Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
- Автомобиль: ЗИЛ-157
- Имя: Андрей Всеславович
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Что касается 6ти вольтовых бабин - это проверено на практике - пока ни единой не пробил - и даже на дело за 40 км в запас бабину никогда не брал. Видимо совдеповская с военной приемкой попала - а не современное Г. Что касаемо 157 КД - поднял все свои техпаспорта - на всех ЗИЛ 157 КД !!! - а дальше - марка номер двигателя - ЗИЛ 157 КД - все мои машины Московской сборки, примерно 1965 - 1967 годов выпуска - так что за что купил - за то и продал - и поршневая там 101,6 - лично проверял - когда ГБЦ прошлифовывал и осматривал качество цилиндров. И кубатура там 5,55 литра. А может в ментовке по шаблону все писали??? Одного новенького ЗИЛа с хранения продал по причине - попала вода в 6 цилинд и стоял он так лет 20, или 30 на консервации - в цилиндре оказался - каньон. - так что при покупки с хранения - неплохо бы ГБЦ снять - поршни вниз и осмотреть качество цилиндров. Теперь что касаемо свечей зажигания - изолятор выполнен из очень качественного диэлектрика - как правило фарфор - ток он не пропускает и искра по нему не шьет. Другое дело - если хоть раз залили зтилированного бенза - свинец вьедается в фарфор и изолятор становится проводником. Изолятор многие чистят пескоструйными машинками - свеча с виду - новая - но свинец из изолятора ничем не вытравить. Привезите свечи в хороший автосервис - что бы Вам их проверили - если из 10 новеньких найдете хотя бы две добрых - Вам повезло. Проверяют на стенде - под давлением примерно 15 атмосфер, подают напряжение и смотрят в оконце - где искра бьет. А не так как все - провод к свече, свечу на массу - так любая рабочей окажется. Хоть раз поприсутствуйте - на всю жизнь такое запомните - я в это тоже мало верил - пока сам в этом не убедился - в автосервисе на Искре в Челябинске - Шадринская 100 - там где газобалонное оборудование устанавливают. Эффектрое зрелище между прочим!!! Теперь что касаемо бенза и пропана. На пропане износ поршневой, а именно колец, цилиндров и канавок под кольца в поршнях происходит значительно быстрее, чем на бензине. Имеется в виду - на правильно настроенном карбе при работе на бензине - когда смесь НОРМАЛЬНАЯ. А то все любители сэкономить на бензине - смесь победнее - вот и результат - прогар поршней, по причине - детонации при переходных режимах и режимах больших нагрузок. А по хим составу - бензин, тем более 66, 72 и 76 содержит в себе кучу масел!!! - прозрачных качественных масел, и не удивляйтесь этому. Лучше изучите технологию получения бензина!!! Попросту - нефть доводят до нужной температуры - она вскипает - пары конденсируют - вот Вам и бензин!!! Но с легкоиспаряемой фракцией испаряются в незначительной степени и тяжолая фракция, которая и служит маслами в бензинах. И чем выше октановое число бензина - тем меньше там этих масел. Так что советую - хоть кратко - но знать - как получают бензин и что он содержит))) А учитывая - что по паспорту для наших двигателей предназначен бензин марок 66 и 72 - сами должны понимать сколько содержится там всякой дребидени для смазки верхнего компрессионного кольца и ВПУСКНОГО клапана. А что касается ВЫПУСКНОГО - то как же Вы упустили из виду - ВЫПУСНЫЕ КЛАПАНА ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ !!!, то есть сплав железа, НИКЕЛЯ и ХРОМА !!! Хром в чистом виде не обрабатывается даже самыми крутыми резцами с напайками - очень износостоек - поддается только шлифованию, никель - вязкий и тем самым удерживает хром на малекулярном уровне, железо придает крепость. Поэтому - выпускные клапана работают без смазки трущихся поверхностей, на сухую, и при этом имеют очень маленький износ.
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Андрей В., очень часто мы в жизни обманываемся, сами того не замечая. Довольно часто, то, что мы наблюдаем в жизни и думаем, что это что-то определённое, таковым на самом деле не является. И ничего страшного в этом нет, если учесть, что вся наша жизнь - это иллюзия. Но в философию мы лезть не будем. Рассматривать же скрупулёзно все приведённые тобой доводы и объяснять, почему ты ошибаешься, я не считаю правильным. Думаю, что если ты обратишься к профессионалам по тому или иному вопросу, то получишь компетентное объяснение, заслуживающее доверия.
А заблуждения в жизни случаются часто, ты не расстраивайся. Я вот тоже ещё пару дней назад считал, что мой Зил 1990-го года выпуска, А копнул глубже - оказалось 1968-ой. Но очень хорошо сохранён. Для того мы здесь и общаемся, что бы как-то найти правду-истину и избавится от невежества, по крайней мере относительно такого явления как ЗИЛ-157!!!
Как-то так вот...
А заблуждения в жизни случаются часто, ты не расстраивайся. Я вот тоже ещё пару дней назад считал, что мой Зил 1990-го года выпуска, А копнул глубже - оказалось 1968-ой. Но очень хорошо сохранён. Для того мы здесь и общаемся, что бы как-то найти правду-истину и избавится от невежества, по крайней мере относительно такого явления как ЗИЛ-157!!!
Как-то так вот...

ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Евген, да логика моя проста, как три копейки. Помогать нужно друг другу, а не меряться своими амбициями. Послать - проще, но вот протянуть руку помочи, тут уже нужно силу и смелость иметь. Было бы хорошо, если бы мы не забывали, что мы человеки, а не волки. Тогда и жизнь наша была бы легче во всех отношениях.Evgen писал(а):Если бесов гнать и превращать форум в помойку интернэтовскую , то это общение . Да ? А если кого то послать подальше за бесагонство ((враньё )) то это невежество . Интересная логика у тебя пан .ЗилОк157 писал(а): Для того мы здесь и общаемся, что бы как-то найти правду-истину и избавится от невежества, по крайней мере относительно такого явления как ЗИЛ-157!!!
Как-то так вот...
А относительно "пана", я хоть и древнего княжеского рода, но Союз нас всех уравнял. Так что я друг, а там - кому как нравиться...

ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Всё верно, Евген, всё верно...Evgen писал(а):В чём сила друг ? А сила в правде ..
Ну, если быть абсолютно точным, то МАСЛО ХАДО я не советовал - я его не использовал ни разу. А ревитализант ХАДО в тюбиках побывал в четырёх моих моторах и могу с полной ответственностью заявить, что не подделка работает так, как заявлено изготовителем. Так случилось, что на первом моторе потерял масло (была поездка в Киев и обратно) и сбросив со 110 км/ч до 80-ти доехал до ближайшей лавки, пополнил уровень и благополучно приехал в Херсон. Без масла проехал то, что знаю - 70 км, но заметил не сразу и неизвестно сколько проехал в сумме на самом деле. Это был первый случай, Второй произошёл недалеко от Херсона на том же двигателе и проехал я значительно меньше - 17 км. Причины потери масла описывать не буду, т.к. для этого есть другая тема, а там был целый комплекс причин: термостат (не прогретый мотор), показания температуры ОЖ (показывал норму) и самое главное - езда по трассе (в городе этого не было), т.е повышенные обороты. Вот масло и улетало в трубу.Evgen писал(а):Однако , советуем масло хадо . Заметь Не шел не мобил не тотал а именно хадо .Да ладно всё прехали .
Так что ХАДО рекомендую всем, но при покупке вскрывайте тюбики прямо при продавце. Если нет приятного аромата (а не запах солидола), если между пальцами смазка связывает движения, а не ускоряет, если на самом тюбе нет голограммы, то такой продукт даже не берите. Ещё если продавец ездить по ушам о германском происхождении, то тоже не берите.
Короче, я советую, но будьте бдительны при покупке и лучше брать на хоженые моторы и подшипники
ремонтный вариант красного цвета. И не обязательно брать гели в моторы, коробки и мосты. Не стоит переплачивать. Единственное, что очень благоприятно для максимальной восстановительной процедуры - это СТАРОЕ масло. Смазку в подшипники лучше новую. Что-то я увлёкся...


ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
65-67 годы ... КД...Всеславович писал(а):Что касается 6ти вольтовых бабин - это проверено на практике - пока ни единой не пробил - и даже на дело за 40 км в запас бабину никогда не брал. Видимо совдеповская с военной приемкой попала - а не современное Г. Что касаемо 157 КД - поднял все свои техпаспорта - на всех ЗИЛ 157 КД !!! - а дальше - марка номер двигателя - ЗИЛ 157 КД - все мои машины Московской сборки, примерно 1965 - 1967 годов выпуска - так что за что купил - за то и продал - и поршневая там 101,6 - лично проверял - когда ГБЦ прошлифовывал и осматривал качество цилиндров. И кубатура там 5,55 литра. А может в ментовке по шаблону все писали???
допускаю что искажение понимания кроется просто в элементарном искажении техпаспорта, инспектор в мрэо в очень редком случае может оказаться человеком способным зать себе вопрос а правильно ли написать КД если зил-157 67 года выпуска.
считаю эмоционируете и рубите попусту воздух, коллеги.
бедная смесь - однозначно перегрев поршенвой и резульат всем понятен.Всеславович писал(а): Имеется в виду - на правильно настроенном карбе при работе на бензине - когда смесь НОРМАЛЬНАЯ. А то все любители сэкономить на бензине - смесь победнее - вот и результат - прогар поршней, по причине - детонации при переходных режимах и режимах больших нагрузок. А по хим составу - бензин, тем более 66, 72 и 76 содержит в себе кучу масел!!! - прозрачных качественных масел, и не удивляйтесь этому. Лучше изучите технологию получения бензина!!! Попросту - нефть доводят до нужной температуры - она вскипает - пары конденсируют - вот Вам и бензин!!! Но с легкоиспаряемой фракцией испаряются в незначительной степени и тяжолая фракция, которая и служит маслами в бензинах. И чем выше октановое число бензина - тем меньше там этих масел. Так что советую - хоть кратко - но знать - как получают бензин и что он содержит))) А учитывая - что по паспорту для наших двигателей предназначен бензин марок 66 и 72 - сами должны понимать сколько содержится там всякой дребидени для смазки верхнего компрессионного кольца и ВПУСКНОГО клапана.
детонация и октановое число....
в моем понимании октановое число характеризует бензин с точки зрения склонности к детонации при высокой степени сжатии...
повышение степени сжатия сопровождает совершенствование современных моторов и позволяет использовать топливо с большим октановым числом. а на счет масла в бензине.... странно
вот в этилированном бензине свинец выполняет функцию смазки точно совершенно.
друзья вы совершенно отклонились от темы обсуждения.
я себе представлял, что мы процесс инжектирования обсуждаем.
хорошее обсуждение здесь была про изготовленре выхлопного коллектора... атуально...
я вот позавчера прокладку коллектора менял на своем... может быть очень атуальным вопрос изготовления коллектора против сохранения старого.
а вот кто-нибудь волновые эффекты изучал? снимал ли кто-нибудь осцилограмму разряжения в выхлопном коллекторе?
понимает ли кто-нибудь как это влияет на наполнение цилиндров топливной смесью, и на каких режимах это имеет значение а на каких нет?
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Ну, коль мы вернулись к предмету обсуждения, то с радостью попробую ответить на возникшие вопросы.Andrey писал(а):хорошее обсуждение здесь была про изготовленре выхлопного коллектора... атуально...
я вот позавчера прокладку коллектора менял на своем... может быть очень атуальным вопрос изготовления коллектора против сохранения старого.
И так, о коллекторе. Если кто-то присматривался к нашему родному и пытался умозрительно представить, как именно проходят выхлопные газы при работе двигателя, то должен был заметить, что его форма уже имеет некую полость, которая позволяет создавать некоторое значение разрежения, но, естественно, не равномерное по цилиндрам. Отметил овалом.
Причина тут в форме, длине выхлопных каналов, форме и длине всасывающих каналов, т.е. целый "букет" причин, но самая главная это карбюратор. Потому что если увеличить скорость продувки искусственно, то расход бензина возрастёт многократно и прирост мощности не будет оправдан экономически. Но тем не менее, двигатель работает и довольно стабильно. Инженеры смогли на тот момент в условиях массового выпуска сделать не плохой результат. При несколько иной форме, например вот такой результат мог бы быть лучше, но это значительно увеличило бы расход чугуна и общий вес на переднюю ось. В масштабах серийного производства - это не оправданные тонны металла и не забываем про бензин. Но если принять тот факт, что при даже такой уродливой форме двигатель работает, то при более совершенной форме работать хуже он никак не станет. Но целесообразность изменения актуальна только лишь совершенно иной системе питания - фазированом впрыске. Все остальные формы впрыска экономически не целесообразны и морально устаревшие.
Думаю, что просчитывалось это всё на заводе, но мы ни про сам факт, ни, тем более, о результатах вряд ли когда нибудь узнаем.Andrey писал(а):а вот кто-нибудь волновые эффекты изучал? снимал ли кто-нибудь осцилограмму разряжения в выхлопном коллекторе?
А о каком из вариантов ты спрашиваешь?? О родном с карбюратором?? О модернизированном с карбюратором?? Или о модернизированном с инжектором??Andrey писал(а):понимает ли кто-нибудь как это влияет на наполнение цилиндров топливной смесью, и на каких режимах это имеет значение а на каких нет?
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
И ещё не много о коллекторе с карбюратором.
Один многоуважаемый коллега из Самары в своё время предпринял попытку модернизировать всасывающий тракт, путём выравнивания каналов по длине, но он не учёл один момент, что выхлопной и всасывающий тракты соединены в стратегическом месте. Это как раз то место, где температура выхлопных газов передаётся части всасывающего коллектора, где оказывается бензин из карбюратора в виде капель разной фракции и который интенсивно тут испаряясь обеспечивает более полноценный процесс горения в целом.
Вот отсутствие этого , очень важного технологического нюанса, не позволило нашему товарищу добиться удовлетворительной работы с модернизированным вариантом, но это не значит, что он вообще был не прав. Просто, кое-что не учёл, что отсутствие испарения бензина сильнее нагревает патрубки на 3-ий, 4-ый цилиндры, а они в свою очередь греют всю смесь, уменьшая эффективный объём в этих цилиндрах. Как итог - не ровная работа, не поддающаяся диагностике и регулированию...
Один многоуважаемый коллега из Самары в своё время предпринял попытку модернизировать всасывающий тракт, путём выравнивания каналов по длине, но он не учёл один момент, что выхлопной и всасывающий тракты соединены в стратегическом месте. Это как раз то место, где температура выхлопных газов передаётся части всасывающего коллектора, где оказывается бензин из карбюратора в виде капель разной фракции и который интенсивно тут испаряясь обеспечивает более полноценный процесс горения в целом.
Вот отсутствие этого , очень важного технологического нюанса, не позволило нашему товарищу добиться удовлетворительной работы с модернизированным вариантом, но это не значит, что он вообще был не прав. Просто, кое-что не учёл, что отсутствие испарения бензина сильнее нагревает патрубки на 3-ий, 4-ый цилиндры, а они в свою очередь греют всю смесь, уменьшая эффективный объём в этих цилиндрах. Как итог - не ровная работа, не поддающаяся диагностике и регулированию...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Приблизительная картинка.
Думаю, что если интерес к этому ещё не пропал, то что-то можно сделать.ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Подогрев впускного коллектора (по крайней мере в карбюраторном варианте), безусловно важный элемент конструрции. Осуществляется на разных моторах либо выхлопными газами, либо охл жидкостью. На некоторых моторах, например Газ-51, имеется возможность регулировать интенсивность этого процесса. Введена заслонка, перенаправляющая поток горячих газов ( зима-лето). Из собственного опыта о важности этого процесса. Давно-давно у меня была "копейка", Ваз-2101. На жигулёвском моторе впускной коллектор подогревается циркуляцией тосола. У меня был забит грязью штуцер, на который подходит маленький шланг. Знать я естественно, об этом не знал. Как не регулировал карб и не пытался другие системы регулировать, мотор работал через жопу. Опыта мало тогда было. Не помню уже по какому поводу я обнаружил, что штуцер забит и циркуляция отсутствует. Какой-то ремонт, видимо проводил, связанный со снятием шланга. Но естественно прочистил, заодно. Так вот после этой незамысловатой процедуры, работа двигателя на порядок улучшилась. Вот так я и убедился лишний раз, что "лишних" деталей, "ненужных" конструкторских решений и т.п., не бывает
Во всём есть смысл и всё взаимосвязано...
