Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Сергей Малыхин писал(а): У нас стоит ремень клиновой, со своим профилем и шириной. На фото предлагаемых к изучению - шкивы под ручейковые ремни. Да. они лучше! Но на кой хрен они сейчас нужны!?! Надо влепить колесо с зубами, нахера городить со шкивами?!?
"Ручейковые" ремни - это плоские, с мелкими канавками-ручейками, разной ширины, но "ручейки" эти ёбаные, одинаковые! На камазах они пошли давно. а на европейцах в прошлом веке ещё! Нам это сейчас зачем?! Еще 20 штук потратить на изобретательство (кроме дырок, там еще и посадки шкивов имеются, с диаметрами и глубинами, шпонками и конусами, и т.д.)? Мне пока и таких ремней хватит! Оставьте их в покое. Нам нужны зубы - вот их и давайте лепить.

да вот забыл чего это я сам про шкивы стал париться, мнеже кроме стартера надо Гену еще прикупить, нелучше ли сразу мне нормального с нормальным современным шкивом взять на будущее? ведь еще и красиво хочется сделать.

ты Серега торопишься, мне ведь тоже результата хочется больше чем процесса... )) торопыга какой ))) все успеем ))

значит сейчас мы делаем первый этап, ничто иное как фазированная искра и отказ от трамблера, эдакое электронное зажигание на базе выбранного нами мегасквирта.
определяемся сейчас с комплектующими для этого и потом вперед закупаемся и устанавливаемся, но это все равно время займет.
teoretikhrenov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:45
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: серхио

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение teoretikhrenov »

ждать невмоготу! сам мегасквирт еще месяц с лишним ехать будет...

уже поскорее к токарю и сделайте с зубьями колесо - сколько будет стоить, интересно?
еще, а вы узнавали, какие распредвалы ставлись на мотор? всегда одинаковые, или разные?

http://image.chevyhiperformance.com/f/1 ... +chart.jpg

я так понял, вся эта заваруха с последовательным впрыском именно из-а вот этого угла? и идея прыскать топливо только тогда, когда полностью закроется выпускной клапан?
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Andrey писал(а):
прокладка коллектора.JPG
вот я поковырялся, переплевался со старой прокладкой коллектора... ((

может у кого есть новая? снимите размеры точные пожалуйста.

это примерный чертеж фланцев между которыми будет в ряд стоять 12 трубок, получится эдакий переходник между блоком и родным коллектором.

попробую сначала по своему кривому чертежу приценитьсмя к резке, узнаю что будет стоить.
ответ:

Здравствуйте, У нас в наличии есть сталь марки ст3 и
нержавейка марки AISI 304.
Конкретнее по свойствам материала
подсказать не могу.
Примерная стоимость изготовления 4х
деталей из толщины 6мм составит: резка - 1500р.
материал ст3 - 1500р., AISI303- 4800р.
отрисовка в электронный вид - 500р.
(все цены за 4 детали)
teoretikhrenov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:45
Автомобиль: нет автомобиля
Имя: серхио

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение teoretikhrenov »

блиин. везука вам там. а координаты конторы есть? собственно, мне для своей инсталляции нужно вот такое колесо сделать.
!B)UZUbwCGk~$(KGrHqF,!ikEv1+0IwtUBMM78H4kcw~~_12.JPG
!B)UZUbwCGk~$(KGrHqF,!ikEv1+0IwtUBMM78H4kcw~~_12.JPG (35.96 КБ) 5897 просмотров
интересно, в каком формате чертежи они переваривают?
из англии такое привезти будет стоить 3 тыры, хочется минимизировать расходы.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

мне кажется личный профиль люди заполняют из уважения к другим.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Andrey писал(а):
ЗилОк157 писал(а):про зубчатые шкивы
мы имеем неплохие варианты со шкивами от 406-409 двигателей
вчера с зиллвским шкивом ходил к токарям.

Выточить целиковый шкив с зубчатым венцом нереально дорого, а вот сделать так: растачиваем уазкин шкив, точим втулку для нашего колениа, сажаем на нее расточеный уазкин и обвариваем. Цена озвучена 750 р материал + 3тыр рабоиа + от 2х тыр новый шкив уаза.

Будем считать, что вариант на рассмотрение каждому лично есть.

Конечно проще вырезать например из двойки или тройки зубчатое колесо на лазерной резке. Контакты есть.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

коллеги, кто знает подскажите,
шпонка на коленвале в месте посадки шкива установлена произвольно или под конкретным углом к верхней мертвой точке?
Это к вопросу если кому-то захочется переделывать шкив. Можно ли будет от паза шпонки соориентировать пропущеный зуб?
Аватара пользователя
sashant
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
Автомобиль: 157
Имя: Саша
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение sashant »

Наверно можно поймать ВМТ по установочному пальцу например, а потом прикинуть как пропущенный зуб сориентировать для удобства.
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):коллеги, кто знает подскажите,
шпонка на коленвале в месте посадки шкива установлена произвольно или под конкретным углом к верхней мертвой точке?
Это к вопросу если кому-то захочется переделывать шкив. Можно ли будет от паза шпонки соориентировать пропущеный зуб?
Весь прикол в том, что срезать лишнее нужно тогда когда и шкив и датчик уже на двигле стоят. Тогда не имеет значения как расположена шпонка - ты просто по месту убираешь лишнее и всё, в соответствии с правилами.
Кстати о них, как перевод продвигается??
Я, к сожалению, сейчас из обоймы временно выпал - нужно сфокусироваться на отдаче долгов, но соклубням хочу сказать, что спешка нужна при ловле блох и ещё кой-чего - тут же торопиться не следует. И если учитывать все факторы, то в отношении зубчатого колеса есть свои нюансы, такие как, например, зазор между зубьями и датчиком должен быть не более 1 мм. Кто-то сможет обеспечить такой зазор без биения и прочей мутаты на родном шкиве??? Если да, то Бога ради, ни разу ни вопрос. Но именно от такого поверхностного подхода, как правило, результат всегда отрицательный. Но мы же хотим позитива!!! Или как??
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

sashant писал(а):Наверно можно поймать ВМТ по установочному пальцу например, а потом прикинуть как пропущенный зуб сориентировать для удобства.
наверное так можно сделать. шкив посадить на втулку, а обварить после установки вмт и правильного расположения датчик.
если мы берем фабричный шкив уже со сточенным зубом.


Перевод стоатьи про установку зубчатого колеса почти закончен, на днях буквально.
Ответить