Схема подкачки на 157КД
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Схема подкачки на 157КД
Трубки лучше проложить с обратной стороны моста. Будут реже повреждаться.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Схема подкачки на 157КД
Аркадий,я старался,как были по заводскому установленны трубки,просто на фото не очень понятно.Аркадий писал(а):Трубки лучше проложить с обратной стороны моста. Будут реже повреждаться.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Гур для Зил-157.
Инженеры на ЗИЛ ,последнее время были полные бараны и лодыри,в чем усугубили судьбу автогиганта,в отличии от тех которые создавали машины и узлы свои оригинальные,старались люди..Система подкачки на ЗИЛ-157,инженер Кригер.Золотая медаль на автомобильной выставке в Цюрихе в 1958году.по сей день работает и аналогов нет.. а вот что на 131м,поставили,все знают,сложно и не практично и поэтому мало пользуются.
Re: Гур для Зил-157.
Володь, а в чём Ты усматриваешь сложность и, в первую очередь непрактичность, системы подкачки колёс ЗИЛ-131, по отношению к той же системе на ЗИЛ-157??Grunbau писал(а):а вот что на 131м,поставили,все знают,сложно и не практично и поэтому мало пользуются.
Поясни..
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Гур для Зил-157.
Просто..Часть системы на 131м находится внутри,недоступна без снятия колёса. На 157м , ты сам в курсе. Владельцы 131х,не особенно любят подкачку,основная масса машин,у нас обходится без неё.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Гур для Зил-157.
Конструктивное решение с автоподкачкой на 131-м и ГАЗ-66 достаточно неоднозначное. Есть плюсы и минусы. Подкачка 157 тоже не без недостатков.Grunbau писал(а):Просто..Часть системы на 131м находится внутри,недоступна без снятия колёса. На 157м , ты сам в курсе. Владельцы 131х,не особенно любят подкачку,основная масса машин,у нас обходится без неё.
Из личного опыта - автоподкачку убивают не из-за сложности конструкции, а из лени и разгильдяйства.
Если машина используется на бездорожье, то хотя бы раз в сезон нужно вскрывать ступицы и менять масло. Заодно можно сделать ревизию автоподкачки - это небольшое дополнение в трудозатратах.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Re: Гур для Зил-157.
Если это твоё утверждение не является риторическим, приведи пример автомобиля (-ей), где конструктивное решение с автоподкачкой является однозначным, с одними плюсами и без недостатков..Аркадий писал(а): Конструктивное решение с автоподкачкой на 131-м и ГАЗ-66 достаточно неоднозначное. Есть плюсы и минусы. Подкачка 157 тоже не без недостатков.
В чём взаимосвязь рекомендуемого тобою интервала разборки ступиц и замены литола с использованием автомобиля именно на бездорожье?Аркадий писал(а): Если машина используется на бездорожье, то хотя бы раз в сезон нужно вскрывать ступицы и менять масло.
Может грязь в ступицу попадает?.. износы подшипников какие-нибудь специфические?.. или ещё какая причина?.. поясни.
А, если вот автомобиль постоянно и активно ездит по шоссе, с каким интервалом необходимо проводить данную процедуру?
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Схема подкачки на 157КД
Коллеги, добрый день.
При какой неисправности воздух из системы подкачки может попадать внутрь картера дифференциала? Головка с манжетами не держит, что на ступице?
Недавно столкнулся с такими симптомами: машина долго стояла, колесные краны были закрыты. Перед поездкой открыл колесные краны, сильно пошел воздух из сапуна на картере среднего моста. Колесные краны закрыл, проехал с метр, открыл краны - тишина, все в порядке. Пока больше не проявлялась проблема.
При какой неисправности воздух из системы подкачки может попадать внутрь картера дифференциала? Головка с манжетами не держит, что на ступице?
Недавно столкнулся с такими симптомами: машина долго стояла, колесные краны были закрыты. Перед поездкой открыл колесные краны, сильно пошел воздух из сапуна на картере среднего моста. Колесные краны закрыл, проехал с метр, открыл краны - тишина, все в порядке. Пока больше не проявлялась проблема.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Схема подкачки на 157КД
Обычное дело..головка подкачки отцентрировалась и все стало на место. На изношенных головках сначала подают давление краном ,чтоб разжались ,а потом открывают краны.sashant писал(а):Коллеги, добрый день.
При какой неисправности воздух из системы подкачки может попадать внутрь картера дифференциала? Головка с манжетами не держит, что на ступице?
Недавно столкнулся с такими симптомами: машина долго стояла, колесные краны были закрыты. Перед поездкой открыл колесные краны, сильно пошел воздух из сапуна на картере среднего моста. Колесные краны закрыл, проехал с метр, открыл краны - тишина, все в порядке. Пока больше не проявлялась проблема.