Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а): Андрей, ну тут понятно - двигатель юзали.

да этому движку капец, лом. еду в среду за рабочим движком.
ЗилОк157 писал(а): Я так понимаю, решил идти по максимуму? Грамотный шаг. Помещение своё? Тёплое??
да это пока у меня в цеху.
ЗилОк157 писал(а): В отношении всасывающего коллектора, твоё мнение - чего там видно на 1-2 и 5-6 цилиндрах. Перегородки там есть в самом коллекторе?? И как глубоко, если да?? Мдя-а, фото покрупнее бы любой крайней пары (красненьким обвёл).
значит, сейчас пощупал сам как раз 1+2 и 5+6... там только перемычка у фланца не более 1 см
таким образом на 1-2 и 5-6 теоритически может ставиться по одной форсунке.
3-4 каналы раздельные.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

хочу сказать еще раз бездорожнику спасибо, за знакомство с Андреем с Сясьстроя. Ему удалось сохранить кдшный движок 87 года. Я его уже привез в Питер. Сварганим раму и запустим, потом отпишусь о готовности. Еще есть лишний бензобак и мой старый радиатор, я себе новый совсем поставил и лишняя приемная труба есть. Так что думаю сварганим стенд и запустим движок. Всте потом сфоткаю.
Давайте последовательно про необходимые датчики, думаю начнем с них.
Сергей, ты больше всего похоже в курсе сколько и каких датчиков ставить надо. Давай общий список и первый на обсуждение датчик.
Потом если в Питере не будет, куплю мегасквирт 3 в финке, как раз у тех перцев с ютьюба. Или с него надо начать? Форсунки и варианты размещения в коллекторе попросим Семена подумать и предложить. Коллектор у меня лежит ждет нашего вмешательства в него ))
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

фотографии коллектора и головки покрупнее.
вообще думаю надо еще раз рассмотреть возможность установки форсунок прямого впрыска в головку блока.
все-таки вижу, что это может быть даже проще сделать чем в коллектор, ну и соответственно более эффективно в результате.
Вложения
5-6
5-6
171020121942.jpg (199.44 КБ) 5567 просмотров
5-6
5-6
171020121940.jpg (192.16 КБ) 5567 просмотров
5-6
5-6
221020121957.jpg (129.26 КБ) 5567 просмотров
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

а вот головка покрупнее...
Вложения
камера сгорания
камера сгорания
221020121955.jpg (196.72 КБ) 5567 просмотров
камера сгорания
камера сгорания
221020121954.jpg (167.93 КБ) 5567 просмотров
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):фотографии коллектора и головки покрупнее.
вообще думаю надо еще раз рассмотреть возможность установки форсунок прямого впрыска в головку блока.
все-таки вижу, что это может быть даже проще сделать чем в коллектор, ну и соответственно более эффективно в результате.
Ситуация такая. Если Семён сможет найти живые форсунки (хотя бы одну) под прямой впрыск для визуальной примерки и последующего анализа технологии инсталляции, то почему бы и нет?? Но вот что лично меня смущает. Комплект из 6-ти форсунок, нужной нам производительности можно и не найти, а даже если и найдётся, то цена только их может быть равна трём Зилам... С другой стороны, Андрей, если подобные неудобства тебе никоим образом не смущают, то почему ты не должен воплотить своё желание??? Я только поддерживаю :!: Но для меня этот путь, увы, не приемлем. Отдельную благодарность хочу тебе выразить за фото коллектора крупным планом. Для себя я уже понял, что придётся "познакомить" коллектор с болгаркой и сварить новый всасывающий.
Теперь относительно Мегащприца. Я, не смотря на не готовый полноценный перевод на русский язык самой программы, уже определился, что буду брать его, т.к. в процессе сёрфинга по различным сайтам, не достающие детали (перевод с английской аббревиатуры) были найдены. Как у тебя с английским?? Потому что на том сайте, ссылку на который я здесь давал, можно просто заказать по почте или там как. Цена пересылки фиксированная, например в Германию была $40, не завися от того сколько там всего: один блок за $540 или один шнур за $25. По этому есть смысл, если заказывать у производителя, сразу заказать всё, что нужно, но того, чего нет у нас. Тут опять нужно плотно с Семёном посидеть вместе, подумать, посчитать.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а): Ситуация такая. Если Семён сможет найти живые форсунки (хотя бы одну) под прямой впрыск для визуальной примерки и последующего анализа технологии инсталляции, то почему бы и нет?? Но вот что лично меня смущает. Комплект из 6-ти форсунок, нужной нам производительности можно и не найти, а даже если и найдётся, то цена только их может быть равна трём Зилам... С другой стороны, Андрей, если подобные неудобства тебе никоим образом не смущают, то почему ты не должен воплотить своё желание??? Я только поддерживаю :!: Но для меня этот путь, увы, не приемлем.
ситуация такая, что меня вообще мало что смущает в этой жизни, я уже давно понял, что нет ничего невозможного, я уже давно перестал ставить сам себе рамки. главное желание ну и здравый смысл тоже... ))))
ЗилОк157 писал(а): Отдельную благодарность хочу тебе выразить за фото коллектора крупным планом.
при обсуждении такой темы без фоток никуда ))) если тебе надо я исходники этих фоток по 1,5 Мб могу тебе почтой переслать, здесь закачиваются до 500 кб вроде, поэтому предварительно уменьшаю размер.
ЗилОк157 писал(а):Для себя я уже понял, что придётся "познакомить" коллектор с болгаркой и сварить новый всасывающий.
знаешь, здесь все-таки надо еще раз подумать. ты говорил, что желаешь обойтись минимальным вмешательством, а мне кажется, что при установки форсунок в коллектор без вмешательства в фазы газораспределения и распредвал не обойтись, против того что при прямом впрыске ты сам программно выбираешь момент и объем впрыска. может оказаться то на то выдет. правдо относительно стоимости самих форсунок ты прав, но это пока еще требует рассмотрения.
ЗилОк157 писал(а): Теперь относительно Мегащприца. Я, не смотря на не готовый полноценный перевод на русский язык самой программы, уже определился, что буду брать его, т.к. в процессе сёрфинга по различным сайтам, не достающие детали (перевод с английской аббревиатуры) были найдены. Как у тебя с английским?? Потому что на том сайте, ссылку на который я здесь давал, можно просто заказать по почте или там как. Цена пересылки фиксированная, например в Германию была $40, не завися от того сколько там всего: один блок за $540 или один шнур за $25. По этому есть смысл, если заказывать у производителя, сразу заказать всё, что нужно, но того, чего нет у нас. Тут опять нужно плотно с Семёном посидеть вместе, подумать, посчитать.
с английским нормально, не могу сказать что говорю правильно, но общаясь с иностранными партнерами могу сказать, что меня понимаю )))) моё имя есть Андрей ))))))))
ты изучал уже этот вопрос в России или до нас последнее слово техники еще не добралось? )) мне кажется с Финки должно быть подемократичней.

Сергей,
давай про датчики поговорим.
1. список всех необходимых
2. последовательно по местам устаеновки будем примеряться.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

схема мс3
Вложения
ms3_3.jpg
ms3_3.jpg (116.93 КБ) 5562 просмотра
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):схема мс3
Да, Андрей, это самое то, что нам надо. Только показано на 4 горшка.
На сайте производителя есть распиновка по разъёмам. Найти нужные контакты не проблема.
Кстати, если всё же заказывать у производителя, а это предпочтительней, чем у посредников, то можно проконсультироваться у них, относительно необходимых нам вещей по нашим параметрам. Так сказать, предпочтительный джентльменский набор. Тем более, что опыт у них как раз на этом и основан. Это не спорт изначально, а именно переоборудование гражданской техники с карба на впрыск. Спорт уже потом появился. Не безрезультатно, конечно...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ЗилОк157 писал(а):
Andrey писал(а):схема мс3
Да, Андрей, это самое то, что нам надо. Только показано на 4 горшка.
На сайте производителя есть распиновка по разъёмам. Найти нужные контакты не проблема.
Кстати, если всё же заказывать у производителя, а это предпочтительней, чем у посредников, то можно проконсультироваться у них, относительно необходимых нам вещей по нашим параметрам. Так сказать, предпочтительный джентльменский набор. Тем более, что опыт у них как раз на этом и основан. Это не спорт изначально, а именно переоборудование гражданской техники с карба на впрыск. Спорт уже потом появился. Не безрезультатно, конечно...
там не про 4 горшка на схеме а про две банки до восеми инжекторов на каждую. вот )
у тебя есть ссылка на первоисточник, давай я им письмо сварганю напишу... ) может что путного и ответят, а финики на своем сайте аж за 800 евро продают эту штуку... ((
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):там не про 4 горшка на схеме а про две банки до восеми инжекторов на каждую. вот )
у тебя есть ссылка на первоисточник, давай я им письмо сварганю напишу... ) может что путного и ответят, а финики на своем сайте аж за 800 евро продают эту штуку... ((
Андрей, может я в английском и не очень силён, но в электросхемах разбираюсь не плохо. В данном случае мы имеем счастье лицезреть попарно-параллельный вариант впрыска. Об этом говорят отсутствующий на схеме датчик фазы и запараллеленные форсунки.
Когда я говорил, что это то, что нам надо, я имел ввиду ту жирную фразу справа вверху на рисунке - MegaSquirt 3.0/3.57. Это третий МегаШприц версии 3.0, т.е. собранный на обыкновенных элементах или версии 3.57, т.е. собранный на SMD элементах. Разницы между ними никакой. Версию 3.0 можно взять в виде набора и по не сложной инструкции по впаивать кандёры, диоды и резисторы. Это будет дешевле. А можно просто купить уже готовое. Версия 3.57 доступна только в готовом виде. Ну, оно и понятно. Такую мелочь можно паять только под микроскопом. :lol:
Но в любом случае к самому этому товарищу необходим блок расширения 3.х. Это платка, которая вставляется в основной блок и позволяет управлять сильноточными потребителями. Можно обойтись без конкретно неё, но всё равно нужно что-то взамен искать. Мне кажется, что проще найти $90 и не париться.
Вот ссылка на MS III производителя http://www.diyautotune.com/catalog/mega ... 86eaa34d0d
Где там у них ссылка для вопросов - не знаю. Может сам найти сможешь? Человек, который у них брал сейчас не в Скайпе. Надеюсь завтра появится - задам вопрос, отпишусь.
А это то, на что можно обратить внимание.
efi.JPG
efi.JPG (79.75 КБ) 5554 просмотра
Вещь полностью в сборе.
Если паять самому, то можно до $200 сэкономить.
Там же предлагается USB шнур, но мне кажется он как на принтер - можно попробовать найти на месте. Разъёмы по любому придётся брать. Вроде бы по $5 за штучку. И остальной скарб тоже вроде бы можно приобрести (датчики, форсунки, катушки ещё чего-то), но уж больно у буржуев дорого всё.
Финны тоже, походу, не отстают - хитрые, однако... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Ответить