![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
ну не манжетка а колечко такое резиновое
![Восклицание :!:](./images/smilies/kolobok_exclaim.gif)
Модератор: MAVr-diesel
Да нет её там, никакой манжетки, кольца и быть не должно ( перекрыла бы она отверстие (видно оно на фотке!) воздушное и канал и поршень не ходил бы, закусовался, не хватит вакуума для мягкого хода поршня), да и на схеме глянь, НЕТ такой позиции. А прокладка в седле естьСергей 33021 писал(а):..а манжетка где? без нее поршенек болтается как х.. в стакане![]()
ну не манжетка а колечко такое резиновое
На счёт износа поршня и стакана согласен с тобою. Именно поэтому модернизированный 84М имеет кожаную манжету в УН. В старых 84 шёл металлический поршенёк. Вероятность износа метал+метал существенно больше. Тем не менее установку, кольца в канавку поршня ЭМР всё равно считаю спорной. Т.к. перекрываются отверстия и канал. И движение из-за добавочного трения поршня в колодце затрудняется. Возможно придётся менять даже жёсткость пружинки.. Такое моё мнениеСергей 33021 писал(а):..вот не поймешь ты никак![]()
будет болтаться поршенек-а он болтается на походивших карбах,из-за выработки,работать эмр будет почти постоянно
т.е поршенек вверху и игла не перекрывает подачу
вот и причина перерасхода(одна из многих)
поэтому и колечко нужно ставить
..вакуум подается снизуzheka73 писал(а):Т.к. перекрываются отверстия и канал.
То что вакуум подаётся в колодец снизу из задроссельного пространства, я это прекрасно понимаюСергей 33021 писал(а):..вакуум подается снизуzheka73 писал(а):Т.к. перекрываются отверстия и канал.![]()
Приглядись, видно отверстие в канавке, а сам канал выходит наверх поршня в ПП.. Так же канал и отверстие прекрасно видны на схеме, выше размещал...zheka73 писал(а):Канал, кстати, и отверстия связывающие кольцевую проточку поршня ЭМР с ПК, служат для увеличения площади поршня, с целью его четкого хождения под воздействием вакуума. А так же для дренажа частично попадающего бензина. И перекрываться они ничем не должны. Манжетами например...