А перед сборкой руками напихать нельзя разве?zheka73 писал(а):После сборки полной, откручивай сапуны и через тавотницу загоняй шприцом, пока не полезет с сапунного отверстия. Увидишь, дохрена войдёт и ничего в чулок не полезет. Нормально всё заполнится...Храбрый писал(а):чета у меня в шрусы только по 400 грамм еле влезло при сборке:? ... аккурат одной 800гр банки ЩРУС 4 на два шруса...или там целиком нужно набивать чулки мостов?... так при разборке старая смазка(на циатим похожа) был только в самом шрусе и подшипниках кулаков,никуда не растекалась
Какую консистентную смазку использовать?
Модератор: MAVr-diesel
Re: Какую синтетическую смазку использовать?
Re: Какую синтетическую смазку использовать?
Нужно, естественно, перед сборкой закладывать смазку. Но в полном объёме (2,2 кг по карте смазки) поворотные кулаки со шкворнями заполняются через тавотницу, с выкрученным сапуном... Покрайней мере, на моём зилу я делаю так.левит писал(а):Храбрый писал(а):чета у меня в шрусы только по 400 грамм еле влезло при сборке:? ... аккурат одной 800гр банки ЩРУС 4 на два шруса...
А перед сборкой руками напихать нельзя разве?
Re: Какую синтетическую смазку использовать?
Блин,ну исправьте название темы на "...консистентную",что ж позоримся-то...
Re: Какую синтетическую смазку использовать?
Ну-да, не хорошо как-то, не солидно...m1609 писал(а):Блин,ну исправьте название темы на "...консистентную",что ж позоримся-то...
-
Храбрый
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: Какую синтетическую смазку использовать?
...ну так и циатима я перед промывкой выгреб из полости кулаков и самих шрусов аккурат 800 грамм
...и следов недостатки смазки не было нигде... так зачем пихать под самый верх?... переднеприводными машинками не баловался - так а сколько там по объему смазки в шрус пихается?... неужели пока пыльник не начнет раздуваться ? 
Re: Какую синтетическую смазку использовать?
Пихается ровно столько, сколько положено заводом изготовителем . Для Зил-157 объём пихаемого составляет 2,2 кг по карте смазки. Для полноценного впихивания способ я описал выше, через тавотницу ( кстати тоже врезанную изготовителем, а не кустарно мною), с выкрученным сапуном. И циатима там быть не должно. Уж тотя бы литол, можно шрус-4. Раздуваемых пыльников гармошкой, на зил-157 нет. На ВАЗ-2109 возможно, как-то подругому, я не менял и не мазал никогда...Храбрый писал(а):... так а сколько там по объему смазки в шрус пихается?... неужели пока пыльник не начнет раздуваться ?
Re: Какую консистентную смазку использовать?
Из руководства по эксплуатации ЗиЛ-157К,1969г.
Убедил?
Убедил?
-
Храбрый
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:25
- Автомобиль: зил 157 кд
- Имя: женя
- Откуда: минск
Re: Какую консистентную смазку использовать?
может карта врет?
.. в совке часто писали не сильно подумавши
кстати сама тавотница врезана в крышку верхнего подшипника кулака - и лично у меня канлов от нее к шрусу не было... т.е. шприцуется верхний подшипник - а из него уже давит во все стороны
кстати сама тавотница врезана в крышку верхнего подшипника кулака - и лично у меня канлов от нее к шрусу не было... т.е. шприцуется верхний подшипник - а из него уже давит во все стороны
Re: Какую консистентную смазку использовать?
Ну,не знаю...Храбрый писал(а):может карта врет?
Вот ещё из талмуда Министерства Обороны:
Re: Какую консистентную смазку использовать?
В Советской стране отношение к печатному слову было на порядок выше, чем в буржуйской РоссииХрабрый писал(а):может карта врет?.. в совке часто писали не сильно подумавши
кстати сама тавотница врезана в крышку верхнего подшипника кулака - и лично у меня канлов от нее к шрусу не было... т.е. шприцуется верхний подшипник - а из него уже давит во все стороны