Страница 2 из 12
Re: "процесс пошел"
Добавлено: 08 авг 2013, 16:04
Grunbau
Бензобаки занижены,машина была под кунгом,так с завода.
Re: "процесс пошел"
Добавлено: 08 авг 2013, 18:23
Evgen
Зил 1986 года номер справа на раме должен быть ,бак при опущеный был раньше бензавозом (ком на кпп в зад смотрит) карбюратор ставь к88а смотри чтобы главные жиклёры были 295 жиклёры полной мощьности 2.25 мм воздушные 2.2 мм ЖИКЛЁР холостого хода0.6 мм на них должна стоять такая маркировка расход внорме и тянет отлично .С штангами не мудри пыльники тавотницы лишний труд . а работы тебе без этого хватит передалай на камазовские на низ а на верх этих хватит. Клапана горят потому что мы за ними не смотрим ((( чтобы посмотреть надо снять крыло а нам лень ))) .Если много сняли на станке то конечно лутьше найти новые будеш искать ищи с клеймом 157 д .про шестерню брат незнаю покопайся в книгах старых там наверное есть все размеры и допуски .Удачи брат .Жил бы ты поближе всем помог а так далеко .
Re: "процесс пошел"
Добавлено: 18 авг 2013, 06:13
Храбрый
спасибо за информацию

...только с клапанами не уверен, что это от малых зазоров,т.к. такая же беда с прогоранием выхлопных наблюдается у двигателей мотоцикла К 750: то же нижнеклапанник тех же лет разработки -и тоже фаски клапанов без наплавки(точатся точь- в точь как зиловские)...как не следи за зазорами,прогорают...если только смесь не переобогащать намеренно до 15 л на сотню
идем дальше:
" тюнинг" рубашки охлаждения....наверное,что бы грязь в помпу не попадала

- DSC01708.JPG (319.81 КБ) 9735 просмотров
дополнительно была прогнившей боковая крышка блока(в рубашку охлаждения)....хлам из рубашки вымыл керхером,из толстой цинковки вырезал новую крышку,промазал локтайтом и прижал сверху родной прогнившей крышкой...
распредвал пришлось наплавлять медью(не снимая с двигателя),далее напильниками подогнял размеры с контролем по микрометру...шестерню напрессовывал на горячую...шпонку выточил новую из арматуры...
из поддона слил 3 л гудрона,выскребал "шубу" с внутренностей двигателя...вместо прокладок теперь локтайт...прокладки только под помпой,бензонасосом,термостатом(паронит) и крышками клапанов(пробковые).
Это на какой дряни раньше ездили,что в моторах такая шуба? Это от "автола" так называемого?
Косяк с головкой: от дешевых тосолов люминь прогнил,в первый цилиндр уже просачивается водичка.Ломаю голову(свою

): в 21ом веке проблема заварить оказывается.Попробую починить без наплавки.

- DSC01710.JPG (404 КБ) 9735 просмотров

- DSC01711.JPG (330.69 КБ) 9735 просмотров
Re: "процесс пошел"
Добавлено: 18 авг 2013, 06:42
Evgen
То что вы выдали про клапана полнейший бред .расход зила 38 л на 100км . ну а про смесь бензина и воздуха проштудируйте учебник водителя .
Re: "процесс пошел"
Добавлено: 18 авг 2013, 07:54
Храбрый
читаем внимательно: я выдал про клапана К 750(и расход соответст.)..из какой марки стали выхлопные клапана у зила мне пока не известно - но точатся они на ура как и мотоциклетные

Re: "процесс пошел"
Добавлено: 18 авг 2013, 11:05
Evgen
Точаться на ура все клапана . А вот горят только из за малого зазора или отсутствия такового.В случае с К 750 возможно позднее зажиганиё плюс неправильная регулировка карбюраоров((бедная смесь )) Сделали своё дело .Но за много лет , клапана на моём ЗИЛке не разу не горели - а данные по карбюратору я написал выше .ГБЦ такую я лично ставить бы не стал но выбор за тобой .
Re: "процесс пошел"
Добавлено: 18 авг 2013, 22:08
Grunbau
Прогар клапанов это коструктивная особеннось нижнеклапанных моторов,не забывайте что бензин мы используем уже не тот,на который расчитывали .По опыту скажу,клапана ,нужные фаски делает токарь,но еще нужно на блоке шарошками делать седло клапана.После последней переборки ,шарошил седла ,мотор прошел уже больше 50т.км.Раньше меняли клапана чуть не каждую неделю.Подкрылки у всех сняты ,для быстрого доступа .Зазоры клапанов по большому
счету не имеют значения,делаем по-больше,все равно горят.
Я написал про машины которые эксплуатируются каждый день,под грузом.
Re: "процесс пошел"
Добавлено: 19 авг 2013, 10:01
m1609
Храбрый писал(а): тюнинг" рубашки охлаждения....наверное,что бы грязь в помпу не попадала
Это не тюнинг,а водораспределительная труба - для равномерного распределения ОЖ по блоку.
Разбирал двигатель с пробегом 153(!)т.км-был прогар 5го выхлопного,остальные клапана не идеал,но более-менее в приличном состоянии и коррозии на ГБЦ почти никакорй;двигатель работал ежедневно.Разобрал движок 1959г. с пробегом 14 т.км - фаски клапанов ужасные,раковины чуть не по милиметру,седла нормальные,зазоры тоже.Головка в таком же состоянии,как на фото Храброго.Может глупость скажу,но есть такое предположение:а не может ли при редкой эксплуатации просто быть коррозия,ну а потом соотв. и прогар?
Re: "процесс пошел"
Добавлено: 19 авг 2013, 10:14
Grunbau
Еще обратил внимание,если двигатель нормально держит температуру ,не выше 85градусов,то клапана ходят по долгу,если же выше 90-100градусов,горят за неделю.Так что хороший радиатор
имет значение.
Re: "процесс пошел"
Добавлено: 19 авг 2013, 10:50
Evgen
Скорее всего виновата вода ((которую используют в качестве охлаждающей жидкости )) её состав. я имею в виду ГБЦ ((т е раковины )) , Ну а клапана ,следуйте инструкции и будут ходить .1959 г возможно матерьял кла панов был не лутьшего качества поэтому ставить надо клапана с клеймом 157д .