Почему их не ставят?Evgen писал(а):С газ 66 хороший вариант ,силовой цилиндр стоит на мосту ...


Модератор: MAVr-diesel
Почему их не ставят?Evgen писал(а):С газ 66 хороший вариант ,силовой цилиндр стоит на мосту ...
как он хоть выглядит?как установлен? у кого -нибудь есть под рукой картинки, фото.левит писал(а):Почему их не ставят?Evgen писал(а):С газ 66 хороший вариант ,силовой цилиндр стоит на мосту ...Мне представляется вариант с ГУРом от 66-го перспективным, однако я нигде не встречал такого решения
Гур с шишки нагрузок на держит.Цилиндр завязывает в узел.Мазовский гур по сути не является сколько нибудь значимым изменением конструкции.Читаем тему с первой страницы.Смотрим фото.Туева хуча грузовиков известных мировых производителей выпускалась с гурами и без оных.В большинстве случаев модернизация происходила именно так,как выполнил Сергей Малыхин.MAVr-diesel писал(а):как он хоть выглядит?как установлен? у кого -нибудь есть под рукой картинки, фото.левит писал(а):Почему их не ставят?Evgen писал(а):С газ 66 хороший вариант ,силовой цилиндр стоит на мосту ...Мне представляется вариант с ГУРом от 66-го перспективным, однако я нигде не встречал такого решения
дык этот редуктор у Аэронавта стоитшишигер писал(а):вот спизженно с газ 66.ру
Разговаривал с таварищем он лет 30 на 66 х трудиться .Сказал все нормально .Единственная проблема зимой в мороз масло загустевало в трубках до силового цилиндра и то это было раньше при отсутствии шороших масел .aviator писал(а): Гур с шишки нагрузок на держит.Цилиндр завязывает в узел.
Вот это самое главное .Evgen писал(а): .Главное придумать как сделать и поставить тягу с золотником , желательно без сварки .
О безопасности участников движения .Хотя для многих личный комфорт главнее , чем безопосность близких ему людей .Аркадий писал(а): Тогда встает вопрос о надежности.
Очень важные вопросы озвучены, необходимо чёткое понимание поставленой перед нами задачи.Аркадий писал(а):Вопрос выдержит ли рулевое ГАЗ-66 нагрузки?
Полная масса, приходящаяся на переднюю ось, почти совпадает - ГАЗ-66- 2715 кг, ЗИЛ-157- 2770 кг.
За тягу переживать не следует, но нужно как-то скрестить нашу тягу и наконечник 66-го таким образом, чтобы всё обошлось минимумом операций. Тогда и надёжность будет присутствовать. Думаю, что это не сложно. ИМХО...Аркадий писал(а):Можно попробовать наконечник рулевой тяги от ГАЗ-66 приколхозить на рулевую тягу ЗИЛ. Тогда встает вопрос о надежности.
Возможно, что насос лучше всё же от 130-го. У него конструкция как-то более под наш мотор реализована. Но нужно смотреть характеристики...Аркадий писал(а):Примерные цены и детали:
2500.00 руб - 66-3405011 силовой цилиндр
8000.00 руб - 66-01-3003010 Тяга продольная рулевого управления Г-66
4500.00 руб - 66-3407010 Насос ГУР 66
Итого 15 тыс без учета мелочевки и работы.