И? Вот именно!Andrey писал(а):
Дело за малым: перегон 50-60км и установка с вызовом крана и .... )))
Andrey-157 и мой старикан
Модератор: MAVr-diesel
Re: Andrey-157 и мой старикан
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
спасибо, старый.chopper писал(а):Вах! Какой красывый!!! Маладэц!
Зеркала всё же советую заменить. Я уже забодал жигу, будучи едущим жопой вперёд![]()
(Хорошо хоть, не "лексуса").
с зеркалами мудрить не буду
стойки родные, а сами зеркала круглые сферические за 200 р штука купленные - обзор охренительный.
-
пашаком123456
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: Andrey-157 и мой старикан
У меня зеркала от Урал 375 стоят.Они как родные подходят.
Re: Andrey-157 и мой старикан
Для хорошего обзора зеркало должно выходить на свой корпус за пределы кузова . С родными стойками это сделать трудно да и трястись они будут нечего не видно будет .
-
nikolajivanych
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
- Автомобиль: ЗИЛ 157КД
- Имя: Николай
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Andrey-157 и мой старикан
Если кузов родной, то длинны стойки хватает. Вибрация - да, есть. Но я, например, привык. Ездить можно.Evgen писал(а):Для хорошего обзора зеркало должно выходить на свой корпус за пределы кузова . С родными стойками это сделать трудно да и трястись они будут нечего не видно будет .
Наш девиз: Только вперед!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в.
Re: Andrey-157 и мой старикан
На передаче заднего ходаnikolajivanych писал(а): Наш девиз: Только вперед!
-
Grunbau
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Andrey-157 и мой старикан
Маленький бак на раме рассчитан на бортовой кузов ,ранний вариант ,потом от них отказались.
На кунге может и помешать.Там горловина длинная должна стоять,и стоять выше бака.
На кунге может и помешать.Там горловина длинная должна стоять,и стоять выше бака.
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
я думал об этом, вероятность есть, но бак снят с машины на которой стоял кунг. и патрубок заливной горловины впаян в бак ниже верхней точки см на 5 а воздушная трубка входит сверху. я так понимаю сама горловина будет всего чуть выше верхней точки бака.Grunbau писал(а):Маленький бак на раме рассчитан на бортовой кузов ,ранний вариант ,потом от них отказались.
На кунге может и помешать.Там горловина длинная должна стоять,и стоять выше бака.
посмотрим позже по факту монтажа кунга.
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Andrey-157 и мой старикан
в точку, Миха! ))) на пониженной!!! ))) с передним мостом ))))левит писал(а):На передаче заднего ходаnikolajivanych писал(а): Наш девиз: Только вперед!
Re: Andrey-157 и мой старикан
Сначала у меня был КУНГ, а сейчас борт: проблемы перестановки кузовов заднего бака не коснулись, за исключением изменения конструкции крепления заливной горловины.