Сергей 33021 писал(а):..да обычно люди ездят пока едет стараясь не трогать эту штуку называемую карбюратором,вникать в то как оно работает это же долго и скучно!!!
а умелых единицы
Ещё вопрос: а чегой-то каналы блока заслонок такие шершавые, как после пескоструйки...
может их стоит шлифануть нулёвочкой до гладкого состояния?
...заодно и пограничный слой уменьшится, т.е. увеличится проходное сечение ( чуть-чуть),
стоит ли спрятать торчащие болтики на оси заслонок , ну и фаски снять на самих заслонках?
кстати люфт оси заслонок на новом карбе был 0,4мм .
выточил новую ось из калиброванного прутка...
люфт какой то остался, но штангенциркулем он не определяется: отв 8,0 и ось 8,0