Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):посмотрел сегодня снятую крышку закрывающую шестеренки распредвала и коленвала.
Ну и где же фотки??
Andrey писал(а):померил штангелем, похоже есть 4мм зазора.
таким образом зубчатое колесо толщиной до 1-2мм можно поставить под гайку крепление шестерни распредвала.
Не совсем понятно, какое колесо?? То, которое с одним зубом?? Так дополнительное колесо не нужно - уже есть сама шестерня. Нужно только в неё вставить штифт. И отверстие для этого тоже, вроде бы, должно быть...
Вопрос по самой крышке - она из какого материала?? Стальная, алюминиевая??
Andrey писал(а):в крышке можно просверлить отверстие и нарезать в нем резьбу под установку в нужном положении датчика.
Если стальная, то нужно будет делать отверстие побольше и точить алюминиевую проставку под датчик...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

фоток нет тк забыл дома телефон.
сам жалею.
А колесо одно единственное 36-1 или 60-2. Смотрим перевод статьи который я давал всем заинтересованным )) в части таблицы.
Второе колесо нужно для с нхронизации когда мы имеем цепную или ременную передачу грм, чтобы не запороть движок ненароком.
А в нашем случае жесткое соединение шестеренок грм и коленвала дают нам возможность использования только одного сигнала от распредвала, который однозначно дает возможность вычислить за один оборот все фазы по всем цилиндрам.
Для реализации фазированных искры и впрыска на этом моторе достаточно одного зубчатого колеса на распредвале. На всех современных моторах привод грм требует использования синхронизации сигналов от коленвала и распредвала.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

вот фото
Вложения
040220132079-001.jpg
040220132079-001.jpg (245.6 КБ) 6598 просмотров
040220132078-001.jpg
040220132078-001.jpg (270.46 КБ) 6598 просмотров
040220132077-001.jpg
040220132077-001.jpg (257.26 КБ) 6598 просмотров
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

вот в связи с теоретической возможностью поставить триггер-вилл под эту крышку, у меня возник вопрос:
шестеренки работают в масле, будет ли это проблемой для датчика холла? Или он только отдельно снаружи с зубчатым колесом может работать?
Вложения
040220132080-001.jpg
040220132080-001.jpg (187.1 КБ) 6598 просмотров
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

есть предположение, что нам стоит подумать об использовании энкодера, который можно будет поставить вместь трамблера.
вот интересная статья:
http://d.17-71.com/2010/02/09/datchiki- ... straciyax/
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

обалденная штука этот энкодер
http://www.global-industry.ru/images/st ... coders.pdf
вы почитайте только....
прикол в нем в том, что кодирующие колеса гораздо более точны и нулевое положение можно запрограммировать...
грубо говоря наше примондыривание зубчатого колеса и датчика холла это каменный век по сравнению с такими энкодерами.

попробую узнать сколько может стоить вариант близкий к нашему применению...
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

энкодеры - крутая штука конечно и очень точная, но также очень чувствительная к напряжению и в нашем случае при включении стартера может быть падение напряжения настолько значительное для него что он не даст импульса...
ценники сравнимы от 3000р с датчиками холла...
а вот они конечно уже более лояльны к изменению напряжения.
хотя энкодеры просто подкупают своим разрешением вплоть до 3600 (8000) грубо говоря зубов на один полный поворот...
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

думаю что датчик хола надо выбирать в металлическом корпусе, впринципе если класс защиты нормальный то масло ему будет пофиг.
http://www.promsytex.ru/files/magnetic_ ... RM_rus.pdf
один из вариантов установить в эту крышку датчик холла с торца и получить зубчатое колесо без пропущенных зубов просто с самой шестерни распредвала, но тогда понадобится синхронизирующий импульс использовать и соответственно два датчика холла.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

You could use a missing tooth type trigger wheel like our 36 - 1 setup turning at cam speed , if it will fit in there .
Thanks ,
Matt Cramer
D I YA u t o T u n e . c om

, A n d r e y S l y u n k o [ S a 3 L t d ] w r o t e : > D e a r M a t t . > I l o o k i n g f o r b e s t u p g r a d e wa y o f my o l d - f a s h i o n e d e n g i n e . > I w i s h ma k e c o r r e c t c h o i c e , a n d I a s k y o u : > C o u l d I t r y t o u s e s i n g l e c ams h a f t t r i g g e r - w i l l o n my e n g i n e a n d t o p u t i t i n t o e n g i n e u n d e r c o v e r c r a n k a n d c am g e a r ? > Wh a t d o y o u t h i n k a b o u t i t ? > P l e a s e l o o k i n g f o r p h o t o s o f c r a n k - c am g e a r o n f o r um p a g e h t t p : / / z i l 1 5 7 . r u / f o r um/ v i ew t o p i c . p h p ? f = 2 & t = 2 8 0 & s t a r t = 3 5 0 > R g r d s > A n d r e y >
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):вот в связи с теоретической возможностью поставить триггер-вилл под эту крышку, у меня возник вопрос:
шестеренки работают в масле, будет ли это проблемой для датчика холла? Или он только отдельно снаружи с зубчатым колесом может работать?
Учитывая чужой опыт установки на другие моторы датчика фаз (на распредвале), а также проанализировав саму ситуацию, могу утверждать, что масло не помеха для датчика, т.к. масло не обладает магнитными свойствами и устанавливается во внутрь двигателя, следовательно, выполнен из масло стойкого материала.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Ответить