Да об этом-то и не спорит никтоLesovoz писал(а):иногда бывает и 70 литров на 10километров. Тут наверно лучше считать расход литров в час хотябы.
я вчера вез на 130том железобетонные заборчики в соседний район.,груз хрупкий,и всего килограм 600. Вроде асфальт,только ложили его через ж@пу,лопатами разравнивали и трамбовали.С грузом шел около часа,а назад 10 минут. Вот и расход.
замена на дизель
Модератор: MAVr-diesel
Re: замена на дизель
Re: замена на дизель
ну в своих в черашних условиях я бы на дизеле тарахтел на холостых оборотах, и немного сэкономил бы. В общем нечего спорить. у каждого свои условия и свои доводы за бенз и за дизель.
Re: замена на дизель
груЗИЛок писал(а):Как говорит один товарищ с дружественного ЗИЛовского форума , это всё равно , что забивать золотые подковы мёртвой лошади . Новый ЯМЗ-5340 стоит 500 с лишним тугриков плюс к этому понадобится ещё и электронную педальку ставить и ещё кучу всякой мелочи , получиться машина стоящая от 25 до 100 рублей у вас будет окупаться несколько лет , если конечно эксплуатировать её на золотых приисках или на алмазных копях , то тогда можно ставить он себя оправдает . А так только под конкретную работу . Ну можно ещё и двух водил посадить и в 2 смены пусть работает машина и возит что то , вопрос только что везёт она ценного , что бы столько в неё вложить и она себя окупила .Аркадий писал(а):Кто-нибудь слышал про установку на ЗИЛ дизеля серии ЯМЗ 5340 ?
Если посадить двух водителей,и машина будет тарахтеть 24 часа в сутки,то конечно лучше дизель
Re: замена на дизель
Это точноLesovoz писал(а): В общем нечего спорить. у каждого свои условия и свои доводы за бенз и за дизель.
Re: замена на дизель
А если поломка какая на дизельном моторе, то, как правило, денег и времени, для решения проблемы, нужно будет даже от трёх водителей...Lesovoz писал(а):
Если посадить двух водителей,и машина будет тарахтеть 24 часа в сутки,то конечно лучше дизель
Re: замена на дизель
значит надо брать инодизель(или иномашину),и капот на замок,чтоб наёмники не мешали мотору работать. 
Re: замена на дизель
Вот и все карты раскрыты: какое топливо льётся из халявного краника, тот ДВС под капотом и барахтаетсяzheka73 писал(а): Солярка 33 рубля с копейками, бензин 25.
Re: замена на дизель
Да нетлевит писал(а):Вот и все карты раскрыты: какое топливо льётся из халявного краника, тот ДВС под капотом и барахтаетсяzheka73 писал(а): Солярка 33 рубля с копейками, бензин 25.
- palata6
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:08
- Автомобиль: ЗиЛ 157, Газ 33081
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: замена на дизель
В деревне у зятя мужичек еще при царе Горохе поставил на 157 дизель от трактора, заводится пускачем..веревкой.. дрова возит... все хотел с ним поговорить .. не мог поймать..летает туды сюды... довольно резво...
Заходите в гости: Клуб любителей грузовиков Советской Эпохи: http://gruzovikklub.ucoz.ru/
Имею ЗиЛ 157 и Газ 33081.
Имею ЗиЛ 157 и Газ 33081.
-
Grunbau
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: замена на дизель
Достоинство дизеля,он лучше приспособлен для тяжелой работы,каждый день моя машина перевозит грузы,приносит доход.На бензине тяжело с грузом на подьем особенно.Родной двигатель хорошо подходит именно для бездорожья,дизель в грязи и снегу ведет себя хуже.