Страница 2 из 4

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Добавлено: 09 дек 2013, 17:05
aviator
Кузовок газоновский,такие раздаются по цене чермета в конторах по переоборудованию .Я такой за семь тыров брал,ставил на газона продажного прямо там.Поставили за тысячу рупий.

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Добавлено: 09 дек 2013, 19:59
левит
aviator писал(а):Кузовок газоновский,такие раздаются по цене чермета в конторах по переоборудованию .Я такой за семь тыров брал,ставил на газона продажного прямо там.Поставили за тысячу рупий.
От какого газона? :?

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Добавлено: 09 дек 2013, 21:23
aviator
ОБНАКНОВЕННОГО,3307.

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Добавлено: 10 дек 2013, 16:51
левит
aviator писал(а):ОБНАКНОВЕННОГО,3307.
Ага, точно! Тем более запаску лучше воткнуть на кронштейне 131-го за кабину.

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Добавлено: 06 окт 2016, 09:11
Techno
Мужчины, стоит ли придерживаться удлиненной рамы и имеет ли она какую-либо ценность. У меня есть оба варианта, думаю остаться на короткой, но так же интересен вариант с размещением запасок за кабиной, но тут вопос в аутентичности, таких машин с бортовым кузовом не видел.

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Добавлено: 06 окт 2016, 10:06
Аркадий
Techno писал(а):Мужчины, стоит ли придерживаться удлиненной рамы и имеет ли она какую-либо ценность. У меня есть оба варианта, думаю остаться на короткой, но так же интересен вариант с размещением запасок за кабиной, но тут вопос в аутентичности, таких машин с бортовым кузовом не видел.
Все зависит от поставленных целей.
1) восстановить аутентичный бортовой ЗИЛ-157 - длинная рама не нужна;
2) сделать удобную в эксплуатации бортовую машину - запаска за кабиной и два бака - это очень удобно и удлиненная рама нужна;
3) сделать кунг - если кунг короткий и не свешивается с родной рамы, то лучше короткая рама, если свес 40 см и более, то лучше удлиненная рама.

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Добавлено: 06 окт 2016, 10:10
nikolajivanych
Аркадий писал(а):
Techno писал(а):Мужчины, стоит ли придерживаться удлиненной рамы и имеет ли она какую-либо ценность. У меня есть оба варианта, думаю остаться на короткой, но так же интересен вариант с размещением запасок за кабиной, но тут вопос в аутентичности, таких машин с бортовым кузовом не видел.
Все зависит от поставленных целей.
1) восстановить аутентичный бортовой ЗИЛ-157 - длинная рама не нужна;
2) сделать удобную в эксплуатации бортовую машину - запаска за кабиной и два бака - это очень удобно и удлиненная рама нужна;
3) сделать кунг - если кунг короткий и не свешивается с родной рамы, то лучше короткая рама, если свес 40 см и более, то лучше удлиненная рама.
Поддержу. Добавлю: машина с заводским удлинением рамы - редка и ценнА!

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Добавлено: 06 окт 2016, 10:33
Techno
nikolajivanych писал(а):
Аркадий писал(а):
Techno писал(а):Мужчины, стоит ли придерживаться удлиненной рамы и имеет ли она какую-либо ценность. У меня есть оба варианта, думаю остаться на короткой, но так же интересен вариант с размещением запасок за кабиной, но тут вопос в аутентичности, таких машин с бортовым кузовом не видел.
Все зависит от поставленных целей.
1) восстановить аутентичный бортовой ЗИЛ-157 - длинная рама не нужна;
2) сделать удобную в эксплуатации бортовую машину - запаска за кабиной и два бака - это очень удобно и удлиненная рама нужна;
3) сделать кунг - если кунг короткий и не свешивается с родной рамы, то лучше короткая рама, если свес 40 см и более, то лучше удлиненная рама.
Поддержу. Добавлю: машина с заводским удлинением рамы - редка и ценнА!
Тоесть раму не выбрасывать?

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Добавлено: 06 окт 2016, 10:53
nikolajivanych
Думаю, не стОит. Выбросить никогда не поздно.

Re: Тюнинг 157 бортовой?

Добавлено: 06 окт 2016, 12:45
Techno
nikolajivanych писал(а):Думаю, не стОит. Выбросить никогда не поздно.
Место занимает, ну и весит она не мало, что бы можно было ее куда то положить и забыть на долгое время