А зачем маркировка-то разная на них, А, АМ,АТ? В чём-то отличие ведь есть! Нахрена разные буквы пробивать?Сергей 33021 писал(а):..обычный к88
Про карбюратор...?
Модератор: MAVr-diesel
Re: Про карбюратор...?
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
..у мкарза спросиzheka73 писал(а): Нахрена разные буквы пробивать?

ГОВОРЮ ЖЕ-В ДИФФУЗОРАХ
Re: Про карбюратор...?
Ну хорошо, понял. Так для каких таких движков зиловских или для чего ещё выпускался АТ, со своими другими диффузорами? Что там такая широкая линейка что-ли моторов у ЗилаСергей 33021 писал(а):..у мкарза спросиzheka73 писал(а): Нахрена разные буквы пробивать?
ГОВОРЮ ЖЕ-В ДИФФУЗОРАХ

-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
..шо,поновой
причем,вот жеж МАРАЗМ и уже изначально с завода заложен косяк,диффузоры разные а гтж так и остались 290 на всех бд(исключение к89а)![]()
вот вам и провалы пережор и прочие приколЮхи
Re: Про карбюратор...?
М-даСергей 33021 писал(а):..шо,поновой
причем,вот жеж МАРАЗМ и уже изначально с завода заложен косяк,диффузоры разные а гтж так и остались 290 на всех бд(исключение к89а)![]()
вот вам и провалы пережор и прочие приколЮхи



-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Про карбюратор...?
люди не понимают в большинстве шо такэ диффузоры
купил скажем человек карбюратор,новый
ставит его на зил 130,а карб то к88аж к примеру,с бд 27мм!!! а гтж все так же 290-295 (одно и тоже)
вот и перекорм
а нужен карбер с бд 29мм!
ВСЕ жиклеры одинаковы на карбах с разными бд!
гвж так и есть 2.2мм
вжхх тжхх тоже
выводы делайте сами
смотрите что покупаете,бд 27мм от бд 29мм отличить легко
а еще от ума большого,некоторые умачи ставят в ураловский к89 гтж от к88,и гвж и ездят с провалами
!!!
от чудики

купил скажем человек карбюратор,новый
ставит его на зил 130,а карб то к88аж к примеру,с бд 27мм!!! а гтж все так же 290-295 (одно и тоже)
вот и перекорм
а нужен карбер с бд 29мм!
ВСЕ жиклеры одинаковы на карбах с разными бд!
гвж так и есть 2.2мм
вжхх тжхх тоже
выводы делайте сами

смотрите что покупаете,бд 27мм от бд 29мм отличить легко
а еще от ума большого,некоторые умачи ставят в ураловский к89 гтж от к88,и гвж и ездят с провалами

от чудики
Re: Про карбюратор...?
Ну у меня не два карба на ЗИЛке а один второй валяеться на всякий случай . На разных моделях автомобилях стоят разные карбы с разными жаклёрами .НА 157х гтж 260 на лазах автобусах кортких 280 есть ещё и 290 . На зилках 130 295 , всречал на полуприцепах 315 .На ураловском же жпм стоит 2.5 м.В своё время работал в атп интерес имел к этому делу .
Re: Про карбюратор...?
Меня одно только в карбюраторной теме пугать начинает. Во всех других элементах зила есть чёткая нумерация по каталогу и никакого разнообразия например редукторов в мостах не наблюдается. Что ж с карбом-то не так? Получается десятки разных вариантов жиклёров, диффузоров и др. Это что всё выпускалось заводом на радость тюнингистам что-ль
И карбы с конвеера шли в зависимости от того, что кладовщик сегодня с пьяну в сборочный цех принёс?

Re: Про карбюратор...?
Отродясь зил самосвал был со своим карбом тягач со своим автобус со своим .так же как и камаз самосвал 13 ти тонник тнвд 3310, вездездеход 3302 ,бортовой непомню но вроде3301 .
Re: Про карбюратор...?
Именно поэтому-то я и спрашивал о различиях в маркировка АМ, АТ, А. И досих пор вопрос у меня открыт. Подскажи, пожалуйстаEvgen писал(а):Отродясь зил самосвал был со своим карбом тягач со своим автобус со своим .так же как и камаз самосвал 13 ти тонник тнвд 3310, вездездеход 3302 ,бортовой непомню но вроде3301 .
