Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Механикус писал(а):
Andrey писал(а):У меня в проекте доработка привода вакуумного ограничителя оборотов под триггер
Я думаю ограничитель проще сделать от датчика коленвала/распредвала. На тех же моторах БМВ или мерседес отсечка заложена в блоке управления, думаю что и на наших моторах проще и надежнее сделать также.
Поясню,
распредвал двигателя КД имеет два зубчатых привода, один для трамблера, а второй как раз для ваккумного привода ограничителя.
раз есть привод на 11 зубьев значит можно использовать на установку зубчатого колеса под датчик холла,
а раз вращение со скоросью распредвала, значит вообще для всей фазировки достаточно всего одного датчика холла.
сам же ограничитель логично зашить в блок управления программно.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Grunbau писал(а):Я не вижу смысла переделки этого мотора,под эжектор.Мотор должен быть верхнеклапанный.
Копаю по войне,нахожу ржавые немецкие моторы на 41-43г, они уже тогда были верхнеклапанные.Если интересно могу фото.
ты прав, смысла нет.
просто интересно, вот и всё.
будет интересная тема на форуме, если выложишь информацию и фотки по ржавым немецким моторам.
Аркадий
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

Было бы хорошо сделать датчик распредвала в ограничителе оборотов. Но в моем ограничителе достаточно большой осевой люфт. Как следствие ротор ограничителя имеет люфт градусов 10-15.
Как планируешь бороться с осевым люфтом?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Механикус »

Andrey писал(а):будет интересная тема на форуме, если выложишь информацию и фотки по ржавым немецким моторам.
Мне тоже интересны старые немецкие моторы.
Grunbau писал(а):Я не вижу смысла переделки этого мотора,под эжектор.
Некоторый смысл все же есть. Это доказано практикой. :) Зимой заводится лучше. Хотя бы из за этого имеет смысл делать.
Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Evgen »

Механикус писал(а):
Andrey писал(а):будет интересная тема на форуме, если выложишь информацию и фотки по ржавым немецким моторам.
Мне тоже интересны старые немецкие моторы.
В каком то журнале читал инжектора стояли в войну на немецких истребителях .Надо поискать это журнал .
Механикус писал(а):
Grunbau писал(а):Я не вижу смысла переделки этого мотора,под эжектор.
Некоторый смысл все же есть. Это доказано практикой. :) Зимой заводится лучше. Хотя бы из за этого имеет смысл делать.
Мой друг а ты видел ли зиму ? :) Зилок до - 20 заводиться отлично .А с выше - 20 и ваш газик закапризничает на инжекторе . :D Я не против делайте инжектор ,Но не рахваливайте его как лекарство от всех недугов мотора .
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Аркадий писал(а):Было бы хорошо сделать датчик распредвала в ограничителе оборотов. Но в моем ограничителе достаточно большой осевой люфт. Как следствие ротор ограничителя имеет люфт градусов 10-15.
Как планируешь бороться с осевым люфтом?
план выточить новый вал и поставить его на пару подшипников.
Аркадий
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

Andrey писал(а):
Аркадий писал(а):Было бы хорошо сделать датчик распредвала в ограничителе оборотов. Но в моем ограничителе достаточно большой осевой люфт. Как следствие ротор ограничителя имеет люфт градусов 10-15.
Как планируешь бороться с осевым люфтом?
план выточить новый вал и поставить его на пару подшипников.
Ждем чертежи или фото.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Аркадий
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

Думаю, что работу по впрыску можно разделить на несколько этапов:
1) перевод ЗиЛ на тосол;
2) установка электрического бензонасоса;
3) установка электронного зажигания;
4) установка впрыска.

Пункт 1 я уже реализовал, пункт 2 - в работе.

На 27-странице обсуждались катушки зажигания. И почему-то только импортные. Причем к конкретному выводу так и не пришли.
По большому счету есть два варианта:

1) 3 штуки двухвыводных катушек зажигания ("наши" ЗМЗ, ВАЗ - 3012.370, 406.3705, 4412.3705) с ценником 400-500 руб/штука.
Достоинства:
- цена,
- простота крепления;
Недостатки:
- часть энергии искры тратится в нерабочем цилиндре,
- наличие высоковольтных проводов,
- большой ток от компьютера/коммутатора (7,5А).

2) 6 штук индивидуальных катушек
Есть "наши" цилиндрические (2112-3705010-10, 2112-3705010-11, 2112-3705010-12, 0 221 504 473, 0 221 504 461, 0221504473) разбег цен от 700 до 1200 руб/шт
Достоинства:
- вся энергия в свече;
- отсутствие высоковольтных проводов;
- есть варианты с силовым ключом в катушке - управление слаботочным сигналом.
Недостатки:
- нужно изобретать крепление;
- цена.

Мне больше нравятся индивидуальные катушки.

Есть упоминания о компактных индивидуальных катушках, но вопрос - насколько они доступны?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Механикус »

Evgen писал(а):Мой друг а ты видел ли зиму ? Зилок до - 20 заводиться отлично .А с выше - 20 и ваш газик закапризничает на инжекторе .
При -20 заводится достаточно просто.
Evgen писал(а):Я не против делайте инжектор
Так я его уже давно сделал. И теперь катаюсь как на иномарке. :) А вот карбюратор даже вспоминать не хочу. :oops:
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Аркадий писал(а):Думаю, что работу по впрыску можно разделить на несколько этапов:
1) перевод ЗиЛ на тосол;
2) установка электрического бензонасоса;
3) установка электронного зажигания;
4) установка впрыска.
Аркадий,
спасибо за поддержку и интерес.
перевод на тосол, не проблема, считаю хочешь ставь бочок, хочешь не ставь и заливай 20 литров,
я уже езил на тосоле без расширительного бачка проблем не было, только прорыв газов пошел через прокладку (это от старости) и выбило заглушку на компрессоре.
прокладку заменил, голову шлифанул, тосол купил, осталось залить. к инжектору отношения не имеет, можно и на воде ездить.

электробензонасос надо рассматривать для чего:
для питания форсунок или для питания карба,
это два принципиально разных Невзаимозаменяемых агрегата.
для карба я приводил пример и у меня стоит сейчас в системе бензонансос на 0,2 бара перед штатным,
лазать под капот для подкачек лапки бензонасоса отпала необходимость,
на малых оборотах с питанием карба вообще вопросов теперь нет
к бензонасосу инжектора это принципиального отношения не имеет, понадобится мощный на 5 бар не меньше насос и обратка с клапоном регулировки давления на рампу.

думаю что сначала лучше отказаться от карба оставивь трамблер.
зубчатое колесу уже будет фазировать форсунки.

катушки конечно 6 штук логические с 3 или 4 контактами на клемме,
тогда они могут быть напрямую подключены к блоку управления

из продвижений,
вчера заказал на лазерной резке триггер и фланцы проставки под коллектор со снятием чертежа с новой прокладки коллектора.
потом два фланца соединим 12ю трубками с внутренним диаметром 41 мм и в 6 из них вварим адаптер под бошевскую форсунку с резиновым кольцом 14мм диаметром.
соберу ,сделаю фотки.

дальше будет самое долгое и дорогое - купить всетаки блок мегасквирт 3.
после можно будет приобретать датчики
массового расхода воздуха,
да и сам дроссель с переходником на коллектор вместо карба.
лямбда зонд широкополосный
датчик температуры воздух
датчик положения дроссельной заслонки
датчик температуры выхлопных газов,
датчик детонации

думаю это уже будет затрат не менее тысяч 60ти возможно больше,
поэтому потребуется время, так как спонсоров нет...

ИЛИ ЕСТЬ, А?....

ну то есть у меня будет привод триггера и монтаж под форсунки.
это пока не сложно и идет своим чередом.
Ответить