Страница 2 из 6
					
				Re: Контрольные приборы
				Добавлено: 07 июл 2014, 21:42
				 zheka73
				m1609 писал(а):
Когда перешли с красной на синюю лампочки,точно не знаю,по факту-1960-красная;1964-синяя,может и потом красные ставили-кто знает...
Вот, у себя нарыл в запасах. Глазок красный.  Щиток, судя по дате на приборах, 1964 г.в. Видимо переход был как раз 63-64 на другой стандарт сигнальных глазков...
 
			
					
				Re: Контрольные приборы
				Добавлено: 08 июл 2014, 21:03
				 ZIL-164
				Добрый вечер! Хочу узнать, откуда эта приборка? Мне кажется, что с пожарной машины. Шла как дополнительная.
			 
			
					
				Re: Контрольные приборы
				Добавлено: 08 июл 2014, 22:22
				 Lesovoz
				это типа тахометр? наверно в задней части стояла,там где рычаги управления
			 
			
					
				Re: Контрольные приборы
				Добавлено: 08 июл 2014, 23:33
				 m1609
				По всей видимости,это производная из комбинации приборов МАЗ-200 для доп.оборудования,спидометр заменён тахометром  привода насоса(если от пожарки),либо со стационарного ЯАЗ-204/206.А какая маркировка и год?

 
			
					
				Re: Контрольные приборы
				Добавлено: 09 июл 2014, 00:17
				 zheka73
				m1609 писал(а):По всей видимости,это производная из комбинации приборов МАЗ-200
Саня, а зачем в комбинации приборов автомобиля нужно два амперметра 

 Даже предположить затрудняюсь...
 
			
					
				Re: Контрольные приборы
				Добавлено: 09 июл 2014, 00:30
				 m1609
				Ещё вот нашёл:
 
zheka73 писал(а):зачем в комбинации приборов автомобиля нужно два амперметра
Там система 24V на запуск,12V общая;коммутация,как у К-700.Как я понял из схемы - один амперметр общий,а другой показывает состояние второго аккумулятора
 
			
					
				Re: Контрольные приборы
				Добавлено: 09 июл 2014, 00:48
				 m1609
				Вот схема подключения:

 
			
					
				Re: Контрольные приборы
				Добавлено: 09 июл 2014, 01:04
				 zheka73
				m1609 писал(а):
Там система 24V на запуск,12V общая;коммутация,как у К-700.Как я понял из схемы - один амперметр общий,а другой показывает состояние второго аккумулятора
У меня на Бычке тоже бортовая сеть 12V, а запуск 24V. Генератор переменник, зарядка второй АКБ через трансформатор от фазных обмоток. Не зависимая с бортовой сетью. Ничего там кроме простого вольтметра на 12V нет! Предположу, что в годы МАЗ-200 генератора переменника близко не было. Исходя из схемы понятно теперь назначение второго амперметра... И опять же привод стартера через втягивающее реле, а не механика!!! Интересно как всё перекликается, если бы не поднял ты тему про комбинацию приборов, никогда бы возможно и не узнал я и многие другие об эволюции электростартера: электропривод- механика- электропривод 

 
			
					
				Re: Контрольные приборы
				Добавлено: 09 июл 2014, 01:09
				 zheka73
				Саня, а до каких годов использовалась в электропроводке автомобилей масса по плюсу 

 И бортовая сеть 6V 

 Нет-ли у тебя такой информации, интересно...
 
			
					
				Re: Контрольные приборы
				Добавлено: 09 июл 2014, 01:38
				 m1609
				Плюс на массе был до начала 1960 года(на ЗиСах);а шестивольтовое оборудование после войны применялось на москвичах 400,ГАЗ-67,УралЗИС-355,больше не знаю,Остальные послевоенные машины были уже с 12V оборудованием