Ну наконец-то Я знал! Я ждал! Я верил...! Что найду коллегу фаната захара, да ещё и прапррра Теперь-то мы всех заставим фуфайки выстирать, подшиться-побриться и колёса ваксой надраить. И тюнинг всякий неуставной поснимать! Ох, хорошо-то как на душе...!пашаком123456 писал(а):Все ясно спасибо.Да нас не истребить я тоже прапор только технарь а так много кем был.Значит привет коллега.Прапорщик это не звание,а состояние души
У кого какое давление ДВС
Модератор: MAVr-diesel
Re: У кого какое давление ДВС
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: У кого какое давление ДВС
Так называемый ВАИ форума
Re: У кого какое давление ДВС
Ох, боюсь, не получится Итак нас особо никто не любит, и перестанут общаться с нами коллеги наши форумчане. Скажут- казарму развели, два дибила, прапора-зиловодапашаком123456 писал(а):Так называемый ВАИ форума
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: У кого какое давление ДВС
Я согласен давай не выделятся из толпы
Re: У кого какое давление ДВС
Не будем! Ой, зато сколько мы всего теперь с тобой в личке обсудим и перетрём. Тряхнём мудями старыми А на людях поприличнее будем. А-то и так уже некоторые обижаются. Тс-сссспашаком123456 писал(а):Я согласен давай не выделятся из толпы
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: У кого какое давление ДВС
Состояние компрессора тоже влияет на давление масла.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Re: У кого какое давление ДВС
Согласен, состояние всех подшипников скольжения, включая и кривошип в компрессоре, смазывающихся подводом масла, напрямую влияет на давление в системе смазки. Ключевую роль играет состояние коренных и шатунных подшипников коленвала. Так же прямое влияние на этот параметр оказывают состояние маслянного насоса, его шестерен и редукционного клапана и безусловно вязкость применяемого масла. Двигатель технологически древний, с изначально большими зазорами в подшипниках. Показанная заводом изготовителем вязкость по SAE 20W( автол, М8). Но, естественно, качество этого масла не соответствует никаким современным требованиям. Ближайшей оптимальной вязкостью являются масла 15W-40. Поэтому рекомендую любые грузовые масла с этой вязкостью. Например SHELL линейка RIMULA, PETRO CANADA линейка DURON, русское ТНК линейка REVOLUX и т.п. Полно масел этих на любой вкус и кошелёк. И последнее, лейте минералку или полусинтетику. Синтетические масла текучие и химически агрессивные, не подходят для сальников и других РТИ нашего старичка. Снижение давления масла под нагрузкой на оборотах ниже 2 атм., однозначно закончится заклиниванием двигателя и достаточно быстроАркадий писал(а):Состояние компрессора тоже влияет на давление масла.