Коллектор Зис-5,а это уже реставрация раритетов.chopper писал(а):Вот как? Я его забросил в металлолом. Но пока не отвёз. Если нужен - успевай. Он под однокамерный карбюратор. На выпускном тракте - три дырочки с заглушками (я их выкрутил - на запчасти).Grunbau писал(а): Чоппер..а коллектор-то редкость,ты там с ним поаккуратней..
Вообще, движок оказался добрым. Недавно завёл - шепчет, как положено. Ещё не регулировал, поэтому любит смесь побогаче. А так - вполне себе ничего. Давка - 3-3,5 на холостых. Генератор тоже просто так валяется, не стал ставить... А трамблёр - поставил, доволен.
двигатель от компрессора...
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: двигатель от компрессора...
Re: двигатель от компрессора...
ЗиС-5 и первые ЗиС-150 - был нижний карбюратор,это коллектор ЗиС-150 выпуска после 1950г. под карбюратор МКЗ К-80 скорее всего /на фото не видно посадочного места под карбюратор/
Chopper-не выбрасывай!!!
Chopper-не выбрасывай!!!
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Виктор
- Откуда: Игарка
Re: двигатель от компрессора...
Вчера съездили забрали компрессор,приволокли,в выходные испытания и фотосессия
- chopper
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: chopper
- Откуда: Чита
Re: двигатель от компрессора...
Ладно, не буду выбрасывать. Некоторое время... Мне ведь тоже, железяками захламляться ни к чему. А карбюратор, да, скорее К-80. Видал я такие. На 2 шпильках, окно квадратное. Проставка 2 см. (скорее всего, вместо ограничителя оборотов), 2 металлоасбестовые прокладки. Самого карбюратора не было.m1609 писал(а):ЗиС-5 и первые ЗиС-150 - был нижний карбюратор,это коллектор ЗиС-150 выпуска после 1950г. под карбюратор МКЗ К-80 скорее всего /на фото не видно посадочного места под карбюратор/
Chopper-не выбрасывай!!!
Здесь у меня ничего не написано.
- chopper
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: chopper
- Откуда: Чита
Re: двигатель от компрессора...
Кстати, вопрос: как правильно отрегулировать двигатель? Т.е. с чего начать, как продолжить и чем закончить. Учитывая, что движок разбирался полностью, карбюратор К-88А, бензин - 80, и т.п. Надо ли затыкать дырку (от штуцера на центробежный клапан) на диафрагменной камере ограничителя оборотов? Какое лучше поставить зажигание (пораньше или попозже)?
Буду рад услышать мнение спецалистов.
Буду рад услышать мнение спецалистов.
Здесь у меня ничего не написано.
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: двигатель от компрессора...
Я-то, в общем, по искрам не специалист, но пораньше вроде правильнее... Кручу так. чтобы на звук при резком газе едва стучали пальцы поршневые, здесь они хрустят. а не звенят...
Правильно отрегулировать двигатель - с клапанов видимо начать. Но мне посоветовал моторист не глупый - один легкий звучок - лучше и не лазить. Короче "на ухо" определили клапана "на отлично".
Если центробежный клапан заткнуть (опережение зажигания), то ездить он будет чуть смешнее, чем у Остапа Бендера. Считаю не надо.
Правильно отрегулировать двигатель - с клапанов видимо начать. Но мне посоветовал моторист не глупый - один легкий звучок - лучше и не лазить. Короче "на ухо" определили клапана "на отлично".
Если центробежный клапан заткнуть (опережение зажигания), то ездить он будет чуть смешнее, чем у Остапа Бендера. Считаю не надо.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- chopper
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: chopper
- Откуда: Чита
Re: двигатель от компрессора...
Не, клапана уже сделаны, больше лазить не стоит.Сергей Малыхин писал(а):Правильно отрегулировать двигатель - с клапанов видимо начать. Но мне Если центробежный клапан заткнуть (опережение зажигания), то ездить он будет чуть смешнее, чем у Остапа Бендера. Считаю не надо.
По поводу центробежного клапана - пардон, оговорился. Не клапан, а датчик. Центробежный датчик ограничителя оборотов. От него к карбюратору идут 2 трубки. Одна - в крышку карбюратора, другая - в крышку диафрагменного механизма. Я спрашиваю про ту, что идёт в крышку диафрагменного механизма. Если двигатель завести - в неё ощутимо присасывает...
Здесь у меня ничего не написано.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: двигатель от компрессора...
Интересно чем закочилась эпопея с коллектором?
С уваж.
С уваж.
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: двигатель от компрессора...
наверное, не выбросил.... ))))))Grunbau писал(а):Интересно чем закочилась эпопея с коллектором?
С уваж.
- chopper
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:57
- Автомобиль: зил 157
- Имя: chopper
- Откуда: Чита
Re: двигатель от компрессора...
Не, не выбросил... Отдаю в хорошие руки, с родословной, привит, клеймён, от злобных родителей...Andrey писал(а):наверное, не выбросил.... ))))))Grunbau писал(а):Интересно чем закочилась эпопея с коллектором?
С уваж.
Здесь у меня ничего не написано.