакусил как? На кривом от руки.., как усилие?
стартер крутил бодро, но иногда были затыки на горячую, возможно втулки изношены, хотел снять и на стенд свозить, но не открутить верхний болт. головкой не подлезть, ключем рычага не хватает, тесно. в итоге заменил силовой от акб к стартеру на новый, добавил массу на мотор, заменил минусовую клемму. теперь бодренько маслает.
поршень ставил бу, кольца те что в моторе были, вкладыши тоже, колено не клинит, кривым вращается. 
завтра за щебнем, посмотрим, как под грузом пойдет. сейчас мотор работает лучше, тише, мягче чем до ремонта (промыл, протянул карб) - уровень в окошке какой должен быть?
 
			
					
				Re: не запустить 157кд
				Добавлено: 05 авг 2015, 07:46
				 Захар
				Между Кд и Д разнится в креплении генератора и насоса гура .Плюсом переднее крепление двигателя  не такое со шкивом   - да поддоны разные .На Д сливная пробка и отверстие слива с масленого радиатора   с лева ,на КД с права .