Аркадий писал(а):Тут как-то говорилось про непредсказуемость результата переделки выпускного коллектора и необходимость снятия осциллограммы разряжения/давления в выпускном тракте.
Кто-нибудь знает методику ее снятия и какие датчики для этого используются?
По всей видимости ни у кого никаких практических замечаний по данному вопросу нет.
Попробую выдвинуть предположение, основываясь на чистом эмпиризме. Как по мне, то не вижу абсолютной необходимости в таких исследованиях по следующим причинам.
1) Что бы такая возможность существовала, необходимо, как минимум, наличие рабочего инжекторного двигателя 157 на стенде.
2) Проблема не в датчиках, какими можно снять столь быстро меняющиеся параметры (задействовав сильсины, например), а в оборудовании, способном считать эти показатели и которое должно быть привязано к фазам газораспределения, что бы чётко понимать при каких циклах и где какие параметры возникают.
3) Это работа не на один месяц для целой лаборатории НИИ, что бы не просто увидеть что-то, а выдать конечное заключение в виде конечного продукта.
Учитывая вышесказанное, для себя делаю вывод, что, каким бы ни был результат при переделке, он всё равно будет лучше, чем в оригинале. Не идеал, но всё же...
Более того, многими тонкостями и нюансами, которые озвучиваются во многих умных изданиях, относящихся к спорту, можно смело пренебрегать по причине совершенной не актуальности. Потому как все рекомендации по длине каналов, их рАвности и пропорциональности относятся к решению очень сложной задачи - как на очень высоких оборотах обеспечить максимальную мощность. Тут как раз и нужны эти тонкости и нюансы, дающие резонансный выхлоп в определённом, довольно узком, диапазоне оборотов на верхах.