Как перейти с 80 бензина на 92

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение aviator »

http://www.pobeda-club.ru/forum/viewtop ... f=2&t=6415 вот тут про мотор очень доходчиво!!!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Gargoyle
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:51

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Gargoyle »

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение aviator »

спасибо!!!!вторая ссылочка просто супер!!!!теперь наложите ну очень хорошо описанную теорию на победовскую практику и будет вам счастье!!!! :) :D

кстати некоторые из наших форумчан есть и на победовском форуме и имеют там такой авторитет :shock: ,хоть купола коли на аватарке :roll: !!!!могли бы и раньше ,в самом разгаре спора ,ссылочку дать для нас ,неразумных! :evil:
Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение левит »

О! Нашёл тему для этой ссылки:
http://www.zr.ru/archive/zr/2012/05/kor ... zavrov#166
nikolajivanych
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 13:11
Автомобиль: ЗИЛ 157КД
Имя: Николай
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение nikolajivanych »

левит писал(а):О! Нашёл тему для этой ссылки:
http://www.zr.ru/archive/zr/2012/05/kor ... zavrov#166
Читал эту статью. Так что заливаем 92-ой, зажигание подкорректировали - и вперед! 8-)
Правда, в подмосковье проблем с 80-ым нет пока.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. УАЗ-31622 2004г.в. Победа М20 1956г.в. Москвич 2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в.
Аватара пользователя
левит
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 21:18

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение левит »

nikolajivanych писал(а):
левит писал(а):О! Нашёл тему для этой ссылки:
http://www.zr.ru/archive/zr/2012/05/kor ... zavrov#166
Читал эту статью. Так что заливаем 92-ой, зажигание подкорректировали - и вперед! 8-)
Правда, в подмосковье проблем с 80-ым нет пока.
У нас тоже нет проблем, хотя на "Луколье"(монополист у нас) давно не наливают его.Заправлялся на "Нефтепродукте"(наверное дочка "Лукойла").Заливал и 92-ой:157-ой как ехал, так и едет :o Крокодил-всё переварит :lol:
Николай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:36

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Николай »

Вывод: Льем самый хреновый( 92). Ну а как клапана прогорят, (может никогда и не прогорят, у них еще знак качества остался от СССР), то шлифуем головку блока. Все тоже касается и всех старых авто до 1960 г. выпуска. Старина рулит- Современное-все ГАВНО!!!!!! Сплошная автоматическая штамповка нашпигованная гребаной электоникой которую самому и не видно и не поченить. .Никакой ДУШИ!
Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Evgen »

Про клапана . Клапана горят из за малого зазора или из за его отсутствия .Нам лень лишний раз снимать крыло и регулировать .НУ а в остальном прочитайте письмо главного конструктора АМО ЗИЛ от 16. 03.2011 . и всё станет ясно .
Аватара пользователя
бездорожник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:25
Автомобиль: зил-157,газ-63,n/pat
Имя: вячеслав
Откуда: Ленинград

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение бездорожник »

У меня два 157х, КД вообще не чувствует какой бензин в него льешь 80й или 92й.А КГ не хочет ехать(вернее отвратительно работает) на 80ом. Правда на последнем спилена голова около 4мм(была сильно поведен)а.Оба двигателя с пробегом около 2500км.
А ГАЗ 63 с головкой от 52го под 76й,отказывается нормально работать на 92ом,но руки дойдут я и его настрою зазоры побольше в выпускных клапанах и зажигание пораньше.
Evgen
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:05
Автомобиль: Зил 157

Re: Как перейти с 80 бензина на 92

Сообщение Evgen »

Раннее зажигание очень плохо для двигателя , силы теряються и идёт детонация а она страшный враг матора.
Ответить