Andrey-157 и мой старикан

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение aviator »

Andrey писал(а):мне или не париться пусть почаще пердит, или наверное компрессор менять придется, кто-то давно до меня снял эту штуку и законопатил клапан.
РДВ восстанови в любом случае,поставь какой-нить осушитель-хоть алкоголик,хоть моднючий от татарина евро или иномарки какой.продлишь жизнь крану тормозному,трубкам и пр.. в несколько раз!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Сергей Малыхин »

Не,так нельзя. Разгрузка быть должна. Дядя с лички прав конечно, но я говорю о том, регуляторы не у всех на компрессоре стоят. Бывают регуляторы вынесенные. Сколько очей в системе? Не уж-то одним аварийным клапаном все ограничивается?
А ручной газ безумным способом крепится за поперечную пластину над стартером через боченок с болтом (как на всех мет. тросах). Туда педаль газа начальный пинок передает от ноги.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Аватара пользователя
Сергей Малыхин
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Сергей Малыхин »

Andrey писал(а): Шелл-то нормально будет, ты не возражаешь?
Возражаю! пока говно с поддона не уберешь (и с приемника) - вообще больше не заводи машину!
Дорога, а в дороге - МАЗ...
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Andrey »

Сергей Малыхин писал(а):Не,так нельзя. Разгрузка быть должна. Дядя с лички прав конечно, но я говорю о том, регуляторы не у всех на компрессоре стоят. Бывают регуляторы вынесенные. Сколько очей в системе? Не уж-то одним аварийным клапаном все ограничивается?
7 атм четко
про осушитель очень верно, конденсат с ресиверов спускаю, прочитал в родной книже, так удивился когда эмульсия оттуда поперла ))))
ну поищу разгрузку позже....

кстати у меня два лишних карбюратора К-88 уже после ремонта карбюраторщиком оба на хорошую четверку по состоянию. может бы поменял на что-нибудь не нужное для зила )))
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Andrey »

Сергей Малыхин писал(а):
Andrey писал(а): Шелл-то нормально будет, ты не возражаешь?
Возражаю! пока говно с поддона не уберешь (и с приемника) - вообще больше не заводи машину!
мне может ее вообще теперь стороной обходить? )))))
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Andrey »

я на своем стариканее сам проехал всего метров пятьсот наверное, а как забрал его машина 30 км прошла. мне еще заниматься машиной и заниматься и ехать до весны точно не получиться.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Andrey »

Короче сегодня покопался целый день с машиной... рад очень

ну скажу вам поставить стекло заднее в кабину запарное дельце...)))

с маслом, может быть нестыковка со щупом, я же с другого кдшного поставил длинный такой, а то мой какой-то ущербный старый короткий щуп был, я думаю вообще не родной какой-то, долил эти два литра. да и машина не на ровной площадке стоит а по уклон, морда чуть выше.
мотор урчит нормально стабильно. пружинок наставил на коромысло, еще не совсем но уже приятно лучше педаль газа стала.

мне вот с давлением масла разобраться, датчик это или маслозаборник все-таки?
на холодную сегодня завел 2ка была четко, на оборотах немного выше холостых (жаль нет тахометра) оборотах 1, на малых на ноль валится стрелка.

поддон обязательно оторву, чуть позже, это понятно буду проверять все-равно.

по поводу холостых оборотов, кто в курсе? можно установить и совасем малые, но и зарядки не будет. а вот какие именно обороты холостого хода нужны для нормального движение в лесу в дороге ну и тд в работе машины короче?
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение aviator »

про зарядку-штатного гену в топку!про хх-я люблю чуть повышенные-кайфа меньше,но мотор мажется(эт я про давление масла) и поддрачивать педалью не нада-в говнах актуально!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение Andrey »

aviator писал(а):про зарядку-штатного гену в топку!
ты предлагаешь старого заслуженного постоянного тока Гену на пенсию отправить, пусть поживет еще может )))
aviator писал(а):про хх-я люблю чуть повышенные-кайфа меньше,но мотор мажется(эт я про давление масла) и поддрачивать педалью не нада-в говнах актуально!
да, так же похоже думаю....))
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
Откуда: москва

Re: Andrey-157 и мой старикан

Сообщение aviator »

все,кто пользует зиса,особливо круглосуточно и круглогодично штатного гену сдали в лом!ради смеха приспособь прикуриватель-нажал и фары почти потухли.
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Ответить