Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Механикус
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
Имя: Даниил.

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Механикус »

По спидометру не много около 5000 км. А так с 2007 года. Но лазить в мотор приходится реже чем в карбюраторный. И зимой заводится лучше.
А то что провода, так фото делалось в процессе переделки.
Вот интересно, я один на инжекторе катаюсь? :?:
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Мне тут, пока в другой ветке с баками-кранами общался, подумалось о профессиональных тайнах и туман, который напускают иные специалисты, пользуясь не осведомлённостью рядовых жителей. Приведу пример. Вторая жена была бухгалтером и объясняла, что та таинственность, которая вокруг этой профессии поддерживается именно бухгалтерами, не стоит и выеденного яйца. Я потом сам убедился в этом на бух.курсах будучи проректором. Так и специалисты по инжекторам пользуются своим преимуществом в области, которая по определённым причинам не доступна для понимания широким кругам. Но при желании можно найти в паутине разоблачение этих спецов, в частности услуга по промывке форсунок - это чистой воды надувательство, т.к. устройство самой форсунки таково, что происходит самоочищение. Другое дело, что форсунка просто приходит в негодность тем или иным способом, но это уже не ремонтный вариант.
Так что, дорогие мои соклубни, не так страшен враг, как его малюют! Тем более, что врага то никакого и нет, друзья одни!!! :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Evgen »

ЗилОк157 писал(а):.
Так что, дорогие мои соклубни, не так страшен враг, как его малюют! Тем более, что врага то никакого и нет, друзья одни!!! :)
И всё у тебя не слава богу - то хунта то враги .У тебя какая то фобия . :)
ЗилОк157 писал(а): Так и специалисты по инжекторам пользуются своим преимуществом в области, которая по определённым причинам не доступна для понимания широким кругам. Но при желании можно найти в паутине разоблачение этих спецов, в частности услуга по промывке форсунок - это чистой воды надувательство, т.к. устройство самой форсунки таково, что происходит самоочищение. Другое дело, что форсунка просто приходит в негодность тем или иным способом, но это уже не ремонтный вариант.
Дело вот какое перед промывкой на стенде форсунки выдают не одинаковое количество по обьёму .После промывки же при подаче топлива обьём на всех форсунках выравниваеться .Обьясни если не в напряг .
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

на ebay практически все есть
вот только часть
форсунки продают после тестирования на стенде по расходу и т.д.
1.JPG
1.JPG (882 байт) 5315 просмотров
2.JPG
2.JPG (31.15 КБ) 5315 просмотров
4.jpg
4.jpg (3.43 КБ) 5315 просмотров
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение zheka73 »

ЗилОк157 писал(а):Другое дело, что форсунка просто приходит в негодность тем или иным способом, но это уже не ремонтный вариант
Да соглашусь на 100%, любая, самая навороченная форсунка, как элемент инжектора, и близко не стояла по надёжности, простоте и дешевизне жиклёра, как элемента карбюратора. Про промывку... И форсунка и жиклёр имеют общую тенденцию засоряться и осмоляться. Радует, что жиклёр, без вмешательства "кулибинских" рук, не может сломаться впринципе :!:
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Evgen писал(а):
ЗилОк157 писал(а):.Так что, дорогие мои соклубни, не так страшен враг, как его малюют! Тем более, что врага то никакого и нет, друзья одни!!! :)
И всё у тебя не слава богу - то хунта то враги .У тебя какая то фобия . :)
Женя, своеобразное у тебя чувство юмора. ;)
Evgen писал(а):Дело вот какое перед промывкой на стенде форсунки выдают не одинаковое количество по обьёму .После промывки же при подаче топлива обьём на всех форсунках выравниваеться .Обьясни если не в напряг .
Я промывкой форсунок не занимаюсь и, соответственно, во все ухищрения не посвящён, но вот буквально вчера отец позвонил и поведал такой факт: сдаёт женщина медь, он её сопровождает, весы электронные, по идее должны быть точными и гири мерные ставятся для демонстрации, всё пучком, а отец возьми да и положи пистолет, который по паспорту 1100 гр, а весы показывают чуть больше девятисот... Как это объяснить?? Могу сказать одно. Во время службы полковые командиры меня как любимую женщину обхаживали, т.к. от того, как пройдут контрольные стрельбы для них звёздочки и должности по службе продвижение. А для меня сделать им результат было плёвое дело, т.к. электричество - великая и не понятная вещь, но не злоупотреблял я этим, отчего не очень в милости был и "губы" наобещанной за весь срок службы за полгода наверное перевалило бы, но ни секунды там не был. А всё потому, что не доступен был для их зубов. И ходили майоры и подполковники только облизывались. Так у меня простой пульт шестёрка на директрисе стоял, там микросхем не было, но программы уже забивались. Что про сегодня говорить, когда можно всё что угодно запрограммировать??? :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Evgen »

Твоя писанина.
ЗилОк157 писал(а): Так и специалисты по инжекторам пользуются своим преимуществом в области, которая по определённым причинам не доступна для понимания широким кругам. Но при желании можно найти в паутине разоблачение этих спецов, в частности услуга по промывке форсунок - это чистой воды надувательство, т.к. устройство самой форсунки таково, что происходит самоочищение. Другое дело, что форсунка просто приходит в негодность тем или иным способом, но это уже не ремонтный вариант.
Поясни почему промывка форсунок надувательство .
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение zheka73 »

Серёжа, ты опять удаляешься от инжектора... И в очень опасную сторону. Форум-публичный ресурс. Прочитав про твои навыки и успехи в военном деле, свидомые нацики тебя быстро мобилизуют, пикнуть не успеешь. Если что, не раздумывай, к нам беги. Всех примем... У Нас тут все вежливые и стреляют туда, куда надо.
Аркадий
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Аркадий »

zheka73 писал(а):
ЗилОк157 писал(а):Другое дело, что форсунка просто приходит в негодность тем или иным способом, но это уже не ремонтный вариант
Да соглашусь на 100%, любая, самая навороченная форсунка, как элемент инжектора, и близко не стояла по надёжности, простоте и дешевизне жиклёра, как элемента карбюратора. Про промывку... И форсунка и жиклёр имеют общую тенденцию засоряться и осмоляться. Радует, что жиклёр, без вмешательства "кулибинских" рук, не может сломаться впринципе :!:
Вопрос спорный.
У меня на Lacetti форсунки отходили 75 тыс км. Потом машину продал. Наверное еще сколько-то отходили.
А карбюратор чистить нужно чаще. На ЗИЛе еще ничего, а на Жигулях жиклеры постоянно были в смолянистом налете.
На ЗИЛе езжу мало, поэтому чищу карбюратор каждую весну.

А еще был у меня случай, когда на крутом подъеме половина карбюратора перестала работать. Просто передний жиклер оказался выше уровня бензина в поплавковой камере. Хорошо, что был без груза. Кое-как на первой пониженной вылез. Со впрыском такой ситуации не будет.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Evgen писал(а):
ЗилОк157 писал(а):Но при желании можно найти в паутине разоблачение этих спецов, в частности услуга по промывке форсунок - это чистой воды надувательство, т.к. устройство самой форсунки таково, что происходит самоочищение.
Поясни почему промывка форсунок надувательство .
Я допускаю, что могу не полноценно выражать свою мысль, но по возможности стараюсь. Ответ уже был дан - выделил жирненьким. Могу только сказать, что цитировал (вернее пересказывал) человека, который в Запорожье работает на СТО в области инжекторов. Он-то как раз и в курсе всей подноготной и популярно всё объяснил.
А самоочищение форсунок уже заложено в их конструкции разработчиками. Справедливости ради должен заметить, что речь идёт о современных форсунках, а не о первых мерсовских или бээмвэшных 20-ти, 30-ти летней давности, которые изготавливались вообще по другому.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Ответить