Всё относительно. Нельзя сказать, что совсем плохо, но значительно сложнее и длиннее в исполнении. Порядок работы цилиндров - 1—5—3—6—2—4. И схема шесть-в-два, потом два-в-один сложна тем, что действительно требует равных по длине каналов, а это трудно реализовать, особенно если есть кардан на лебёдку. Да и эффективность продувки всё таки значительно ниже.Andrey писал(а):я правильно понимаю ты предлагаешь сделать паук на шесть входов,
я примерно схему нарисовал, поправь если что.
варианты шесть в два и два в один хуже?
Да, очень важно, что бы все шесть каналов прицелились в одну точку, центр выхода из полости. Размер и форма самой полости не обязательно должны быть какими-то особенными. Я нарисовал принципиальную схему, что бы было понятно как оно работает. Хотя форма шара и предпочтительна, но не обязательна. Главное, чтобы все шесть осей сошлись в одной точке на выходе, сами каналы заходили в полость на какую-то длину и от точки пересечения этих осей до самих каналов было равное расстояние.Andrey писал(а):диаметры маленьких синих на схеме 43 мм
какими могут быть диаметры больших синего и красного круга? можешь предположить?
обязательно ли в данном случае выцеливать оси каждой из шести трубок в одну точку или достаточно например будет плавного перехода большого красного круга к большому синему?
я пытаюсь правильно понять твою идею.
Попробовал нарисовать для наглядности. Получилось очень коряво, но постараюсь словами максимально подробно описать. Это проекция сверху по концам выхлопных каналов на 43 мм в направлении выходного патрубка к глушителю на 64 мм (спасибо Аркадию за чертежи с размерами). Зелёным очертил проекцию выходного отверстия из резонатора, назовём эту полость так для удобства, Это внешний вид самого паука. Всё очень приблизительно. Для точных размеров нужно снять с машины коллектор и изготовить макет из пенопласта в натуральную величину. Фланец к глушителю не рисовал.
Есть предположение, что при наличии ровных поверхностей в этом резонаторе возможны прогибы металла при работе двигателя, т.к. разрежение может создаваться значительное. Поэтому или более толстый металл, или избегать прямых поверхностей.
