Андрей, я смотрю, что мужик ты грамотный, с головой на плечах и с руками из от куда надо, если можешь набросай эскизы, мы их обсудим. Как понимаешь, творчество у нас тут коллективное и любая светлая голова лишней не бывает.Всеславович писал(а):Раз решили изготовить - то я бы использовал для изготовления коллекторов отводы из нержавеющей стали, причем впускной коллектор вывел бы на левую сторону над ГБЦ, при этом освободилось бы много места под выпускной коллектор. И снова используя отводы из нержавейки - сварил бы выпускной компактный коллектор, с этим пресловутым эффектом винтури.
Частично тех.задание уже озвучивалось сейчас и в основном в начале темы - есть желание с минимальными вмешательствами в двигатель поменять карбюратор на инжектор. Уже, по пути нашего творчества, найдено оптимальное решение (для большинства желающих) подсчёта оборотов и определения положения коленвала используя только один триггер и один датчик вместо привода трамблёра, отойдя от классической схемы с триггерами на коленвале и на распредвале.
Теперь наши идеи крутятся вокруг решения полноценной установки форсунок. Пришли к выводу, что коллектор нужен другой. Естественно, изготавливая новое и в единичном экземпляре, желательно это изготовить более долговечным: чугун не доступен, сталь не подходит. Или всё из нержавейки, или выпускной из нержавейки, а всасывающий из алюминия (или, как альтернатива, из чёрной стали). Тут каждый может ориентироваться на свои возможности, главное - принцип и подход.
Также, при конструировании нужно помнить, что это двигатель, который нужно периодически обслуживать и необходимо максимально сохранить возможность доступа к различным компонентам (клапана, свечи, форсунки и т.д.). То есть, эргономика должна быть соблюдена по максимуму.
Если есть идеи - мы все их дружно ждём.
