Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Все о двигателе и обо всем, что с ним связано

Модератор: MAVr-diesel

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Пока Семён с делами разбирается, потихоньку пытаемся проследить зависимость производительности форсунок от объёма двигателя на серийных, так сказать, "грузовиках". :mrgreen:
Логика поиска была простая. Может и не совсем объективная, но для приблизительного понимания вполне годящаяся. Просмотрев разные таблицы с различными форсунками для сравнения выбрал вот эти, подходящие по литражу моторы.
bosch-форсы.JPG
bosch-форсы.JPG (61.46 КБ) 6135 просмотров
В нашем моторе на долю одного цилиндра приходится 925,8 кубических сантиметра.
В 8-ми цилиндровом 7,5 литровом двигателе соответственно 937,5 кубических сантиметра. Что очень близко к нашему. Следовательно, по логике вещей использовав форсунку с производительностью 250-255 сс мы должны получить достаточное питание на различных режимах. Тем более, что крутить нам 5000 об/мин. не надо.
Теперь. То ли плохо искал, то ли не знаю что искать, но так и не нашёл в паутине внятных сведений о форсунках с прямым впрыском. Поэтому, придерживаюсь пока выбранного понимания, связанного с коллектором.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

ну что коллеги, первые и далеко не последние 10 тыр по интересующей нас теме вложены в проект. (на кой оно мне надо только? Сам не понимаю ))) капиталка нужна точно это из неприятного (( потребуются еще расходы, может шасси с движком окажутся дешевле капиталки. Я понял что мы легких путей совсем не ищем. )) Из интересного, родной карб и бензонасос, картер сцепления и корзина, движок кд точно, а еще какой-то насос с шестеренчатым приврдом устанвливаемый во второе отверстие на блоке как у бензонасоса, что за зверь такой непонятно )) позже фотки будут.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

Семен уже ищет моториста. )
Аватара пользователя
GoRiK
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 21:22
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Евгений
Откуда: Гагарин, Смол.обл. и Москва

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение GoRiK »

Andrey писал(а):... движок кд точно, а еще какой-то насос с шестеренчатым приврдом устанвливаемый во второе отверстие на блоке как у бензонасоса, что за зверь такой непонятно )) позже фотки будут.
Это ограничитель оборотов двигателя (ставить в это место его стали на КД). До этого ставился под карбюратором.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

GoRiK писал(а):
Andrey писал(а):... движок кд точно, а еще какой-то насос с шестеренчатым приврдом устанвливаемый во второе отверстие на блоке как у бензонасоса, что за зверь такой непонятно )) позже фотки будут.
Это ограничитель оборотов двигателя (ставить в это место его стали на КД). До этого ставился под карбюратором.
тогда принцип работы не понятен, выглядит так как будто он что-то должен качать, два патрубка из него торчит...

Ну если это то что ты говоришь, тогда этот движок вобще нехоженый, хреново что нет первой и шестой свечи и заглушек не было и грязи там много. Вобщем позанимаемся мы еще этим мотором прежде чем приступить к воплощению проекта в жизнь.
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):тогда принцип работы не понятен, выглядит так как будто он что-то должен качать, два патрубка из него торчит...

Ну если это то что ты говоришь, тогда этот движок вобще нехоженый, хреново что нет первой и шестой свечи и заглушек не было и грязи там много. Вобщем позанимаемся мы еще этим мотором прежде чем приступить к воплощению проекта в жизнь.
Андрей, ежели капиталить всё равно придёться, то не забудь, пожалуйста, сфоткать всасывающий изнутри на 1-2-ой и 5-6-ой цилиндры.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

капиталить надо будет обязательно, начнем с того чтр разберем и отдефектуем, планирую все фотографировать, а колектор в первую очередь )))
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):капиталить надо будет обязательно, начнем с того чтр разберем и отдефектуем, планирую все фотографировать, а колектор в первую очередь )))
Если доподлинно не известно сколько движок работал и в каких условиях, то есть шанс, что он ещё более-менее. Простая прокрутка от руки даёт возможность услышать "компрессию". Сними карб, открой лючки в картер, глушака нет: один движок маслает, а другой слушает - где свистит. Если только в картер, то, ясное дело, что зеркала нет, но это не страшно. Если в коллектора, то тогда - ой... То, что свечей нет - это плохо, но даже если что туда и попало, то продуть-промыть можно. В любом случае, я бы попытался его толкнуть, что бы увидеть-услышать чего он из себя представляет. С глушителем конечно. А разобрать - это всегда успеется.
Если всё же он в относительной норме: и давление покажет, и не колбасит его, то регулировка клапанов и ХАДО в масло ему будет достаточно. ИМХО.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение Andrey »

вообще смотрю я на это все и все больше не понимаю зачем...
Это похоже на то что мне могут быть не нужны деньги и жизнь придумала интересный способ отъема их у меня... ))) так вот мне нужны деньги, более того они у меня есть ))) и вот появляется еще один движок за 15 тыр точно работающий, точно законсервированый. Это знаете ли дешевле капиталки раза в четыре)))
но этот двиг 72го года, а тот что у меня уже точно выбито на блоке и на карбюраторе 85го года. Карб К-88А кстати.
Договорился с этим движком так, отрываем поддон и голову (одна шпилька точно сорвана(( смотрим если все сдохло я отдаю пузырь и решаю куда этот памятник пристроить или если есть надежда на восстановление решаем что делать дальше. Еще неделя наверно пройдет пока оторвем колектор. Наберитесь терпения. Жалко что нет людей которые это уже делали и которым можно просто заплатить. Теперь плавно перетекаем к экономике. Понятно всем сдесь присутствующим, что экономика не выдерживает никакой критики, но раз уж мы и за директора и за бухгалтера и за финансового и за технического то подход к бизнесс плану буквально следующий: 1 есть расходы по проекту которые нельзя отнести к одному конкретному двигателю, косвенные общепроектные расходы. "А"2 есть расходы которые относятся к конкретному двигателю, прямые расходы. "В". 3 есть планируемое количество переоборудованных двигателей за которое мы окупаем проект. "N" 4 есть например планируемая рентабельность проекта в % "r".

Тогда А/N+B это себестоимось одного из N двигателя. P=(А/N+B)*(100+r%)/100 это продажная цена переоборудования одного мотора. Так как мы разработчики и вкладываем свои деньги "А" в проект нам их надо вернуть разделив их на "N" заказчиков плюс взяв за свою работу r% именно труд, а "В" плата каждого заказчика за материалы на свой конкретный мотор. Каждый N+1 мотор приносит дополнительно А/N прибыли.

Исходные:
А по факту первого проекта
В по факту первого проектая, если считать первого из разработчиков первым заказчиком на переоборудование его личного мотора
N и r выбираем по нашему желанию
Р рассчитываем.

Ж:Е))))))))))))))

вот вам взрыв мозга ))))
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Зил 157 и инжектор - есть желающие обсудить??

Сообщение ЗилОк157 »

Андрей, что-то как-то печально и не совсем понятно ты написал.
Я, если честно в последнее время был отвлечён семейными сложностями, посему не достаточно внимательно отслеживал развитие ситуации на этой ветке. Но могу сказать, что такого быстрого развития событий я совсем не ожидал. И вот по каким причинам. Я опущу финансовую сторону дела, которая очень влияет на скорость реализации проекта, но не напрямую, а опосредовано и потому, что тут у меня всё в перспективе. :) Но основное это то, что приходится идти совершенно не тореной дорожкой. Я изучаю этот вопрос два года и не тороплюсь что-либо покупать не потому, что нету за что, а потому, что не знаю наверняка, что нужно. Возможно, что с движком ты и поторопился, т.к. не было абсолютной необходимости его покупать, но если он с хранения, то по любому он лучше любого молодого, но хоженого. Но дело уже сделано, что тут скажешь. Нужно использовать ситуацию по максимуму. Всё же разбрасывать его не торопись. Если он с навесным (стартер, генератор, помпа, трамблёр, карбюратор), то сделай, если есть где, типа стенда и на нём проведёшь все метаморфозы. Ситуация в определённом смысле не идеальная, т.к. обкатать прошивку до конца не получиться, только базовые характеристики: запуск, холостой ход, максимальные обороты. Но удобство трансформаций будет очевидно: не по Зилу обезьяной скакать. И это, безусловно, очень дорогой способ реализации проекта. Если обратиться к опыту инжектирования на других машинах, то парни снимают карбюратор в самый последний момент, когда все другие системы уже опробованы параллельно.
Я почему порадовался появлению Семёна, потому что, как понял, он знаком с ассортиментом по интересующим нас вопросам и сможет адекватно нас с ориентировать в комплектации, а отсюда и цена вопроса прояснится. А реализация самого проекта возможна с огромным числом модификаций, зависящих от желания и возможностей конкретного заказчика. Тут, как говорится, всё в наших руках и голове... :)
Вот и ждём, когда многоуважаемый Семён найдёт возможность познакомиться с нашим двигателем более предметно и потом начнём задавать ему каверзные вопросы.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Ответить