Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Evgen писал(а):Дааа будучи научным руководителем ((автором ))этой темы вы дружище не потрудились поштудировать литературу .Минус вам большой.
:) За столь почётную и ответственную должность - спасибо.
Только я не знал, что на мне такая ответственность... :oops:
Я думал - мы тут все вместе, а оно вон как оказывается... :?
Виноват, исправлюсь... 8-)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение zheka73 »

ЗилОк157 писал(а):
Виноват, исправлюсь... 8-)
Да, да коллега... Самокритику принимаем. Более глубоко и всесторонне надо к научным диспутам готовиться. :D А то в буржуазных всяких штучках-дрючках, типа мегасквиртов,- мы, видите-ли, как рыба в воде! А с примитивной русской ВАЗ-2110, не в зуб ногой. Нехорошо-с :evil: :lol:
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

zheka73 писал(а):Более глубоко и всесторонне надо к научным диспутам готовиться. :D А то в буржуазных всяких штучках-дрючках, типа мегасквиртов,- мы, видите-ли, как рыба в воде! А с примитивной русской ВАЗ-2110, не в зуб ногой. Нехорошо-с :evil: :lol:
Да, как-то, не попадалось мне ей под капот заглянуть. Только однажды был клиент, вёз домой к его разбитой десятке, но было уже темно, да капот - всмятку. Машине две недели, пацана стоячего Газель без тормозов оприходовала. Он с горя неделю не просыхал... А так, если где прохожу мимо и капот поднят, то обязательно загляну, по изучаю устройство если хоть что-то видно. В основном иномарки везде, что у вас, что у нас... :?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение zheka73 »

ЗилОк157 писал(а):то обязательно загляну, по изучаю устройство если хоть что-то видно. В основном иномарки везде, что у вас, что у нас... :?
Вот, Серёж, для информации тебе, что на вскидку дома нашёл. Шланги на подогрев поз.9. И ещё, по иномаркам и отечественным машинам. Никакого принципиального отличия в устройстве систем и узлов, быть не может. Все изобретения и технические решения в автопроме, давно интернациональные. И не может немецкий инжектор работать согласно других законов физики, химии и т.п., нежели русский или японский.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ну вот собственно датчик за 96 р который срабатывает на зубчатое колесо за 42 рубля
http://youtu.be/gqcMSs8fOvI
Вложения
inductive.jpg
inductive.jpg (87.7 КБ) 6982 просмотра
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

вот еще по теме
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RuIislTGOwA
Аркадий
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

Тут как-то говорилось про непредсказуемость результата переделки выпускного коллектора и необходимость снятия осциллограммы разряжения/давления в выпускном тракте.
Кто-нибудь знает методику ее снятия и какие датчики для этого используются?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Аркадий писал(а):Тут как-то говорилось про непредсказуемость результата переделки выпускного коллектора и необходимость снятия осциллограммы разряжения/давления в выпускном тракте.
Кто-нибудь знает методику ее снятия и какие датчики для этого используются?
По всей видимости ни у кого никаких практических замечаний по данному вопросу нет. :?
Попробую выдвинуть предположение, основываясь на чистом эмпиризме. Как по мне, то не вижу абсолютной необходимости в таких исследованиях по следующим причинам.
1) Что бы такая возможность существовала, необходимо, как минимум, наличие рабочего инжекторного двигателя 157 на стенде.
2) Проблема не в датчиках, какими можно снять столь быстро меняющиеся параметры (задействовав сильсины, например), а в оборудовании, способном считать эти показатели и которое должно быть привязано к фазам газораспределения, что бы чётко понимать при каких циклах и где какие параметры возникают.
3) Это работа не на один месяц для целой лаборатории НИИ, что бы не просто увидеть что-то, а выдать конечное заключение в виде конечного продукта.

Учитывая вышесказанное, для себя делаю вывод, что, каким бы ни был результат при переделке, он всё равно будет лучше, чем в оригинале. Не идеал, но всё же... :)
Более того, многими тонкостями и нюансами, которые озвучиваются во многих умных изданиях, относящихся к спорту, можно смело пренебрегать по причине совершенной не актуальности. Потому как все рекомендации по длине каналов, их рАвности и пропорциональности относятся к решению очень сложной задачи - как на очень высоких оборотах обеспечить максимальную мощность. Тут как раз и нужны эти тонкости и нюансы, дающие резонансный выхлоп в определённом, довольно узком, диапазоне оборотов на верхах.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

ЗилОк157 писал(а):2).... (задействовав сильсины, например).....
Пардон, тупанул... Сильфоны, естественно... Чего это я про сильсины вспомнил?? :?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аркадий
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

Попробовал нарисовать коллектор из труб, чтобы получилась равная длина (с точностью до нескольких процентов). Синий цвет - фланец, красный - коллектор.
Для упрощения рисовал только 3 цилиндра, остальные - симметрично.
Нужно померить - закрывается ли доступ к бензонасосу и регулятору оборотов.

Жаль, что нельзя выкладывать dwg-файлы.
Вложения
3d вид.jpg
3d вид.jpg (12.59 КБ) 8289 просмотров
Вид сверху.jpg
Вид сверху.jpg (95.81 КБ) 8289 просмотров
Вид со стороны кабины.jpg
Вид со стороны кабины.jpg (49.24 КБ) 8289 просмотров
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Ответить