Про Верх-Нейвинские моторы, с поршневой 100 мм, ничего сказать не могу - так как такие мне попадались уже хоженные. А вот Московской сборки, с поршневой 101,6 мм - сколько мне не приходилось вскрывать движки - на всех моторах были такие прокладки, не зависимо от года выпуска. Прокладки были не только на шатунах, но и на бугелях коренных подшипников КВ.пашаком123456 писал(а):Так понимаю что раньше изпользовали подкладка на шатунах так называемые портянки или на всех моделях или до определенного года
Марка двигателя?
Модератор: MAVr-diesel
- 
				Всеславович
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
 - Автомобиль: ЗИЛ-157
 - Имя: Андрей Всеславович
 
Re: Марка двигателя?
- 
				пашаком123456
 - Сообщения: 371
 - Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
 - Автомобиль: зил-157
 - Имя: Пётр
 - Откуда: Тюмень
 
Re: Марка двигателя?
А эти портянки когда по времени убирают.Когда давление падает.Вот у меня по датчику на горячую   ну  вринцепе на холодную  стрелка чуть больше двух это нормально
			
			
									
						
										
						- 
				Всеславович
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 18 дек 2013, 13:02
 - Автомобиль: ЗИЛ-157
 - Имя: Андрей Всеславович
 
Re: Марка двигателя?
Давление у Вас я считаю нормальное. Прежде чем выкинуть прокладки - механники чисто практически - убирают прокладки на одном подшипнике - и проворачивают КВ - если КВ проворачивается легко - то переходят к следующему подшипнику. Если КВ начинает подклинивать - то прокладки оставляют. Здесь - чисто практика. Эти движки большое давление не создают, так что не заморачивайтесь. Есть хороший способ поднять давление, если прокладки уже убраны и подшипники подношены. Глушат полностью трубку от маслонасоса на маслянный радиатор, в маслонасосе делается дополнительное отверстие - для того что бы обе секции маслонасоса работали на двигатель. Ну и настраивают перепускные клапана.пашаком123456 писал(а):А эти портянки когда по времени убирают.Когда давление падает.Вот у меня по датчику на горячую ну вринцепе на холодную стрелка чуть больше двух это нормально
- 
				пашаком123456
 - Сообщения: 371
 - Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
 - Автомобиль: зил-157
 - Имя: Пётр
 - Откуда: Тюмень
 
Re: Марка двигателя?
Ясно Спасибо за информацию я думаю пока незаморачиваться так как еще на ДВС и пяти тысяч ненакатано
			
			
									
						
										
						Re: Марка двигателя?
Если вкладыши ((подшибники)) подношены поднятием давления не спасёшся . Мотору  делать ремонт надо а не клапана в масленном насосе настрайвать .
			
			
									
						
										
						Re: Марка двигателя?
Сейчас номер двигателя неактуален, вроде как...[/quote]
У меня в ПТС указано, что М/Т отсутствует, сейчас номер рамы и номер движка соответствуют ПТС, поэтому при замене двигателя хочу внести изменения в ПТС. Но думаю откажусь от этой идеи. Сейчас трещина замазана и вроде не капает. Потечет попробую заварить.
Про цифры на блоке то же думаю, что это каталожный номер детали, он у меня совпадает с тем, что предложили в Сальде.
			
			
									
						
										
						У меня в ПТС указано, что М/Т отсутствует, сейчас номер рамы и номер движка соответствуют ПТС, поэтому при замене двигателя хочу внести изменения в ПТС. Но думаю откажусь от этой идеи. Сейчас трещина замазана и вроде не капает. Потечет попробую заварить.
Про цифры на блоке то же думаю, что это каталожный номер детали, он у меня совпадает с тем, что предложили в Сальде.
У меня тип двигателя ЗИЛ 157КД, думаю вне зависимости какой завод их выпускал Московский или ВерхнеНейвинский диаметр цилиндра должен быть везде 100ммВсеславович писал(а):Про Верх-Нейвинские моторы, с поршневой 100 мм, ничего сказать не могу - так как такие мне попадались уже хоженные. А вот Московской сборки, с поршневой 101,6 мм - сколько мне не приходилось вскрывать движки - на всех моторах были такие прокладки, не зависимо от года выпуска. Прокладки были не только на шатунах, но и на бугелях коренных подшипников КВ.пашаком123456 писал(а):Так понимаю что раньше изпользовали подкладка на шатунах так называемые портянки или на всех моделях или до определенного года
Re: Марка двигателя?
Даа, видел на авите недавно объяву о продаже новых мостов в Нижнем Тагиле по 40т.р., наверное ВашиFRANGER писал(а):по поводу восстановленных з.ч.
я свои задних 2 моста отправил в г.Нижний Тагил, ооо Уралавтозапчасть, причем сказали если есть еще, отправляй все.
вот и думай нафига им столько б.у мостов
Re: Марка двигателя?
http://www.zr.ru/archive/zr/1976/11/spr ... ia-sluzhba вот тут интересно про 157 движок на 130 ЗиЛе
			
			
									
						
										
						- 
				груЗИЛок
 - Сообщения: 349
 - Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
 - Автомобиль: зил-4331
 - Имя: Александр
 - Откуда: Ялуторовск
 
Re: Марка двигателя?
У знакомого новый мост передний лежит за сараем , говорит за 10000 руб отдаст . Сам же он на 157 катается для души , машина без документов , летом продавать собирается и её за 40000 руб . Так как он делал для себя то все шпильки поменял на болты от 100-ки. Вроде бы и газ примастрячил на него , издалека машину с боку увидел вместо запаски баллон виднелся.wind4625 писал(а):Даа, видел на авите недавно объяву о продаже новых мостов в Нижнем Тагиле по 40т.р., наверное ВашиFRANGER писал(а):по поводу восстановленных з.ч.
я свои задних 2 моста отправил в г.Нижний Тагил, ооо Уралавтозапчасть, причем сказали если есть еще, отправляй все.
вот и думай нафига им столько б.у мостов
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !
			
						Re: Марка двигателя?
Посмотри, если не в напряг . Что у твоего ЗИЛка выбито на блоке над стартером 157 д или 157 кд ?zheka73 писал(а):...