Re: Тюнинг 157 бортовой?
Добавлено: 09 дек 2013, 17:05
Кузовок газоновский,такие раздаются по цене чермета в конторах по переоборудованию .Я такой за семь тыров брал,ставил на газона продажного прямо там.Поставили за тысячу рупий.
От какого газона?aviator писал(а):Кузовок газоновский,такие раздаются по цене чермета в конторах по переоборудованию .Я такой за семь тыров брал,ставил на газона продажного прямо там.Поставили за тысячу рупий.
Ага, точно! Тем более запаску лучше воткнуть на кронштейне 131-го за кабину.aviator писал(а):ОБНАКНОВЕННОГО,3307.
Все зависит от поставленных целей.Techno писал(а):Мужчины, стоит ли придерживаться удлиненной рамы и имеет ли она какую-либо ценность. У меня есть оба варианта, думаю остаться на короткой, но так же интересен вариант с размещением запасок за кабиной, но тут вопос в аутентичности, таких машин с бортовым кузовом не видел.
Поддержу. Добавлю: машина с заводским удлинением рамы - редка и ценнА!Аркадий писал(а):Все зависит от поставленных целей.Techno писал(а):Мужчины, стоит ли придерживаться удлиненной рамы и имеет ли она какую-либо ценность. У меня есть оба варианта, думаю остаться на короткой, но так же интересен вариант с размещением запасок за кабиной, но тут вопос в аутентичности, таких машин с бортовым кузовом не видел.
1) восстановить аутентичный бортовой ЗИЛ-157 - длинная рама не нужна;
2) сделать удобную в эксплуатации бортовую машину - запаска за кабиной и два бака - это очень удобно и удлиненная рама нужна;
3) сделать кунг - если кунг короткий и не свешивается с родной рамы, то лучше короткая рама, если свес 40 см и более, то лучше удлиненная рама.
Тоесть раму не выбрасывать?nikolajivanych писал(а):Поддержу. Добавлю: машина с заводским удлинением рамы - редка и ценнА!Аркадий писал(а):Все зависит от поставленных целей.Techno писал(а):Мужчины, стоит ли придерживаться удлиненной рамы и имеет ли она какую-либо ценность. У меня есть оба варианта, думаю остаться на короткой, но так же интересен вариант с размещением запасок за кабиной, но тут вопос в аутентичности, таких машин с бортовым кузовом не видел.
1) восстановить аутентичный бортовой ЗИЛ-157 - длинная рама не нужна;
2) сделать удобную в эксплуатации бортовую машину - запаска за кабиной и два бака - это очень удобно и удлиненная рама нужна;
3) сделать кунг - если кунг короткий и не свешивается с родной рамы, то лучше короткая рама, если свес 40 см и более, то лучше удлиненная рама.
Место занимает, ну и весит она не мало, что бы можно было ее куда то положить и забыть на долгое времяnikolajivanych писал(а):Думаю, не стОит. Выбросить никогда не поздно.