Женя, твоё отношение к карбюратору я знаю и твоё мнение уважаю, но давай посмотрим на ситуацию со всех сторон. Если ты читал внимательно эту тему с самого начала, то думаю, что не будешь возражать против того, что нижнеклапанный двигатель 120 и верхнеклапанный 120ВК практически идентичны по конструктиву, окромя головки, но разница в мощности (109 лс против 130-ти) говорит о том, что не всё топливо в нижнеклапанном выполняет полезную работу и в большей части вылетает в трубу при продувке цилиндров топливно-воздушной смесью. Инжектор же как раз даёт возможность впрыснуть топливо тогда, когда надо и продувка цилиндров осуществляется только воздухом. Тут не сложно согласиться, что экономия будет. Вопрос только какая? Сколько процентов топлива улетает в трубу?? Грубо можно подсчитать отталкиваясь от мощности и расхода топлива. Тут я уже писал об этом. viewtopic.php?f=2&t=280&start=100#p3235 Все калькуляторы при расчёте форсунок опираясь на мощность показывают числа, которые меньше чем у Жигулей. А это явная лажа. Посему, вопрос, будет ли экономичнее - не стоит, т.к. однозначно - да! (Утверждение.) И если разбираюсь в предмете обсуждения, то почему должен это скрывать?? Открыто признаюсь - разбираюсь! (Утверждение.) Например, Андрей в начале темы шёл на интуиции, но прошло время и человек уже понимает предмет разговора и на самом деле ничего сложного тут нет. Понятие приходит с желанием и чуть-чуть времени ещё нужно. Думаю и ты разобравшись изменишь своё мнение. Очень этого хотелось бы.zheka73 писал(а):А иные, купив Зил-157 или Газ-51, пытаются выкинуть карбюратор ( гениальную, простую и абсолютно к месту там установленную вещь!!!) и делают попытки тулить туда, совместно изобретённый на форуме с единомышленниками, инжектор. Я спрашиваю- почему? Ответ просто убивает- " А я в нём разбираюсь! А вдруг будет лучше и экономнее!" (Не вопрос, а утверждение.) Но вот такие поступки всё равно имеют место, пытаются изобрести и вкрячить инжектор и других баламутят...
Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Модератор: MAVr-diesel
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Женя, а зачем мне что-то выдумывать?? Думаешь, придуманная ложь может доставить удовольствие?? Или думаешь, что меня интересует рост репутации на форуме и тут все средства хороши?? Или ещё что-то, что мне даже в голову прийти не может?? Смысл в чём красного словца?? Объясни.Evgen писал(а):Ты где такое видел что бы выкидывали форсунки ? Или опять для красного словца напечатал ?
Желаешь пример? Пожалуйста, их для вас есть у меня! Город Херсон, бывшая СТО "Москвич" по адресу перекрёсток пр. Адмирала Сенявина и ул. Паровозной - три из четырёх иномарки лишается инжектора и ставятся москвичёвские и волговские карбы. Можно приехать проверить. Человек, с которым мне довелось пообщаться по этому поводу в отношении Шнив (у него их две) Схабовский Александр, проживающий в п.г.т. Чечельник, Винницкой области (могу в личку скинуть телефон для "пообщаться", если украинский язык поймёшь) и он там не один, все на Нивах инжектора выбрасывают.
Да, Женя, ты это сам сказал!!! Нет у нас доверия к качеству отечественных деталей! Но кто эти детали делает?? Мы же и делаем! На кого обижаться?? Только на себя! И тут не важно: любим мы Родину или нет, если мы друг друга не уважаем, то как мы качественно будем что-то делать?? С бодуна или после дозы какие могут детали из рук вываливаться?? Вопросы риторические, ответа не требующие. Так, для "поразмыслить"...Evgen писал(а): Дак вот знаток человеческих душ людей пугает не поломки , а определение неисправности так называемого инжектора .Ну и естественно качество деталей так называемого инжектора .
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Я вот тебя понять не могу: то ты говоришь, что 30 лет назад служил в Красной Армии - значит тебе лет 50 должно быть как минимум, то у тебя хорошие поговорки из лексикона прыщавых задротов, которые из-за компа сутками не вылазят... Ты бы набрался смелости и заполнил бы свой профиль, что бы страна узнала своих героев, а то получается, что у тебя даже автомобиля нет. Я даже не уверен, Евгений ли ты на самом деле???Evgen писал(а):Есть хорошая поговорка ,страна нуждаеться в героях пи ...да рожает дураков .Это для действующего лица данного примера .
Вот ещё с памятью, мил человек, у тебя что-то. Подними глаза на свой пост выше.Evgen писал(а):Дело не в качестве .Ну и хорошо что для поразмыслить.
Тут беда в качестве. Теперь говоришь, не в качестве. Определиться бы надо как-то в жизни, за "белых", ты или за "красных"!!! А то получается, что ни вашим, ни нашим, так, лишь бы что-то написать...Evgen писал(а):Ну и естественно качество деталей так называемого инжектора .
По теме есть что-то дельное, пожалуйста, давай обсуждать. А если нету, то не стоит и напрягаться в эту сторону. Без обид.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Не стоит драматизировать. В аспекте Зил-157, всё вполне прилично с качеством. А уж надёжность и простота системы питания ( в частности, карбюратора), я думаю, ни у кого особых нареканий не вызывает. Главное поменьше заниматься любительским кулибинством, типа экспериментов с мотоциклетными жиклёрами, заправкой в бак всяких газолинов-керосинов, или всенародно-любимым нашим национальным занятием по выкидыванию "лишних" деталей, типа элементов ФГО и ФТО, ограничителей оборотов и т. п. Всё это в полной мере касается и других узлов и механизмов. А если прибавить к этому своевременное ТО и использовыние хороших, соответствующих здравому смыслу ( не 0W-... синтетик и т.д.), смазок..! Не пытаться периодически возить на Зил-157 по 15 т. груза... Всё это соблюдя, сразу появятся позитивные впечатления от качества деталей, узлов и, в целом, машины. К бабке, не ходи...ЗилОк157 писал(а):Нет у нас доверия к качеству отечественных деталей! Но кто эти детали делает?? Мы же и делаем! На кого обижаться??
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Приведу, нагляднейший пример, когда никакого качества и ресурса не хватит. viewtopic.php?f=26&t=283&start=280. Андрей оборудовал автомобиль, и абсолютно правильно, дополнительными приборами для контроля. В частности, тахометром и усовершенствованным манометром масла... Посмотрите, на каких оборотах у него происходит рутинно- будничная ( не вынужденная кратковременная!!!) эксплуатация зила. Рядовая поездка с дачи- 3800-4200 об/мин ( при максимальных 2800!!!) И маслице 2 атм на таких оборотах. Причём пишет, привычно всё, только шумновато... Вот и задумайтесь, в свете разработки инжектора. Стоит-ли это всё? Чего Вы от 157 ждёте с таким подходом. Форсунки какие-то просчитываете. Ярчайшая иллюстрация качества и надёжности деталей и в целом русского грузовика...
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Так, а от чего же надёжность зависит?? Женя, ты, я так понимаю, на многих машинах трудился и давно это делаешь. Можешь вспомнить какой либо узел из электо части, который тебя никогда ни на какой машине не беспокоил?? Ну, например, бобина или ещё что-то?? Ведь есть же какие-то элементы, которые работают себе годами и работают и мы не вникаем в то, что если вдруг этот элемент выйдет из строя, то как его определить. Так вот нет никакой разницы между тем, чтобы определить поломку в инжекторной системе или в карбюраторной. Одно дело, что оно может сломаться где-то через месяц, а ты ещё не освоился с машиной и не изучил её досконально. Другое, когда пройдёт лет 15 и что-то начинает вести себя не так как обычно, но для тебя ето никакой сложности не представляет, т.к. ты уже всё знаешь и машинку чувствуешь. Вот тут как раз и выходит на первый план качество деталей.Evgen писал(а):Ты товарищ упустил вот это .перешол на качество деталей а это не интересно .Evgen писал(а): людей пугает не поломки , а определение неисправности так называемого инжектора
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
На 2600-2800 достигается максимальный крутящий момент.
Философскую сторону вопроса мы уже обсуждали, тему надо с начала читать.
Инжектирование интересно само по себе, а зил здесь тк интересующиеся этим вопросом имеют некоторое отношение.
Система мегасквирт в частности разработана америкосами и они все свои машины 50-60-70х годов переводят на инжектор. Это обычное дело для страны с богатой историей и любовью к автомобилю.
Философскую сторону вопроса мы уже обсуждали, тему надо с начала читать.
Инжектирование интересно само по себе, а зил здесь тк интересующиеся этим вопросом имеют некоторое отношение.
Система мегасквирт в частности разработана америкосами и они все свои машины 50-60-70х годов переводят на инжектор. Это обычное дело для страны с богатой историей и любовью к автомобилю.
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Подход у каждого свой и ожидает каждый что-то своё. Я за других не в ответе. За себя скажу. Мне интересен инжектор как средство, позволяющее оперативно реагировать на качество топлива в автоматическом режиме и, конечно же, более экономичная эксплуатация автомобиля в целом. Планируется бережное отношение к машине без перегрузов и рывков, т.к. специфика у меня требует аккуратного обращения. По этой причине в настройках инжектора вводятся всевозможные ограничители и по оборотам в том числе. Только всё равно электронным образом это эффективнее делается, чем механической приблудой под карбом или на распредвале.zheka73 писал(а):Приведу, нагляднейший пример, когда никакого качества и ресурса не хватит. viewtopic.php?f=26&t=283&start=280. Андрей оборудовал автомобиль, и абсолютно правильно, дополнительными приборами для контроля. В частности, тахометром и усовершенствованным манометром масла... Посмотрите, на каких оборотах у него происходит рутинно- будничная ( не вынужденная кратковременная!!!) эксплуатация зила. Рядовая поездка с дачи- 3800-4200 об/мин ( при максимальных 2800!!!) И маслице 2 атм на таких оборотах. Причём пишет, привычно всё, только шумновато... Вот и задумайтесь, в свете разработки инжектора. Стоит-ли это всё? Чего Вы от 157 ждёте с таким подходом. Форсунки какие-то просчитываете. Ярчайшая иллюстрация качества и надёжности деталей и в целом русского грузовика...
А в отношении андреевых 4200 об/мин, то у него в теме не написал, как-то забыл, но когда читал возникло ощущение, что привирает прибор. Возможно, что он сбрасывает установки на 4-ре цилиндра и тогда завышает показания. У меня так было, но у меня другой прибор. Поэтому питание на него нужно проводить в обход выключателя массы. Т.е. он постоянно должен быть под питанием, что бы не настраивать его каждый раз.
Последний раз редактировалось ЗилОк157 07 сен 2014, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Адрей, озвучь тогда, какие обороты и давление являются являются номинальными величинами для двигателя 157 И выдвини предположение, зачем ограничитель настроен на 2600 об/мин. Кстати вопрос о номинально-допустимых оборотов имеет прямое отношение к расчёту инжектора, читаю я тему внимательно и с интересом...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 02:55
- Автомобиль: ГАЗ-51 инжектор.
- Имя: Даниил.
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Вот у меня хоть и инжектор, более 3000 об/мин не раскручиваю. Хотя ограничителя нет как такового.
А с электронным фазированным инжектором можно ограничение оборотов в программу заложить.
Вот еще по поводу замены инжектора на карб. Мастер, у которого я брал отреставрированный бензонасос, говорил - "Вот один на мерса 300 карб от жигулей ставил вместо инжектора".
А с электронным фазированным инжектором можно ограничение оборотов в программу заложить.
Вот еще по поводу замены инжектора на карб. Мастер, у которого я брал отреставрированный бензонасос, говорил - "Вот один на мерса 300 карб от жигулей ставил вместо инжектора".