Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Модератор: MAVr-diesel
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Сергей, это у Бена на сайте
http://www.diyautotune.com/catalog/hall ... p-479.html
там видео еще есть
http://www.diyautotune.com/catalog/hall ... p-479.html
там видео еще есть
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
С нетерпением ждём литературу..aviator писал(а):правильный датчик дпкв применяется на вольвах 3,7,9 серии с "электрическим" инжектором,установлен на блоке,читает с маховика.устанаввливается на зиса за час при помощи простого слесарного инструмента.попробую выложить фото и скан книги от простого инжектора вольвы 360 образца 84 года.там много интересных решений,одна пусковая форсунка чего стоит!створчатый массметр (расходомер) с возможностью регулировки,кстати на бмв такойже-потрясающе надежная вещь.надеюсь эти девайсы стыкуются с мегашприцем,очень хотелось бы знать!
По идее МегаШприц всеядный. Для того и создавался, но ты поставь саму прогу и посмотри в настройках. Там, как правило, на тот или иной пункт настройки в выпадающем меню целый список устройств.
Чем планируешь управлять??aviator писал(а):параллельно с вашей работой я веду свою,заключающуюся в имплантации необходимых датчиков с минимальным хирургическим вмешательством,так,чтобы по фоткам мог поставить любой,имеющий хороший слесарный инструмент и некоторые навыки работы с ним.
Любой опыт - дорогого стоит!!aviator писал(а):думаю вам мой опыт пригодится в ближайшем будущем
aviator писал(а):зы если изготовить колектора самим глушитель будет неотъемлемой частью мотора,как на двухтакте-вот им можно будет "настроить" и эффект будет куда больше,чем от бедового кислородного датчика!


А каким образом настроенный выхлоп поможет мозгу реагировать на изменяющиеся режимы работы двигателя?? Резонанс - штука, конечно, хорошая, но настраиваемая на узкий диапазон оборотов и не всегда помогает за своими границами. Иногда и вредит...
Солидный результат, что тут скажешь!!!aviator писал(а):из опыта по 130му-устанока двух штатных заводских глушителей от газели уменьшила расход с 40 до 36,замена гбц на газ-бензин еще на четыре литра,итого 32 вместо сорока!и это на совке-туда соточку на спидометре,обратно 8-9 тонн!
Ты имеешь в виду, что один глушак на одну головку?? Или последовательно, друг за другом??
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Оператору ручонки бы вправить!! Самое интересное и не снял...Andrey писал(а):Сергей, это у Бена на сайте
http://www.diyautotune.com/catalog/hall ... p-479.html
там видео еще есть
Видишь как у них поставлено, вместо типа датчика указана цена $34... А оно нам надо??
И насколько я могу судить, у этих датчиков внешний вид и размеры одинаковые. Как узнать, какой именно они крутили?!.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Как говорится, респект и уважуха вам, сограждане! Слов я ваших мало понимаю правда, но вот с иностранцами солидно у вас получается!!! Языками тоже не владею. Похоже, турболет знатный выйдет!!! Неожиданно квалифицированно выглядит подход ваш. Мы то с собакой (думал отравили вы его словами своими, а нет, вернулся, наблюдает...) больше склонны лепиво бэушное мастырить. Ваш подход считаю правильным, даже единственно верным. Вот только уточнить хочу (возможно недопонял) - почему прямой впрыск вреден? Что дороже, ясно. Просто лепиво с коллектором (улучшить его чем, геометрией новой, выйдет?) мне не по душе. Сначала надо лучший вариант проработать, а потом приемлемый, или не так? Пилить голову плохо и ненадежно, но вот альтернатива лучше?
Молодцы! Я так не смог бы!!!
Молодцы! Я так не смог бы!!!
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- ЗилОк157
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
А чо?? Замутим гравицапу и полетят папелацы по просторам, удивляя народ... 

ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету...
, Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей

Сергей
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
знаешь, в уазкином магазине видел почти такойже что у них только типа бош почти за 3 тыр...))ЗилОк157 писал(а):Оператору ручонки бы вправить!! Самое интересное и не снял...Andrey писал(а):Сергей, это у Бена на сайте
http://www.diyautotune.com/catalog/hall ... p-479.html
там видео еще есть
Видишь как у них поставлено, вместо типа датчика указана цена $34... А оно нам надо??
И насколько я могу судить, у этих датчиков внешний вид и размеры одинаковые. Как узнать, какой именно они крутили?!.
думаю эти парни крутили то что заявляют.
я отписал Бену в эту америку, что не катит нам мс2 и подавай мне мс3 )))
да еще поищи говорю ему похожий по объему 6цилиндровый рядный мотор...)))
думаю ответит, там посмотрим.
кстати он наверное нихрена все-таки не понял в чем у нас прикол раз после ответов на его 10 вопросов прислал нам совершенно обычную спецификацию на мс2
вот я ему про фазированный впрыск и написал сейчас.
а вообще-то у них на сайте все очень подробно расписано про установку, по-лучше бы английским владеть, хотя не... ))) по-лучше бы матчасть понимать, я бы и со своим английским там разобрался...)))
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
Please see the following link for information on choosing the correct trigger wheel size:
http://www.diyautotune.com/tech_article ... _index.htm
Crank Trigger Recommendation:
HallSensor $34.00 Crankshaft position sensor (tab mount)
это из ответа Бена,
там по ссылке есть информация и фотки про установку зубчатого колеса на шкив коленвала.
коллеги посмотрите ссылку пожалуйста именно так как на фотках и буде стоять эта штуковина у нас
http://www.diyautotune.com/tech_article ... _index.htm
Crank Trigger Recommendation:
HallSensor $34.00 Crankshaft position sensor (tab mount)
это из ответа Бена,
там по ссылке есть информация и фотки про установку зубчатого колеса на шкив коленвала.
коллеги посмотрите ссылку пожалуйста именно так как на фотках и буде стоять эта штуковина у нас
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
по выбору форсунок интересный сайт как линк с сайта Бена
http://www.witchhunter.com/variousfuelinjectors.php4
и там же калькулятор
http://www.witchhunter.com/injectorcalc1.php4
забейте в калькулятор 109 лошадиных сил и 6 инжекторов
коэф 0.5 и 80% отставляем
получаем:
Required Injector Static Flow Rate @ 43.5 psi
11,4 lb/hr
119,2 cc/min
да для не знающих ангийский основной сайт с которым мы сейчас общаемся кому интересно
http://www.diyautotune.com
переводится как
Do-It-Yourself (DIY) авто тюнинг
конструктор сделай сам ))
http://www.witchhunter.com/variousfuelinjectors.php4
и там же калькулятор
http://www.witchhunter.com/injectorcalc1.php4
забейте в калькулятор 109 лошадиных сил и 6 инжекторов
коэф 0.5 и 80% отставляем
получаем:
Required Injector Static Flow Rate @ 43.5 psi
11,4 lb/hr
119,2 cc/min
да для не знающих ангийский основной сайт с которым мы сейчас общаемся кому интересно
http://www.diyautotune.com
переводится как
Do-It-Yourself (DIY) авто тюнинг
конструктор сделай сам ))
- Andrey
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
- Автомобиль: зил-157к 1978 гв
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
слушайте,
наро не по детски запаривается на впускных коллекторах
и целый интернет магазин в америке есть
http://www.extrudabody.com/servlet/the- ... Categories
посмотрите
наро не по детски запаривается на впускных коллекторах
и целый интернет магазин в америке есть
http://www.extrudabody.com/servlet/the- ... Categories
посмотрите
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??
[quote="Andrey"]
забейте в калькулятор 109 лошадиных сил и 6 инжекторов
коэф 0.5 и 80% отставляем
получаем:
Required Injector Static Flow Rate @ 43.5 psi
11,4 lb/hr
119,2 cc/min
[quote]
А мы разве не хотим увеличить мощность попутно? Не будет ошибкой 109 указывать? может хотя бы 130 л.с.. или 150-180 (с запасом, чтобы потом "мозгами" по желанию "разгонять"?). А то ведь с 119.2 сс можем получить чахлик невмырущий...! Это же расчеты не под такие гениальные моторы, как наш, америкосы привыкли от 5,5 л. получать лошадей полноценных, а не загнанных советских!?
забейте в калькулятор 109 лошадиных сил и 6 инжекторов
коэф 0.5 и 80% отставляем
получаем:
Required Injector Static Flow Rate @ 43.5 psi
11,4 lb/hr
119,2 cc/min
[quote]
А мы разве не хотим увеличить мощность попутно? Не будет ошибкой 109 указывать? может хотя бы 130 л.с.. или 150-180 (с запасом, чтобы потом "мозгами" по желанию "разгонять"?). А то ведь с 119.2 сс можем получить чахлик невмырущий...! Это же расчеты не под такие гениальные моторы, как наш, америкосы привыкли от 5,5 л. получать лошадей полноценных, а не загнанных советских!?
Дорога, а в дороге - МАЗ...