Аркадий писал(а):Думаю, что работу по впрыску можно разделить на несколько этапов:
1) перевод ЗиЛ на тосол;
2) установка электрического бензонасоса;
3) установка электронного зажигания;
4) установка впрыска.
Аркадий,
спасибо за поддержку и интерес.
перевод на тосол, не проблема, считаю хочешь ставь бочок, хочешь не ставь и заливай 20 литров,
я уже езил на тосоле без расширительного бачка проблем не было, только прорыв газов пошел через прокладку (это от старости) и выбило заглушку на компрессоре.
прокладку заменил, голову шлифанул, тосол купил, осталось залить. к инжектору отношения не имеет, можно и на воде ездить.
электробензонасос надо рассматривать для чего:
для питания форсунок или для питания карба,
это два принципиально разных Невзаимозаменяемых агрегата.
для карба я приводил пример и у меня стоит сейчас в системе бензонансос на 0,2 бара перед штатным,
лазать под капот для подкачек лапки бензонасоса отпала необходимость,
на малых оборотах с питанием карба вообще вопросов теперь нет
к бензонасосу инжектора это принципиального отношения не имеет, понадобится мощный на 5 бар не меньше насос и обратка с клапоном регулировки давления на рампу.
думаю что сначала лучше отказаться от карба оставивь трамблер.
зубчатое колесу уже будет фазировать форсунки.
катушки конечно 6 штук логические с 3 или 4 контактами на клемме,
тогда они могут быть напрямую подключены к блоку управления
из продвижений,
вчера заказал на лазерной резке триггер и фланцы проставки под коллектор со снятием чертежа с новой прокладки коллектора.
потом два фланца соединим 12ю трубками с внутренним диаметром 41 мм и в 6 из них вварим адаптер под бошевскую форсунку с резиновым кольцом 14мм диаметром.
соберу ,сделаю фотки.
дальше будет самое долгое и дорогое - купить всетаки блок мегасквирт 3.
после можно будет приобретать датчики
массового расхода воздуха,
да и сам дроссель с переходником на коллектор вместо карба.
лямбда зонд широкополосный
датчик температуры воздух
датчик положения дроссельной заслонки
датчик температуры выхлопных газов,
датчик детонации
думаю это уже будет затрат не менее тысяч 60ти возможно больше,
поэтому потребуется время, так как спонсоров нет...
ИЛИ ЕСТЬ, А?....
ну то есть у меня будет привод триггера и монтаж под форсунки.
это пока не сложно и идет своим чередом.