Попробую объяснить свою точку зрения. Первое - хотелось больше мощи чем в бензиновом. Второе - хотелось более современный продукт чем технологии сороковых годов, что бы избавится от трудностей ремонта и обслуживания (у нас в Магадане очень трудно найти новые запчасти на бензиновый мотор) Третье - отсутствие 76 и 80 бензина как такового в Магадане. Четвертое - получили стабильный расход топлива в 25 л на сотню, отсутствие какого либо перегрева, достаточную мощность, больший ресурс и дешевые запчасти. Считаю в целом проект успешный, так как машина со всеми переделками + донором с документами обошлась в районе 700000 рублей. Работает техничкой, где средний выезд к клиенту за 500-600 км со стоимостью от 100000 рублей. Расходная часть же в сравнении с КАМАЗОМ или УРАЛом гораздо ниже.zheka73 писал(а):Тема дизель или бензин- будет вечной, всегда буду сторонники и противники. Причём в свете шоссейного грузовика она решается всегда в пользу дизеля. Абсолютно без зубоскальства и иронии прошу Вас объяснить мне, чем не устраивает родной мотор. И какие такие эксплуатационные и другие преимущества преобретает 157 на дизелях, без разницы каких, русских, китайских или американских? Только аргументированно, по доброму.Grunbau писал(а):Мне уже говорили"Зачем золотые подковы,дохлой лошади"левит писал(а):А смысл? Это же ни в жизнь не окупится всё
Окупиться..если машина работает.
Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Модератор: MAVr-diesel
- KMM
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
- Автомобиль: Zil157
- Имя: Andrey
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Спасибо, за аргументированный и содержательный ответKMM писал(а): Попробую объяснить свою точку зрения. Первое - хотелось больше мощи чем в бензиновом. Второе - хотелось более современный продукт чем технологии сороковых годов, что бы избавится от трудностей ремонта и обслуживания (у нас в Магадане очень трудно найти новые запчасти на бензиновый мотор) Третье - отсутствие 76 и 80 бензина как такового в Магадане. Четвертое - получили стабильный расход топлива в 25 л на сотню, отсутствие какого либо перегрева, достаточную мощность, больший ресурс и дешевые запчасти. Считаю в целом проект успешный, так как машина со всеми переделками + донором с документами обошлась в районе 700000 рублей. Работает техничкой, где средний выезд к клиенту за 500-600 км со стоимостью от 100000 рублей. Расходная часть же в сравнении с КАМАЗОМ или УРАЛом гораздо ниже.

- KMM
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
- Автомобиль: Zil157
- Имя: Andrey
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Мы купили два Зила, где один был с мотором Д245, а второй с бензиновым родным. Первый с дизелем был подушатан, но в документах было указано ДВС б/н и рама б/н. Второй же был с пробегом родным в 2000 км. На бензиновом покатались по окрестностям города немного. Из любопытства хотелось сравнить этих два коня как какой бегает. По бензиновому мнение таково: он был пошустрее чем дизельный, но так же грелся. Чистить радиатор и репитировать его просто не было желания.zheka73 писал(а):Спасибо, за аргументированный и содержательный ответKMM писал(а): Попробую объяснить свою точку зрения. Первое - хотелось больше мощи чем в бензиновом. Второе - хотелось более современный продукт чем технологии сороковых годов, что бы избавится от трудностей ремонта и обслуживания (у нас в Магадане очень трудно найти новые запчасти на бензиновый мотор) Третье - отсутствие 76 и 80 бензина как такового в Магадане. Четвертое - получили стабильный расход топлива в 25 л на сотню, отсутствие какого либо перегрева, достаточную мощность, больший ресурс и дешевые запчасти. Считаю в целом проект успешный, так как машина со всеми переделками + донором с документами обошлась в районе 700000 рублей. Работает техничкой, где средний выезд к клиенту за 500-600 км со стоимостью от 100000 рублей. Расходная часть же в сравнении с КАМАЗОМ или УРАЛом гораздо ниже.У меня тогда вопрос. У Вас был опыт эксплуатации зил-157 с оригинальным мотором? Или он достался Вам уже с МТЗшным дизелем?
- KMM
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 06:40
- Автомобиль: Zil157
- Имя: Andrey
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Когда эксплуатируешь технику на Севере, то знаешь что должно быть для запуска в холодное время. Проблем с этим нет. Стоит подогрев и все пекрасно запускается. Так же стоит проточный подогрев топлива и езда при -55С абсолютно безопасна.zheka73 писал(а):И ещё такой моментик интересный! Кто-нибудь хочет поспорить со мною, что запуск бензинового мотора, в особенности на Севере зимой, несравненно проще чем дизеляKMM писал(а):Так как живу на севере есть необходимость в дальних поезках по иногда тяжелому бездорожью, с возможностью житья в авто. Легковые сразу отпали, так как серьезное бездорожье не для них. .Я хоть и проживаю в центральной России, но зимой до 33 минус бывает. И частенько вижу, проезжая с утреца на Захаре, муки водителей манов и катерпиларов. И абсолютно не злорадно радуюсь, что в баке у меня бензин. А это уж напрямую сопряжено с безопасностью и целесообразностью дальних поездок...
-
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
С коллегой КММ тут я согласен,своя специфика работы,машина-техничка,набитая железом,оборудование,запчасти.Кунг весит также как шасси.Плюс тяжелые условия эксплуатации,бездорожье,сильные морозы.
У меня ситуация немного другая,машина максимальна облегченна,бортовая,дороги 90% хорошие,но ради оставшихся 10% приходится иметь проходимую машину.Мало кому понравится если привезут груз и выгрузят за 200м от стройки.Зимой тоже дороги чистят не везде,а народ уже
привык что груз будет доставлен при любых условиях.
У меня ситуация немного другая,машина максимальна облегченна,бортовая,дороги 90% хорошие,но ради оставшихся 10% приходится иметь проходимую машину.Мало кому понравится если привезут груз и выгрузят за 200м от стройки.Зимой тоже дороги чистят не везде,а народ уже
привык что груз будет доставлен при любых условиях.
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Да без подогрева и бензиновый мотор заипешся заводить.zheka73 писал(а):И ещё такой моментик интересный! Кто-нибудь хочет поспорить со мною, что запуск бензинового мотора, в особенности на Севере зимой, несравненно проще чем дизеляKMM писал(а):Так как живу на севере есть необходимость в дальних поезках по иногда тяжелому бездорожью, с возможностью житья в авто. Легковые сразу отпали, так как серьезное бездорожье не для них. .Я хоть и проживаю в центральной России, но зимой до 33 минус бывает. И частенько вижу, проезжая с утреца на Захаре, муки водителей манов и катерпиларов. И абсолютно не злорадно радуюсь, что в баке у меня бензин. А это уж напрямую сопряжено с безопасностью и целесообразностью дальних поездок...
Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Ну да, соглашусь. Бывают зимой проблемы и с запуском бензинового мотора ( как правило из-за неумения это грамотно делать и нежелания вовремя обслуживать машину). Бывают, и что это доказываетСахалин писал(а): Да без подогрева и бензиновый мотор заипешся заводить.




Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Касаемо этого вопроса. В Точку! У меня как-раз тоже кунг, а в нём ремонтная мастерская, практически укомплектованная, плюс куча всякого моего полезного хлама. Абсолютно соглашусь- да, кунг тяжёлыйGrunbau писал(а):С коллегой КММ тут я согласен,своя специфика работы,машина-техничка,набитая железом,оборудование,запчасти.Кунг весит также как шасси.



Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
И последнее, что могу предположить. Реальной оценки возможностей бензинового родного мотора на зил-157 у Вас нетKMM писал(а): Мы купили два Зила, где один был с мотором Д245, а второй с бензиновым родным. Первый с дизелем был подушатан, но в документах было указано ДВС б/н и рама б/н. Второй же был с пробегом родным в 2000 км. На бензиновом покатались по окрестностям города немного. Из любопытства хотелось сравнить этих два коня как какой бегает. По бензиновому мнение таково: он был пошустрее чем дизельный, но так же грелся. Чистить радиатор и репитировать его просто не было желания.






Re: Зил157 Фургон с дизелем из Китая
Один ещё, буквально последний момент. Откликнитесь, кто имеет сравнительный опыт преодоления бездорожья на тяжёлых Камазах-4310 и Уралах. Я его имею. Однозначно самыми лучшими проходимцами являются зил-157 и газ-66 на своих оригинальных силовых агрегатах, подтвердите! P.S. Пишу всё это в разных постах не для статистики, а потому что не понимаю, как цитаты из разных постов и веток форума в одно своё сообщение вставлять, научите кто-нибудь пожалуйста 
