Последующее развитие карбюраторов привело инженеров к решению этой проблемы следующим образом. Т.к. действительно силумин материал мягкий, а производительность насоса больше чем необходимо и постоянно присутствуют микроудары, то он и поддаётся со временем, прогибаясь и образовывая условия для подтекания масла. Так вот, было решено создать условия, при которых лишняя производительность возвращалась в бак. Так появились карбюраторы с обраткой.Аркадий писал(а):Притирка корпуса позволяет устранить течь, но не навсегда. Силумин мягкий материал и через несколько лет операцию придется повторять.
Теоретически, если очень сильно захотеть и если есть техническая возможность, то обратку возможно и у нас реализовать.

 , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
  , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD Ну а уж, если эстетики ради, то купить новый газоновский насос б-9г и поменять лапку на свою... Цена ему три копейки, в базарный день. И лежат везде. Можно иногда себе позволить. Дешевле и проще чем обратки какие-то тянуть, причём при наличии двух баков. Геморрой это всё и цена вопроса не та.
 Ну а уж, если эстетики ради, то купить новый газоновский насос б-9г и поменять лапку на свою... Цена ему три копейки, в базарный день. И лежат везде. Можно иногда себе позволить. Дешевле и проще чем обратки какие-то тянуть, причём при наличии двух баков. Геморрой это всё и цена вопроса не та.

 
   А если я "основной", как ты называешь, заправил под горло, а еду на втором баке... Куда же обратка сливаться будет.
  А если я "основной", как ты называешь, заправил под горло, а еду на втором баке... Куда же обратка сливаться будет.  Поясни-ка, или я чего-то недопонимаю. Может ещё тогда третий бак какой ради обратки прилепить
 Поясни-ка, или я чего-то недопонимаю. Может ещё тогда третий бак какой ради обратки прилепить 
 
   Во-первых у меня на 157 никаких баков с особыми статусами нет. Они оба одинаковые и равноправные по 150 л (левый и правый). Переключаются краном. Обратка-то куда потечёт и вмещаться будет
 Во-первых у меня на 157 никаких баков с особыми статусами нет. Они оба одинаковые и равноправные по 150 л (левый и правый). Переключаются краном. Обратка-то куда потечёт и вмещаться будет  , а я еду на втором...  Не может ведь бак раздуться. И ничего я не ленюсь, я просто твоего мудрёного алгоритма с переключениями кранами, заправками,- понять не могу
 , а я еду на втором...  Не может ведь бак раздуться. И ничего я не ленюсь, я просто твоего мудрёного алгоритма с переключениями кранами, заправками,- понять не могу